Страница 1 из 2
OutMaster
От чего это может быть? Раньше все было нормально, а в последнюю неделю стал замечать детонацию, особенно после простоя в пробке. Стоит проехать пару минут "с ветерком", температура двигателя приходит в норму (~ 90 град.) и детонации нет, машина резво разгоняется.
Как решить проблемму? На ум приходит следующее:
1. Сделать попозже зажигание (трамблер по часовой стрелке??!)
2. Слышал что-то про свечи с казным калильным числом, вроде летние и зимние есть. Об этом поподробней если кто знает.
BigMax
+1 аналогичная проблема... последнюю неделю стал замечать иногда стук пальцов...
Kirgudu
Свечи слишком горячие. Плюс уже все переключили воздухан на лето у кого не автомат?

Могу сказать что замечательные свечи NGK BPR6E или BP6E в жару детонировать безбожно начинают.
Можно на лето BPR7E ставить, но это не дешевое удовольствие.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (03 Май 2006 10:16), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
OutMaster писал(а):

1. Сделать попозже зажигание (трамблер по часовой стрелке??!)


Можно попробовать, и именно по часовой. Но не переборщить, а то двиг начнет перегреваться и будут те же яйца, хоть и в другом ракурсе.
illych
Kirgudu
Цитата:

BP6E


Имеешь в виду B6PE??? НИ разу не замечал за ними такой особенности. НИ в жару, ни в холод. Езжу на них 2 года уже, сменил три комплекта.

OutMaster
А как насчёт цвета свечей? Не чёрные ли??? И воздухан посмотри переключен ли на лето. В соседней ветке GVG говорил, что у него от слишком бедной смеси на ХХ детонировало.
Kirgudu
illych писал(а):

Kirgudu

Цитата:

BP6E


Имеешь в виду B6PE??? НИ разу не замечал за ними такой особенности. НИ в жару, ни в холод. Езжу на них 2 года уже, сменил три комплекта.

OutMaster
А как насчёт цвета свечей? Не чёрные ли??? И воздухан посмотри переключен ли на лето. В соседней ветке GVG говорил, что у него от слишком бедной смеси на ХХ детонировало.



Именно BPR6E/BP6E. Свечей B6PE нет в природе. www.ngk.com Smile
Вот в прошлом году на новой семере почуйствовал это именно в 40-ка градусную жару. Да и у народа тоже было, в форуме писали.
Паулюс
Особо свечами не морочтесь. Калильное число -это немного другое.
Звенит -потому как нет в карбовых никаких коррекций по ТОЖ и Твозд.
Кароче - прибрать опережение немного.
И проверить Со -дабы не беднило запредельно.
illych
Kirgudu
Ну, значицца, сорри. Сам неправильно прочитал. Но езжу на них и не знаю проблем. Wink
Kirgudu
illych писал(а):

Kirgudu
Ну, значицца, сорри. Сам неправильно прочитал. Но езжу на них и не знаю проблем. Wink



Возможно из-за двигателя, у тебя смотрю не 06-ой. На 03-ем проблемы такой не было.
Serge!
Все просто: чем выше температура, тем вероятнее детонация (при прочих равных). Уменьшаем УОЗ и делов-то! Летом поменьше, зимой пораньше, т.к. зимой он фик прогревается до включения карлсона...
illych
Kirgudu
У меня двиг 2105. Детонации не было ни на КСЗ, ни на БСЗ, хотя на последней в 40-каградусную жару ещё не ездил.
illych
Serge!
У меня всегда прогревался. И даже без картонки перед радиатором. В -25 только не успевал. Smile Ехать до работы 17 километров.

Kirgudu
Ты ж вроде в Волгограде раньше жил?
Serge!
illych писал(а):


У меня двиг 2105. Детонации не было ни на КСЗ, ни на БСЗ, хотя на последней в 40-каградусную жару ещё не ездил.


Ну так отрегулируй зажигание наконец...
Цитата:


меня всегда прогревался. И даже без картонки перед радиатором. В -25 только не успевал. Ехать до работы 17 километров


Что и карлсон включался? Surprised Very Happy
Тут дело такое. Зависит какой привод вентиля и насколько корректно работает система охлаждения (термостат в первую очередь). На постоянном приводе скачки температуры меньше, на электрическом соотв. наоборот. А для детонации каждый градус важен. Постоял в пробочке - Т. повысилась на пару градусов - вот и начинает звенеть. Продулось, охладилось - звон пропал (или уменьшился. как отрегулируешь). Вот и думай как регулировать. Либо, чтоб после пробки не звенело сильно, либо чтоб пожизни все ок, а в пробках с газом аккуратней и передачки крутить поболе...
illych
Serge!
НЕ поверишь - зажигание отрегулировано!!! Или ты предлагаешь отрегулировать так, чтобы появилась детонация???? "Ну вы, блин, даёте..." (с)
ДА, и карлсон включался, если в пробке постоять вплоть до минус 20. ДА, ездил без картонки перед радиатором. ДА, детонацию я слышал ТОЛЬКО на КСЗ и ТОЛЬКО на скорости 50 км/ч когда на четвёртой тапку в пол - 3-4 раза звякнет и пропадает (что как раз и говорит о ПРАВИЛЬНО выставленном зажигании).
Как в том анекдоте: "Вы что, меня за идиота держите??? Тогда держите правильно!!!!"
OutMaster
Марку свечей не помню, на цвет свечей посмотрю как время будет (скорее всего в выходные), а СО регулировал месяца 1,5 назад. Воздухан переклюен на лето. Детонация появляется только когда двигатель нагревается до температуры срабатывания карлсона и слышна даже на 3-ей передаче!
illych
OutMaster
Если СО регулировал, то, скорее всего, цвет свечей нормальный. Я просто про что говорю-то... Если свечки чёрные, то и в камерах сгорания сажи до чёртиков. Вот отсюда и калильное зажигание и, как следтсвие, детонация. И хорошо бы выставить ещё задигание правильно - тоже проверить.
Serge!
illych писал(а):


...
ДА, детонацию я слышал ТОЛЬКО на КСЗ и ТОЛЬКО на скорости 50 км/ч когда на четвёртой тапку в пол - 3-4 раза звякнет и пропадает
....



Цитата:


У меня двиг 2105. Детонации не было ни на КСЗ, ни на БСЗ, хотя на последней в 40-каградусную жару ещё не ездил



Значит все-таки есть?!
А я и говорю про КРАТКОВРЕМЕННУЮ, а не постоянную детонацию!
illych
Serge!
Нет. Читай внимательно - сейчас у меня стоит БСЗ. А кратковременная детоноцией как я описал
Цитата:

на скорости 50 км/ч когда на четвёртой тапку в пол - 3-4 раза звякнет

проверяется именно правильно выставленное зажигание. Так проверяется без стробоскопа на КСЗ. Вот и вот
Serge!
illych писал(а):

Serge!
Нет. Читай внимательно - сейчас у меня стоит БСЗ. А кратковременная детоноцией как я описал

Цитата:

на скорости 50 км/ч когда на четвёртой тапку в пол - 3-4 раза звякнет

проверяется именно правильно выставленное зажигание. Так проверяется без стробоскопа на КСЗ. Вот и вот


В прежнем твоем посте было написано, что детонации не бывает. Ты говорил о постоянной, я думал, что о кратковременной. Вот и отписал. За ссылки спасибо, но они мне без надобности....
Серега 21074
Чтоже вы от классики хотити Very Happy , проблемма проще решается
1. Бенз 95 й
2. Зажигание 6 градусов средняя метка
3. Крутите двигло до 3 касарей и все!!!! Smile
Psychogenic
Серега 21074 писал(а):

Чтоже вы от классики хотити


Да чтоб она ездила - больше от нее ничего не требуется Very Happy
Серега 21074 писал(а):


1. Бенз 95 й
2. Зажигание 6 градусов средняя метка
3. Крутите двигло до 3 касарей и все!!!!


1. Дорого
2. не канает, потомушта см. 1.
3. Мало.
:-D
Shish
+1 по поводу NKG BP6E потеплело и детонации стало больше. Зажигание 5 градусов по стробоскопу. Приходится Октаном уменьшать на 2 градуса.
Серега 21074
Psychogenic писал(а):

Серега 21074 писал(а):

Чтоже вы от классики хотити


Да чтоб она ездила - больше от нее ничего не требуется Very Happy
Серега 21074 писал(а):


1. Бенз 95 й
2. Зажигание 6 градусов средняя метка
3. Крутите двигло до 3 касарей и все!!!!


1. Дорого
2. не канает, потомушта см. 1.
3. Мало.
:-D



Дорого на 1 руб зато расход меньше
мне 10л -95 на 125 км хватат а 92 на 90 км
illych
Serge!
Тогда понятно. А с БСЗ у меня даже кратковременной детонации не бывает. Wink
Serge!
Пришли с чего начали....А как же ты угол выставляешь? Какая разница какая система? Выходит движок не вполную силу пашет имхо....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы