Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентилятор радиатора на инжекторном двигателе ? проверка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вентилятор радиатора на инжекторном двигателе ? проверка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 14:31
Ответить с цитатой

21099 инжектор, низкая панель
Как можно проверить, исправен ли вентилятор радиатора?
Если на карбе можно было контакты датчика замкнуть, то как на инжекторном движке?
А то стрелка показометра температуры двигателя бывает доходит до середины между 90 и 130 и ничего...
Сколько стоял в пробках, вентилятор ни разу не включился, как хоть его проверить можно?
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RYury



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Окно Петра в Европу
Авто: ВАЗ-21093i, 1999г
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 14:47
Ответить с цитатой

я на своей инжекторной девятке проверял так - снимал разъем с датчика ОЖ и заводил двигатель, вентилятор должен включиться, даже если температура ОЖ не достигла той, при которой он должен включиться при подключенном разъеме
Вернуться к началу
RYury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 14:52
Ответить с цитатой

RYury писал(а):
на своей инжекторной девятке проверял так - снимал разъем с датчика ОЖ и заводил двигатель, вентилятор должен включиться, даже если температура ОЖ не достигла той, при которой он должен включиться при подключенном разъеме


Ок, спасибо. А где датчик находится?
На моей старой карбовой машинке он был на радиаторе, а где на 2111 двигателе?
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 15:06
Ответить с цитатой

avt2kw писал(а):
а где на 2111 двигателе?

На патрубке рядом с термостатом. Разъем "смотрит" вверх. Его снимаешь и при включении зажигания крутится вентилятор, ну CE вылезет ессесно. А он есть на низкой панели кстати?

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RYury



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Окно Петра в Европу
Авто: ВАЗ-21093i, 1999г
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 15:07
Ответить с цитатой

как бы объяснить....
там где термостат в этом месте смотри, справа от крышки газораспредвала (там заглушка) и левее воздушного фильтра, он вкручен вертикально, к нему разъем с двумя проводами.
Вернуться к началу
RYury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 15:10
Ответить с цитатой

Ок, спасибо. Сейчас схожу на стоянку гляну...

Acquirer писал(а):
CE вылезет ессесно. А он есть на низкой панели кстати?


Есть, мне только что объяснили Smile
Я думал там не СЕ, а заглушка... :-D
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 15:36
Ответить с цитатой

Нашел я этот датчик на свою ... :)

Два проводка - желтый и зеленый, на датчик намотана изолента. Пока снимал его, один проводок и выпал - из самого датчика торчит хвост миллиметров на 5, там под этой изолентой скрутка была, вот он и распался. Без датчика движок не заводится вообще, только крутит стартером, СЕ не горит.
Датчик я обратно вечером прикручу, а как тогда с проверкой быть?
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RYury



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Окно Петра в Европу
Авто: ВАЗ-21093i, 1999г
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 15:53
Ответить с цитатой

желтый - +5V, зеленый - сигнал с датчика в контроллер, ну масса - сам корпус датчика. Если нет сигнала с датчика ОЖ контроллер берет аварийные значения зашитые в ПЗУ контроллера и готовит рабочую смесь на основании этих значений, это будет не оптимально (расход топлива и т.д.), но двигатель должен работать, может свечи закидало богатой смесью?
Вернуться к началу
RYury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 16:03
Ответить с цитатой

RYury писал(а):
но двигатель должен работать, может свечи закидало богатой смесью?


ключи к сожалению в гареже, не поглядеть свечи.
кстати, слышал на инжекторах есть функция продувки цилиндров - поворот ключа зажигания при нажатом в пол газе, может его попробовать?
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 16:14
Ответить с цитатой

avt2kw писал(а):
Два проводка - желтый и зеленый, на датчик намотана изолента.

У меня тоже намотана Smile
avt2kw писал(а):
Без датчика движок не заводится вообще, только крутит стартером, СЕ не горит.

Странно мож самоделки какие...
avt2kw писал(а):
Датчик я обратно вечером прикручу

Лучше припаять только клейму сними на всякий Smile
avt2kw писал(а):
а как тогда с проверкой быть?

Если мне не изменяет память вентилятор должен замолотить (без датчика) как только зажигание включишь.
avt2kw писал(а):
слышал на инжекторах есть функция продувки цилиндров

Есть.
avt2kw писал(а):
поворот ключа зажигания при нажатом в пол газе, может его попробовать?

Поворот ключа на старт при нажетой в пол педали. Попробуй аккум только не посади, а то толкать придётся Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RYury



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Окно Петра в Европу
Авто: ВАЗ-21093i, 1999г
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 16:44
Ответить с цитатой

я как-то пробовал режим продувки, когда свечи постоянно закидывало (зимой, на холодную), ни фига не продувалось, только акумулятор садился, приходилось выкручивать свечи и вытирать тряпочкой и сушить, после этого заводилась. Зимой поменял прошивку, перестало забрасывать свечи
Вернуться к началу
RYury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 16:53
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
avt2kw писал(а):
слышал на инжекторах есть функция продувки цилиндров

Есть.

Не на всех ЭБУ. А чего кстати у тебя стоит? С низкой панелью? Январь 4 что ли?

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 20:25
Ответить с цитатой

Со снятым коннектором с датчика температуры машина не заводится все равно - соответственно вентилятор не крутится тоже.

С лампы СЕ был отсоединен разъем, теперь она горит постоянно :shock:

В общем завтра в сервис еду...

Acquirer писал(а):
Не на всех ЭБУ. А чего кстати у тебя стоит? С низкой панелью? Январь 4 что ли?


Контроллер Бош кстати, похоже родной был заменен.
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 10:59
Ответить с цитатой

неn, я был не прав, контроллер GM
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 12:32
Ответить с цитатой

Не понятно только почему вент должен работать со скинутым разъемом? Ведь сопротивление датчика с нагревом уменьшается! Никакой массы там нет. По падению напряжения +5В мозги и расчитывают температуру. Чем больше температура - тем больше напряжение. Как я понимаю нужно просто снять эти контакты, закоротить и попытаться запустить двигатель. А вообще проверь сначала вентилятор - кинь с него провода напрямую на аккум.
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 12:48
Ответить с цитатой

Сегодня разбирались с вентилятором - проблема похоже в проводе от контроллера к ЧЯ, либо в самом контроллере. Как выход сделаи кнопку принудительного пуска вентилятора.
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 14:19
Ответить с цитатой

прозванивай проводку. У меня например проблема была в контактах реле. Они у меня под ногами пассажира.
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RYury



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Окно Петра в Европу
Авто: ВАЗ-21093i, 1999г
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 20:13
Ответить с цитатой

2Слава

Я тоже сначала думал что массы нет у датчика ДТОЖ, потом почитал литературу - оказывается в датчике микросхема имеется (КРХХХХ, что-то типа стабилизатора тока с терморезистором), может и в старых датчиках был просто терморезистор, а в новых явно что-то не так, потому что попробуйте померить омметром энтот датчик при разных температурах - и показания явно будут отличаться от значений что приводятся в инструкциях по ремонту
Вернуться к началу
RYury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 22:51
Ответить с цитатой

слава писал(а):
Не понятно только почему вент должен работать со скинутым разъемом? Ведь сопротивление датчика с нагревом уменьшается! Никакой массы там нет. По падению напряжения +5В мозги и расчитывают температуру. Чем больше температура - тем больше напряжение. Как я понимаю нужно просто снять эти контакты, закоротить и попытаться запустить двигатель. А вообще проверь сначала вентилятор - кинь с него провода напрямую на аккум.


а насколько понимаю я, карлсон начинает работать если сопротивление датчика находится не в диапазоне 100 ком-170ом. это и коротыш и обрыв. контроллер начинает вспоминать сколько времени прошло с момента остановки двигателя и соответствено насколько он должен остыть и вычисленную примерную температуру и должен использовать при запуске двигла. так что завестить двигл должен и без дтож. 8-)

_________________
моя любовь не струйка дыма а очень мощная струя...
Вернуться к началу
андрей 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 08:32
Ответить с цитатой

Похоже надо смотреть кабель от контроллера к ЧЯ, в выходные наверно займусь.
Кстати, еще такой вопрос: поглядел мурзилку по двигателю 2111, так там датчиков температуры оказывается 2! Один в блоке (ввернут горизонтально, разъем в сторону вправо) и один рядом с термостатом (ввернут вертикально, разъем вверх).
Так с какого данные на контроллер-> вентилятор идут?

И еще: нет ли у кого схемы электрики на контроллер GM?
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 09:36
Ответить с цитатой

avt2kw писал(а):
Сегодня разбирались с вентилятором - проблема похоже в проводе от контроллера к ЧЯ, либо в самом контроллере. Как выход сделаи кнопку принудительного пуска вентилятора.


Опиши как сделали. Сегодня тоже буду выводить, тока хочется ничего не спалить.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:21
Ответить с цитатой

Кинули провод на реле (в обход управляющего с контроллера) в ЧЯ и тумблер под рулевую колонку. Довольно забавно смотрится Smile
Вечером могу фотки сделать.
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:22
Ответить с цитатой

Давай. Может до вечера напортачить не успею.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:43
Ответить с цитатой

avt2kw писал(а):
Похоже надо смотреть кабель от контроллера к ЧЯ, в выходные наверно займусь.
Кстати, еще такой вопрос: поглядел мурзилку по двигателю 2111, так там датчиков температуры оказывается 2! Один в блоке (ввернут горизонтально, разъем в сторону вправо) и один рядом с термостатом (ввернут вертикально, разъем вверх).
Так с какого данные на контроллер-> вентилятор идут?

И еще: нет ли у кого схемы электрики на контроллер GM?

Тот, который горизонтально вкручен, дает показания на приборку. Второй, вертикальный - на контроллер, а уже контроллер включает карлсона
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СБИ



На форуме 10 лет
Сообщения: 341
Откуда: C-Пб
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:56
Ответить с цитатой

слава писал(а):
Не понятно только почему вент должен работать со скинутым разъемом? Ведь сопротивление датчика с нагревом уменьшается! Никакой массы там нет. По падению напряжения +5В мозги и расчитывают температуру. Чем больше температура - тем больше напряжение. Как я понимаю нужно просто снять эти контакты, закоротить и попытаться запустить двигатель. А вообще проверь сначала вентилятор - кинь с него провода напрямую на аккум.

Когда значения датчика выходят за рабочие пределы, контроллер его игнорирует, зажигает СЕ, заносит код ошибки, и работает по обходной программе. В данном случае расчитывая усредненные значения температуры по времени с момента запуска двигателя. Также контроллер (во всяком случае Бош) включает вентилятор.
Вернуться к началу
СБИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы