задние дисковые тормоза?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:17
Шофёр писал(а):

german писал(а):

У тормозов данной фирмы ничего, т.е. абсолютно, регулировать не надо. Развиваемое усилие данными тормозами полностью соответствует барабанному тормозу 2108 (200 мм).


Хм, ну и в чём смысел тогда? Confused:
v00d00 писал(а):

конечно регулировать надо в любом случае! + еще вакуумник (а может и не вакуумник?!) дает возможность прочувствовать момент блокировки колес, поэтому можно не давить тапку в пол а тормозить на грани блокировки колес максимально эффективно.. (на гололеде ваще прикольно). + колеса пошире, тормозов хватит


Шо-то вы меня запутали Sad


у меня другие тормоза

#27:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:40
Сараевод писал(а):

dd112 писал(а):

У меня колодки от 8-ки. Ремкомплекты бывают.


Не подскажете где видели?

dd112 писал(а):

Эти тормоза сертифицированы! Выпускает их "Дизайн сервис"


А сертификата в электронном виде нет? На мыло прислать можно?

p.s. раньше ЗДТ от "дизайна сервиса" были с колодками от оки, потом стали колодки от восьмёрки



Вот тут поищи www.team-rs.ru
там был где-то выложен

#28:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:43
Шофёр писал(а):

german писал(а):

У тормозов данной фирмы ничего, т.е. абсолютно, регулировать не надо. Развиваемое усилие данными тормозами полностью соответствует барабанному тормозу 2108 (200 мм).


Хм, ну и в чём смысел тогда? Confused:
v00d00 писал(а):

конечно регулировать надо в любом случае! + еще вакуумник (а может и не вакуумник?!) дает возможность прочувствовать момент блокировки колес, поэтому можно не давить тапку в пол а тормозить на грани блокировки колес максимально эффективно.. (на гололеде ваще прикольно). + колеса пошире, тормозов хватит


Шо-то вы меня запутали Sad




1. А кто говорил что смысл ЗДТ в бОльшем усилии??? Shocked
Еще раз - огромное преимущество в СТАБИЛЬНОСТИ характеристик. Те они тормозят всегда когда нажимаешь на педаль. И тормозят стабильно. И меньше склонность к перегреву.

2. регулировать надо при установке!

#29:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 13:38
[quote="Шофёр
Хм, ну и в чём смысел тогда?

Смысл в заднем дисковом тормозе, как таковом. Т.е. со всеми его преимуществами:стабильностью коэффициента тормозной эффективности, меньшим давлением срабатывания, большей жесткостью, а значит меньшим ходом педали. Попутно, отсутствием регулировки ручника в эксплуатации (для данного тормоза). Но за это приходится платить, т.к. дисковый механизм сложнее.

Шо-то вы меня запутали :(

Еще раз: ничего настраивать (регулятор имеется в ввиду) в данном тормозе не надо. Он специально так спроектирован.

#30:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 13:54
german писал(а):

Смысл в заднем дисковом тормозе, как таковом. Т.е. со всеми его преимуществами:стабильностью коэффициента тормозной эффективности, меньшим давлением срабатывания, большей жесткостью, а значит меньшим ходом педали. Попутно, отсутствием регулировки ручника в эксплуатации (для данного тормоза).


Я ещё одно преимущество знаю: легче колодки менять! Very Happy
german писал(а):

Но за это приходится платить, т.к. дисковый механизм сложнее.


И ещё 400 баксов. lll:

Что-то я эту тему почитал и мне самому захотелось ЗДТ на свой пепелац. Confused

#31:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 14:11
в прошлом году ради интереса заехал на стенд к знакомым (тормозной).
Так вот - неравномерность торможения на задней оси была немного меньше чем на передней и намного меньше допуска. (в цифрах не помню). При этом ничего специально не делалось и не регулировалось.

#32:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 21:20
dd112 писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

ИМХО, лучше заводские, пусть не столь эффективные (по сравнению с иномарочными дисковыми), но надежные!! барабаны, чем беспородно-кооперативные дисковые...



Вы читать пробовали что здесь пишут?
Эти тормоза сертифицированы! Выпускает их "Дизайн сервис".



о, да! сертификат в нашей стране - это супер показатель качества 8) я пробовал читать что здесь пишут.... через день появляются новые топики по поводу биения бисков и прочей ботвы с тормозами... 8)
не претендую на истину, это всего лишь ИМХО 8) что ставить на свою машину - дело Ваше 8)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU