Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не срабатывает стартер
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не срабатывает стартер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 15:19
Ответить с цитатой

в общем пробема со стартером. втягивающее (или еще что-то щелкает), но стартер не крутит. проблема давно. грешил на севший АКБ, но после замены на новую без предварительной зарядки щелкал минуты 3 прежде заработал. стоит сигналка. слышно, как щелкает ее реле и что-то под капотом, но сам стартер не крутит. если предварительно были закрыты замки сигналкой, то вероятность того, что стартер будет крутить сильно увелчивается... что копать, на что смотреть?
ЗЫ. было дело, что пришлось около 3 метров ехать с помощью стартера...

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 16:48
Ответить с цитатой

Сигналка тут, скорее всего, ни при чем. Раз втягивающее щелкает, значит, по маломощным цепям все подсоединяется.
Смотреть: пятаки втягивающего, состояние самого стартера (с 3-х метров умереть не должен был, но Х его З...), провод от АКБ к стартеру, массу.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsst



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2108, 1990 г.в. 1.3л
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 16:50
Ответить с цитатой

Подгорели контакты втягивающего реле.
Лечение:
1.Распайка реле и чистка контактных болтов
2. Замена реле.

И будет вам счастье!))

P.S. А на стартере лучше не ездить) Very Happy

_________________
ВАЗ 2108 <b>BLACK</b>, 1.3л карб... Все скромно..
Вернуться к началу
Dsst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 16:52
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Сигналка тут, скорее всего, ни при чем. Раз втягивающее щелкает, значит, по маломощным цепям все подсоединяется.

ну мне кажется что втягивающее. может реле стартера какое еще есть под капотом?
Цитата:
Смотреть: пятаки втягивающего, состояние самого стартера (с 3-х метров умереть не должен был, но Х его З...),

еще бы знать как это посмотреть Confused
Цитата:
провод от АКБ к стартеру, массу.

провода к стартеру подергал - держатся крепко; клемы АКБ, когда ставил, обильно смазал графиткой

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 16:59
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
провода к стартеру подергал - держатся крепко; клемы АКБ, когда ставил, обильно смазал графиткой

Молодец.
Ej-21063 писал(а):
ну мне кажется что втягивающее. может реле стартера какое еще есть под капотом?

Должно быть, но оно тише намного щелкает. Посмотри по мурзилке разводку контактов и замкни вручную нужные (чтобы втягивающее запитать) - все сразу понятно станет.
Ej-21063 писал(а):
еще бы знать как это посмотреть

На классике стартер традиционно засунут в одно из самых неудобных мест. Смотри мурзилку - там написано, как снимать и через какое место его вытаскивать.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chega



На форуме 12 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 19:03
Ответить с цитатой

Была на копейке такая проблемма, снимал стартер (геморой ещё тот)
Разбирал, зачищал пятаки, и всё отлично.
Как снимать стартер, мурзилка поможет, будешь ставить назад нижний болт не вкручивай, он в принципе нафиг не нужен, а откручивать опять же гемор, съекономишь время в будущем

_________________
Тише едешь, больше выпьешь
Вернуться к началу
Chega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 21:18
Ответить с цитатой

понятно... значится так и придется лезть в выходные...
все говорят пятаки... а это что? где их искаь и какого их научное название.
ЗЫ. СПАСИБО всем откликнувшимся

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DemonMihail



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 21:29
Ответить с цитатой

пятоки это контакты внутри втягивающего, видел снаружигайки на резьбах вот они пятоками внутри оканчиваются
обрати внимание на втулку в передней крышке стартёра, если конец якоря в ней болтается хоть чуть-чуть втулку меняй
у меня летом тоже такая беда была, от старого стартёра тока якорь остался Shocked
Вернуться к началу
DemonMihail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DemonMihail



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 21:35
Ответить с цитатой

да да если у тя на трёх болтах это (_*_) нуна яму будет или типо того, будешь стартер ставить нижний болт не ставь!
посмотри реле на корпусе которое может там контакты окислились, провода посмотри может где надломлены, у тя вощем вроде как питания нету
клемы на стартёре проверь может слабенько
может якорь перекосило
Вернуться к началу
DemonMihail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 23:40
Ответить с цитатой

У меня была такая хрень!! Поменял все что можно: втягивающее(аж 2 шт.), провода от АКБ, замок зажигания, повесил дополнительный "-" провод от АКБ к двиглу. Ничего не помогало. В итоге заменил сам стартер в сборе с втягивающим (~1600 р.) Ставил сам. Сейчас все нормально, но звук стартера какой-то другой... Есть подозрения, что там мало смазки. Кто знает, где проверить наличие смазки? А родной стартер проходил 24(!!!) года, крутил в любой мороз! Умели же делать раньше...
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 23:42
Ответить с цитатой

У меня была такая хрень!! Поменял все что можно: втягивающее(аж 2 шт.), провода от АКБ, замок зажигания, повесил дополнительный "-" провод от АКБ к двиглу. Ничего не помогало. В итоге заменил сам стартер в сборе с втягивающим (~1600 р.) Ставил сам. Сейчас все нормально, но звук стартера какой-то другой... Есть подозрения, что там мало смазки. Кто знает, где проверить наличие смазки? А родной стартер проходил 24(!!!) года, крутил в любой мороз! Умели же делать раньше...
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DemonMihail



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 19:40
Ответить с цитатой

разбери и смаж
Вернуться к началу
DemonMihail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 22:21
Ответить с цитатой

Так где смазать то?? Я и так понял, что надо смазать Very Happy
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ColorAnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс (Саратов)
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 13:56
Ответить с цитатой

Было и есть тоже самое Smile
Снимал стартер, причем без ямы, все работает нормально Smile
В итоге оказалось: контакт с АКБ плохой, подтягиваешь клемы + и -,
пошевели сами провода в клемах (где они запресованы) у меня там болтается, и все начинает крутить.
Но я пока снимал нашел два "заголенных" силовых провода Smile))
Вернуться к началу
ColorAnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 17:05
Ответить с цитатой

ColorAnt
спасибо! будем пробовать!

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 17:49
Ответить с цитатой

в общем пришел к выводу что виновата сигналка.
12,71/14,28-14,34/12,55 на клемах в обычном/пущеном двигле/при вкл зажигании без двигла
при пуске, когда щелкает втягивающие напруга 8 В (на проводе, идущему от сигналки к втягивающему (ну вы поняли).
скорее всего малое сечение проводов от замка к сигналке и к родному проводу стартера (брал обычный провод). попробую поставить более толстый). так что поставил штатно - работает нормально
PS. сопротивление участка замок-сигналка-провод стартера 6Ом

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 16:44
Ответить с цитатой

Chega писал(а):
Была на копейке такая проблемма, снимал стартер (геморой ещё тот)
Разбирал, зачищал пятаки, и всё отлично.
Как снимать стартер, мурзилка поможет, будешь ставить назад нижний болт не вкручивай, он в принципе нафиг не нужен, а откручивать опять же гемор, съекономишь время в будущем



Делюсь своим опытом. Во первых никакого гемороя не будет, если снять генератор. Поверьте - так будет проще Very Happy Как снять генератор - объяснить? В общем там ничего сложного нет. Только после его установки назад ломик потребуется натянуть ремень. Ну и пыльник снимать нада. Там болтов куча Smile. Хотя парень утверждает, что снимал стартер не снимая генератора. У меня не получилось.

Нижний болт нужен. Иначе бы его не ставили. Средний болт тяжело затягивается. Я бы как раз не ставил его.

Менял стартер я без ямы. Поднял правую сторону - под колесо запаску. Постелил картонку - залез под машину и открутил третий болт. Неплохо иметь головки для этого дела. А для среднего болта гаечный обточенный со всех сторон :-D.

Теперь о неисправности. Щелакать может как втягивающее, так и реле, которое разгружает замок зажигания. Но второе реле стоит не на всех моделях. На шестерке, которую приходилось ремонтировать мне етого реле нет (97г.в.). На моей пятерке (2000) стоит. Если стоит - вытаскиваешь контакты и замыкаешь те, которые размыкаются/замыкаются Smile Должно жужать.

При этом неплохо посмотреть напряжение на контакте реле, к которому идет сигнал от замка зажигания (управляющий контакт). У меня в монтажный блок попала вода, в итоге там в отсутствии сигнала с замка зажигания было 6В, когда сигнал есть 10В. Выяснил ето после того, как машина в гараже пыталась выехать через стену. Стартеру кирдык пришел. Ладно ничего не загорелось Smile
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 19:23
Ответить с цитатой

я уже писал по-поводу стартера и напишу ещё раз:
нижний болт обязательно нужен! иначе, как уже было сказано, его бы не вкручивали. откручивается из-под машины (с домкрата, яма не обязательна). перед установкой обратно: прогнать метчиком резъбу в крепёжных отверстиях стартера. прогнать плашкой резьбу на болтах (или взять новые болты). смазать обильно литолом (графиткой или ещё чем-нибудь). вкрутить на место.
стартер вылезает (в семёрке) без снятия генератора. для этого надо снять защиту стартера, оттащить его к гене, открутить провод от АКБ, и вытащить влево от выпускного коллектора.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 19:55
Ответить с цитатой

а защита стартера - это кожух вокруг него? Его я не снимал Smile
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 19:58
Ответить с цитатой

Раз втягивающее щелкает то это уже точно не сигналка, так как провод толстый от стартера идет напрямую к аккумулятору, и никакая сигналка невыдержит его прерывания, сигналка максимум цепляеться на прерывание втягивающего, пункт второй нефакт что втягивающее разборное, на новых стартерах оно неразбираеться - это увидишь когда снимешь стартер, и вопрос разборки спорный его цена что то в районе 120р. оно надо мучаться распаивать его. Ну а насчет третьего нижнего болта, может он и нужен только сколько была классика и сейчас есть, езжу на дачу их нет и ниразу никаких проблем ненаблюдал, да и нетолько у меня.
_________________
ВАЗ 21104 1.6 16V
Вернуться к началу
lawyer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 22:28
Ответить с цитатой

lawyer писал(а):
Раз втягивающее щелкает то это уже точно не сигналка, так как провод толстый от стартера идет напрямую к аккумулятору, и никакая сигналка невыдержит его прерывания, сигналка максимум цепляеться на прерывание втягивающего

с этим я согласен. долго пытался понять причину такой взаимосвязи, но увы. однако факт остается фактом: при прямом соединении (кр. провод к 50 клеме замка) стартер срабатывает 100% с первого раза. я даже не успеваю померить напругу. если в цепь между 50 клемой и кр. проводом воткнуть сигналку, то срабатывает по ненормальному закону и напруга между кр проводом и масой 8В.
единственная идея, очень бретовая, что из-за малой напруги втягивающее (и реле это одно и тоже?) срабатывает не до конца (не замыкает их до конца).
ЗЫ. при холостом щелчке яркость плафоном уменьшается, а приборов нет. если стартер начал крутить, то меняется яркость приборов.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 01:25
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
lawyer писал(а):
Раз втягивающее щелкает то это уже точно не сигналка, так как провод толстый от стартера идет напрямую к аккумулятору, и никакая сигналка невыдержит его прерывания, сигналка максимум цепляеться на прерывание втягивающего

с этим я согласен. долго пытался понять причину такой взаимосвязи, но увы. однако факт остается фактом: при прямом соединении (кр. провод к 50 клеме замка) стартер срабатывает 100% с первого раза. я даже не успеваю померить напругу. если в цепь между 50 клемой и кр. проводом воткнуть сигналку, то срабатывает по ненормальному закону и напруга между кр проводом и масой 8В.
единственная идея, очень бретовая, что из-за малой напруги втягивающее (и реле это одно и тоже?) срабатывает не до конца (не замыкает их до конца).
ЗЫ. при холостом щелчке яркость плафоном уменьшается, а приборов нет. если стартер начал крутить, то меняется яркость приборов.

Попробуй поставить другой нормальный аккумулятор, лампочки без вращения стартера вообще недолжны терять в яркости, единственная мысль остаеться что сигналка где то замыкает. Но вообще когда втягивающее новое хвататет даже подсаженого аккумулятора, почему так есть много соображений, ну да неважно.

_________________
ВАЗ 21104 1.6 16V
Вернуться к началу
lawyer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 07:21
Ответить с цитатой

lawyer писал(а):
Попробуй поставить другой нормальный аккумулятор, лампочки без вращения

акум новый, только недели 2 как поставил. вот только не заряжал, как поставил...
lawyer писал(а):
лампочки без вращения стартера вообще недолжны терять в яркости

так без стартера они (заряд АКБ, подсос) и не теряют, а вот как начинает крутить, то да. так было всегда, как я помню машину.
ЗЫ. вечером поставлю кусок более толстого провода и отпишусь о резальтах

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 08:17
Ответить с цитатой

ну тогда поробуй так - управляющий красный провод идет на втягивающее реле. Он идет через клемму, которая отключается. Отключи ее. Если будет продолжать щелкать - значит между 50 контактом замка зажигания и втягивающим реле есть разгрузочное реле. Если не будет - щелкало втягивающее. И вообще неплохо бы везде напряжение промерить - на контакте замка зажигания, на красном проводе и т.п.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ColorAnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс (Саратов)
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 10:07
Ответить с цитатой

Давайте не доходить до советов по замене стартера :)

Ej-21063, ты стартер снимал?
Если грешишь на втягивающее сними, вопрос часа на первый раз, я вообще без домкрата снял, и гену не трогал, подстилку на землю и заползаещь, если уж я влез без проблем (192см-105кг)....

Но я почему то настаиваю проверить клемы на АКБ, пеодзаряди ее, у тебя я понят лампы меркнут при включении ключа "на старт"? думаю что стартер начинает кушать, но ему не хватает.
Если клемы на АКБ свинцовые выпресу и перезапресуй провода (или новые -25р), если просто пошевелить-притереть провода-клемы не помогает.
Еще может быть контакт на стартере плохой - провод подломился пригорел, пригорел окислился. тогда откручивай болты, сдвигай стартер, проверяй провода, можешь и стартер вытащить, проверишь работу втягивающего, и нормально ли крутит, проведешь профилактику, мы с женой в технике пока не сильны, но и то справились в двоем по мурзилке.

Проверь тестером напряжение АКБ со скинутыми клемами, мерять нужно сбоков контактов, там напряжение максимально, если меньше 12,5В заряжай!

Удачи.
Вернуться к началу
ColorAnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы