Страница 1 из 2
Волк
Всем привет.
Вчера вскрыли голову. Прогорел выпускной клапан и ещё два на подходе. Заодно решил поменять кольца. Вытащили поршня, на трёх поршнях кольца стояли замок к замку и так я проехал 120 тыков Shocked . Замерили внутренний диаметр цилиндров, первый цилиндр износ 0,05 мм в пределах допуска, остальные нулёвые.

Первый цилиндр:


Второй и третий:


Паулюс
Похоже 95 балуемся?
Зазоры не перетянуты были?
Вообще не забудь поправить фаску на сёдлах перед заменой клапанов -а то получишь на бис то же самое.
Волк
Езжу в основном на 95, иногда 92 лью. Последнее время стал заправляться на разных именитых заправках (названия писать не буду), на какой-то из них залил наверное что-то не то. Придётся возвращаться к своей проверенной заправке.
Предпоследний раз клапана регулировали на 60 тысячах. На 118 тыке ещё раз регулировал, в первом цилиндре были поджаты. Но неужели я смог столько на них проехать!? Компрессия при последней регулировке была в первом 8, в остальных 13,5-14. На выходные ездил в Тамбов, туда обратно 1000 км. Как до дома доехал, чудо. Еслиб кусок от клапана отвалился попал самое маленькое на головку, самое большое на капиталку с расточкой.
Сняли маслосъёмный колпачок, внутренний диаметр 8 мм вместо 7 положеных, но не скажу что "дубовый".
Клапана притирать и собирать будет Кум, я в подмастерьях. У него все приспособы есть в гараже. Сам ниразу не разбирал/собирал движок свой (ремонт дизеля, головки запорожца и мелкий ремонт не в счёт). Сегодня наверное Кум поршневую соберёт, а потом к нам присоединится, у жены день рожденья.

Что можете сказать про клапана "AMP" и направляющие "METELLI"?
Паулюс
Бензин твой я на фотке увидел уже Very Happy Ускорил он процесс -вот и всё.
Про невменяемую фазу горения с октанбустерами....ещё на штатной прошиве неоднократно рассказывал -не буду повторяться.

Могу сказать предпочитаю конвейерные запчасти ВАЗ.
Читаем невнимательно - править надо сёдла -перед притиркой. Обязательно. Фаски завалены стопудово. С головкой к мотористу -у которого фрезы такие есть.
Волк
Паулюс писал(а):

Могу сказать предпочитаю конвейерные запчасти ВАЗ.
Читаем невнимательно - править надо сёдла -перед притиркой. Обязательно. Фаски завалены стопудово. С головкой к мотористу -у которого фрезы такие есть.

Конвеерные в магазине на вряд ли куплю. Был вариант заказать, но ждать две недели, а времени нет.
Читал внимательно, не полно ответил, мысли разбежались Very Happy Фрезы есть, он их шарошками называет.
Паулюс
Ну вообще шарошка это не то Very Happy
Вообщем поправь фаски - как бы чем не называлось!
Волк
Это само собой, иначе прилегание клапана не полное будет по площади, и скорый прогар.
Волк
Вчера поставили поршня на место. Родные маслосъемные кольца были подзалегшие слегка и канавки в поршнях в нагаре. Фотки не сделал, руки по локоть чёрные были.
Похоже нашёл причину подтраивания движка. Прогорела прокладка впускно/выпускном коллекторе (крепление к головке), точнее одна гайка не была затянута, отсюда прогар, смещение прокладки и подсос воздуха.
А что за насечки на головке, как зубилом сделаны? Кум говорит, сколько головок снял, на всех сделаны они.




Паулюс
Все с набивкой такой -не знаю зачем.
Главное не следовать совету по устранению стука толкателей методом мочкования зубилом именнов эту область Smile
Однажды увидел такое -аж присел Smile
Клянусь -удивился Very Happy
Волк
Надо будет в автозапчастях на новую "голову" обратить внимание.
Pokemon
Паулюс писал(а):

Все с набивкой такой -не знаю зачем.
Главное не следовать совету по устранению стука толкателей методом мочкования зубилом именнов эту область Smile
Однажды увидел такое -аж присел Smile
Клянусь -удивился Very Happy


И все-же, как хотя-бы уменьшить ентот стук,первый горшек все невры мне попортил (выпуск)стрекочет как саранча перед случкой.Все говорят-"забей" мне это не подходит. Третий и четв.-где "зубило"-тишина.
Паулюс
Ну не знаю..........................
Я бы не поддавался на провокацию.
Pokemon
Паулюс писал(а):

Ну не знаю..........................
Я бы не поддавался на провокацию.


Cогласен-хренакать зубилом-это слишком.
Паулюс
На самом деле -можно попробовать поджать клапана.
На выпуске 0.3 -04 -это перебор по опыту.
0.25 аккуратненько выводим -бывает помогает сие.
Всю жисть так делаю - ничего никогда не случалось.
Аж до 0.22.
gli-ok
Паулюс писал(а):

Бензин твой я на фотке увидел уже Very Happy Ускорил он процесс -вот и всё.
Про невменяемую фазу горения с октанбустерами....ещё на штатной прошиве неоднократно рассказывал -не буду повторяться.



Дык лучше на 92ом ездить? Просто я мучаюсь данным вопросом. Движек 1.6 16v. В салоне сказали только 95...
Паулюс
Ерунду сказали.
Я даже динамичные версии программ для этого мотора на 92 катал.
Изумительно.
Нет базара -октан выше -зачотно.
Тока не такими методами -как у нас это с бензином происходит.
И угадай -где, сколько и каких бустеров напихано.
Хотя и 92 попадался -я даже не знаю -81.5 наверное Very Happy
Вообщем херово живём с топливом.
Волк
Паулюс писал(а):

Хотя и 92 попадался -я даже не знаю -81.5 наверное Very Happy

Surprised
У меня БОШ, прошивка 83 кажется. Без замены микросхемы не прошьётся.
Pokemon
Паулюс писал(а):

На самом деле -можно попробовать поджать клапана.
На выпуске 0.3 -04 -это перебор по опыту.
0.25 аккуратненько выводим -бывает помогает сие.
Всю жисть так делаю - ничего никогда не случалось.
Аж до 0.22.


Так в том-то и дело клапана на первом усиленно "грызут" седла раз в 10 тыс. 5соток кушают(смесь не бедная) При замерах тепловых зазоров есть разница по сторонам пятака напр. 0.35-0.4 или 0.3-0.35. Кулачек распреда в идеале-мерял микрометром ,короче "стаканчики" певого завалены влево--лечить наверное бесполезно Sad.
maxxic
Подскажите пожалста из за чего еще кроме бенза могут прогореть клапана? Ну чтоб ошибок блин не допускать!
Pokemon
Волк писал(а):

Паулюс писал(а):

Хотя и 92 попадался -я даже не знаю -81.5 наверное Very Happy

Surprised
У меня БОШ, прошивка 83 кажется. Без замены микросхемы не прошьётся.


После заправки левым "92" добавляю 200гр. спирта (ням-ням Smile ) из расчета на полбака, магазинные присадки не уважаю.
Паулюс
Maxim_M. писал(а):

Подскажите пожалста из за чего еще кроме бенза могут прогореть клапана? Ну чтоб ошибок блин не допускать!



Материал клапана
Качество и фаска седла
Допуск в направляющих
Зависалово клапана -по нескольким причинам.
Зазоры (если регулируемые)
Кривая прошивка -особенно на газовом топливе.
Естественное старение и термодинамические деформации (опять же к П1)
Кривые тюн валы (хотя это всплывает сразу по отсутсвию номинальной компресси)

Ну вот как бы -для начала Very Happy
Волк
Pokemon писал(а):

Волк писал(а):

Паулюс писал(а):

Хотя и 92 попадался -я даже не знаю -81.5 наверное Very Happy

Surprised
У меня БОШ, прошивка 83 кажется. Без замены микросхемы не прошьётся.


После заправки левым "92" добавляю 200гр. спирта (ням-ням Smile ) из расчета на полбака, магазинные присадки не уважаю.

Спирт добавляешь так же, как технари на аэродромах? Very Happy
Если серьёзно, какие изменения при добавлении спирта? Какой спирт медицинский, технический, экстра ....?
Паулюс
Кста спирт прикольно воду связывает -вытесняет кажется.
В остальном -бессмысленно.
Волк
6 мая завёл свою машинку и началось. Из движка идёт шуршание и металлический свист, держит обороты 1300-1500 даже на прогретом. Стали слушать движок фонендоскопом (медицинским), шорох идёт от помпы. Помпу менял 3000 км назад, поставил HEPU, неужели придётся опять менять? Свист идёт от датчика положения коленвала, какая связь не могу понять, может вкладыш криво установили? Пошевелили разъём на ДПКВ, обороты пришли в норму. Вчера на даче завожу машину, дым из выхлопной чёрный валит, обороты опять 1300, вытащил/вставил разъём ДПДЗ, опять всё пришло в норму. Вчера вечером завожу машину, дёрнулась и всё потухло, проверил клеммы на аккумуляторе - затянуты хорошо (сам затягивал), окиси нет, первая мысль акку приказал долго жить. Откручиваю минусовую клемму и опять закручиваю, всё заработало.
Такое ощущение, как-будто машина на меня обиделась и подбрасывает сюрпризы.
Pokemon
Волк писал(а):

Pokemon писал(а):

Волк писал(а):

Паулюс писал(а):

Хотя и 92 попадался -я даже не знаю -81.5 наверное Very Happy

Surprised
У меня БОШ, прошивка 83 кажется. Без замены микросхемы не прошьётся.


После заправки левым "92" добавляю 200гр. спирта (ням-ням Smile ) из расчета на полбака, магазинные присадки не уважаю.

Спирт добавляешь так же, как технари на аэродромах? Very Happy
Если серьёзно, какие изменения при добавлении спирта? Какой спирт медицинский, технический, экстра ....?


Да по моему -любой подойдет, у меня технический 98гр. из которого "левую" для "синяков" готовят. У этилового спирта октан ~105-110 отсюда и эфект-двиг работает мягко и в динамике сразу заметно, но злоупотреблять тож не следует (печень однака Smile ) теплота сгорания выше чем у бенза. +Как тут дальше заметили спит растворяет воду, эта смесь т.е. водка растворяется в бензине,вода как известно в бензе не растворяется. Делаю по осени чтобы с первыми заморозками не было сюрпризов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы