Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отказывает бензонасос после прогрева автомобиля
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Отказывает бензонасос после прогрева автомобиля вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SleePy



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:27
Ответить с цитатой

Здравствуйте, Уважаемые... Помогите, пожалуйста, советом. Автомобиль ВАЗ 21061, троешный двигатель, 1988 года выпуска. Пробег 180000 километров без капитального ремонта. Только что заменены карбюратор, бензонасос, свечи. Отрегулировано зажигание. До 90 градусов работает все нормально. Можно даже сказать - отлично. Как мерседес все плавно... Да и если не глушить машину - то и при 90 градусах все нормально. Но вот стоит остановиться, заглушить авто, минут 5 где то походить, так потом после завода иногда глохнет при трогании и при переключении на повышенную. Дергается. Открываю капот и вижу, что в фильтре очень мало бензина (после бензонасоса стоит). Может ли опять быть дело в бензонасосе? Кто что думает по этому поводу???
Заранее благодарю.
Вернуться к началу
SleePy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:29
Ответить с цитатой

SleePy писал(а):
Может ли опять быть дело в бензонасосе?

В нем, родимом. Если
Цитата:
Открываю капот и вижу, что в фильтре очень мало бензина (после бензонасоса стоит).
, то какие сомнения?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:43
Ответить с цитатой

Может что-то с кулчком (выработка), который на приводе бензонасоса стоит??
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:48
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
Может что-то с кулчком (выработка), который на приводе бензонасоса стоит??

Может, но почему проявляется только в "классической" для "классики" Smile ситуации?
SleePy писал(а):
стоит остановиться, заглушить авто, минут 5 где то походить, так потом после завода иногда глохнет при трогании и при переключении на повышенную. Дергается.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:50
Ответить с цитатой

В чистом фильтре и должно быть мало бензина (правда разные типы бывают). А фича с плохой заводкой горячей, постоявшей машиной известна - карб имхо.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SleePy



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:50
Ответить с цитатой

Обидно то, что только позавчера поменял бензонасос... Ну не может быть! Sad Sad Sad
Вернуться к началу
SleePy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:55
Ответить с цитатой

SleePy писал(а):
Обидно то, что только позавчера поменял бензонасос... Ну не может быть!

Может... Новый - не значит хороший :-(

Serge! писал(а):
А фича с плохой заводкой горячей, постоявшей машиной...

Фича в том, что машина у SleePy заводится:
SleePy писал(а):
Но вот стоит остановиться, заглушить авто, минут 5 где то походить, так потом после завода иногда глохнет при трогании и при переключении на повышенную. Дергается.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SleePy



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:58
Ответить с цитатой

Может быть дело в том, что из за каких либо неисправностей в системе охлаждения сильно греется бензонасос. И из за этого происходят перебои в питании??? Ну, например, слишком много тепла передается от двигателя в бензонасос? Ну или что либо такое?
Вернуться к началу
SleePy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 12:03
Ответить с цитатой

SleePy писал(а):
Ну, например, слишком много тепла передается от двигателя в бензонасос?

Молодца, сам допер. :cool: Только это не глюк системы охлаждения, а неудачная конструкция: бензонасос расположен в довольно горячем месте и склонен к "затыканию" из-за перегрева. Пекар поставь (в последнее время, говорят, тоже качество не очень Sad ), а этот в запаску. Ибо чем теплее будет становиться на улице, тем хуже он будет себя вести в пробках...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SleePy



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 12:05
Ответить с цитатой

Пекар. Попробую... Может какой вентилятор для этого придумать? Чтобы дул и остужал насос... Smile
Вернуться к началу
SleePy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 12:24
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
SleePy писал(а):
Обидно то, что только позавчера поменял бензонасос... Ну не может быть!

Может... Новый - не значит хороший :-(

Serge! писал(а):
А фича с плохой заводкой горячей, постоявшей машиной...

Фича в том, что машина у SleePy заводится:
SleePy писал(а):
Но вот стоит остановиться, заглушить авто, минут 5 где то походить, так потом после завода иногда глохнет при трогании и при переключении на повышенную. Дергается.

Да я читал все это. Было у меня такое. И насос не виноват оказался. Тоже пускался, обороты правда меньше нормы были, ехал рывками, глох. Отчасти лечил прогазовкой после пуска. Потом карб крутил. А вот чо не помню, но вылечил....

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SleePy



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 12:27
Ответить с цитатой

Жалко... И на сервисе не могут предложить решение проблемы... Ну не двигатель же менять... Sad
Вернуться к началу
SleePy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 12:44
Ответить с цитатой

Пекар не поможет. Он точно также перегревается и создает то ли пробки в жару, толи затыкается. Лечится только заводом с газом и прогазовкой в течении нескольких секунд, как выше здесь и писали.
Я вот собираюсь гофру от решетки радиатора до насоса пустить, но не знаю, поможет ли.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 12:53
Ответить с цитатой

SleePy писал(а):
Может какой вентилятор для этого придумать?

Можно самый зверский от компьютерного системного блока на 12 вольт повесить - только поможет ли? Но это самый удобный вариант. Посмотрю, как моя ласточка будет себя в +30 вести - если пойдут глюки с б/н, сам с этого начну. Ну не жидким же азотом его охлаждать!
Анджей писал(а):
Пекар не поможет. Он точно также перегревается и создает то ли пробки в жару, толи затыкается. Лечится только заводом с газом и прогазовкой в течении нескольких секунд, как выше здесь и писали.

Все правильно, но хороший Пекар меньше боится перегрева - проверено уже ОЧЧЧЧЕНЬ многими. Другое дело, что не все они идут одинаково хорошие...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 12:55
Ответить с цитатой

Вообще то считается что фильтр и должен быть пустым. Если он полный, то указывает на неисправность.

ИМХО лучше посмотреть уровень в карбе на холодную после заводки и после перегрева.

Скорее дело не в насосе. Неоднократно обсасывалась тема заводки на горячую и здесь и на Vaz.ee. Резюме было забить на это безобразие, связанное с закипанием бенза в шлангах, испарению в карбе и обогащению воздуха в кастрюле и т.п.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SleePy



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 13:48
Ответить с цитатой

А есть разница в охлаждающей жидкости? Бывает ли так, что когда одного производителя тосол то хуже охлаждается двигатель, когда другой - то лучше? Кто каким пользуется?
Вернуться к началу
SleePy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 14:15
Ответить с цитатой

теоретически может и есть. Практически - нифига имхо. Башку разъест иль чо засрет, но что б хуже охлаждала - врят ли....
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 15:01
Ответить с цитатой

SleePy писал(а):
Пекар. Попробую... Может какой вентилятор для этого придумать? Чтобы дул и остужал насос... Smile


Легче обратку сделать.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeus



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 13:36
Ответить с цитатой

Была такая ж фигня, ставил и новый насос... Причиной оказалось... сточился шток привода......, это при том что авто всего полгода... Surprised
_________________
Вежливость не мешает высказать все, что ты думаешь, но только самому себе.
Вернуться к началу
Sergeus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor M



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ2106 1976г.в., БСЗ, ГБО Landi Renzo
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 18:22
Ответить с цитатой

1. Топливный фильтр тонкой очистки нужно ставить перед насосом, чтобы и в насос поступало очищенное топливо, а не после него. Это лучше сохранит прокладки (клапана) в насосе и напорный клапан насоса будет плотнее прилегать к своему седлу под действием столба топлива в напорном трубопроводе.
2. Вместо фильтра после насоса можно сделать обратку: поставить тройник, обратный клапан и провести трубопровод в назад в бак. Так как через насос будет постоянно циркулировать более холодный бензин из бака, то насос будет нагреваться меньше, а так-же будет меньшее давление бензина на запорный клапан карбюратора, что продлит срок его службы.
3. Проверить работу насоса (его клапанов). Можно снять насос с двигателя и нажимая на рычаг закачки топлива подставить губу к всасывающему и нагнетательному патрубкам. При этом при хороших клапанах насоса губа будет втягиваться в патрубок. Если нет - заменить прокладки клапанов. В старых насосах - текстолитовые клапана; в новых - на пластиковом клапане надета прокладка. Выташить её можно пинцетом, не разбирая сам клапан. Новую прокладку можно вырезать аналогично старой из прокладки штока насоса.
4. Проверить длину хода штока (между двигателем и насосом) и его состояние. Длина хода штока регулируется толщиной прокладок между насосом и двигателем.
5. Проверить и отрегулировать уровень в поплавковой камере.
6. Заодно отрегулировать работу подсоса.
7. И, конечно, подрегулировать винтами качества и количества подачу топлива в карбюраторе.
8. Выставить правильное зажигание.

С наилучшими пожеланиями успехов.
Машинка - как девушка - любит, когда за ней ухаживают.

_________________
Желаю успехов! Игорь.
Вернуться к началу
Igor M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SleePy



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 18:35
Ответить с цитатой

Огромное спасибо за обилие советов... Теперь есть простор для творчества. Еще раз спасибо...
Вернуться к началу
SleePy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 19:45
Ответить с цитатой

А вот у меня почему та вообще в фильтрики бенза то не бывает ,стоит до бензонасоса?
А бензаносос который ставил на машину ,и он с браком оказался ,обязаны взять в магазин обратно?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SleePy



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 21:49
Ответить с цитатой

У меня фильтр стоит после бензонасоса. Бензин там есть почти всегда... Иногда только почему то пропадает оттуда. Как раз в эти моменты и не ездит. Уж думал, что связано с неправильным охлаждением двигателя. В эти выходные поменял на всякий случай термостат. Темературу стала держать на ура... Однако проблемы с дерганием и заглыханием по вышеописанному алгоритму не решились...
Еще одно маленькое уточнение... Мне кажется, что, возможно, бензонасос где то пропускает воздух. Если такое, конечно, возможно. Потому что, если проехать на ней километров 15, потом заглущить двигатель и посмотреть в фильтр (который, как я уже говорил, стоит у меня после бензонасоса), то видно, как в него поступают пузырьки воздуха... Происходит это бесконечно долго. Может быть потом где то в карбюраторе это выясняется и начинаются проблемы... Кто что думает по этому поводу?
Вернуться к началу
SleePy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 22:50
Ответить с цитатой

раз уж реч пошла про фильтры, то у меня такой вопрос: после замены фильтра, он сразу стал полон, т.е. там нет даже пузырька воздуха (фильтр с отстойником). вроде ездит нормально. стоит перед БН. до этого стоял такойже фильтр и был полон только на половину (когда менял в отстойниеке было столько песка...). можно ли кататься с таким фильтром или лучше заменить?
_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 23:37
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
раз уж реч пошла про фильтры, то у меня такой вопрос: после замены фильтра, он сразу стал полон, т.е. там нет даже пузырька воздуха (фильтр с отстойником). вроде ездит нормально. стоит перед БН. до этого стоял такойже фильтр и был полон только на половину (когда менял в отстойниеке было столько песка...). можно ли кататься с таким фильтром или лучше заменить?


Я катаюсь. У меня всегда фильтры полные до БН, использую тоже с отстойником. Так что считаю, что это нормально. Кстати, недавно менял фильтр, грязи тоже было очень много.

_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы