Страница 1 из 1
esa
Брал подержанную машинку 2 месяца назад (2002 года машина), специально смотрел под уплотнитель заднего стекла, было все замечательно! А тут на днях отогнул и ох.. удивился ? эта резинка довольно здорово протерла ЛКП! Было предложено 2 варианта:
1.мовиль
2.изолента
мужики, расскажите кто как борется с этим нюасом?
П.С. на днях менял ветровое стекло ? весь проем без потертостей! А у друга на десятке все ржавое Sad
Serui
Машинка 2002г. Такая же ситуация. Только уже начали появляться очаги ржавчины.
Не хочется останавливаться на мовиле с изолентой, но и перекрашивать всю крышу нет никакого желания.
Как кто устранял данную проблему?
esa
купил моток изоленты за 10 руб, приклеил к кузову так чтоб немного торчала из под резинового уплотнителя. вроде нормально, машину уже мыл по полной...изолента хорошо сидит! правда изолента уже завалилась в канавку, котороая образовалось от натира резинкой, может теперь через изоленту трет :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы