Andrulik
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074
Была такая же ерунда. Оказалось - ослаб контакт. Там под крышкой есть такой плетёный проводок с наконечником (не помню уж откуда он идёт). Гайка ослабла и наконечник обгорел. ЗАчистил, затянул - всё заработало.
Человек_дождя
На форуме 18 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Вообще у меня не давно была такаеже фигня, втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Мне тоже посоветьовали поменять втягивающее. А оказалось все на мнго проще. У меня закисла земля на коробке. В общем землю почистил и крутит теперь лучше чем новая :cool:
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Alexey_05 писал(а):управляющий красный провод идет на втягивающее реле. Он идет через клемму, которая отключается. Отключи ее. Если будет продолжать щелкать - значит между 50 контактом замка зажигания и втягивающим реле есть разгрузочное реле.
делал. яркость плафонов не менятеся. щелкает только реле сигналки (встроеное).
ColorAnt писал(а):Ej-21063, ты стартер снимал?
нет. судя по рисункам в книшке - это очень гиморное занятие, а если учесть что машине 12 лет, то с болтами будут большие проблемы...
Человек_дождя писал(а):У меня закисла земля на коробке. В общем землю почистил и крутит теперь лучше чем новая
земля имеется, идет на двигло со стороны АКБ (плетенка, посажена на болт).
lawyer писал(а):Попробуй поставить другой нормальный аккумулятор, лампочки без вращения стартера вообще недолжны терять в яркости
где бы взять еще нормальный АКБ... взять не у кого, зарядник пока не пробрел (после 20). АКБ стоит новая (ISTA 60 А*ч), глазок на ней показывает, что заряд в норме. напруга на ней 12,71 В.
ЗЫ. по поводу втягивающее или нет - не зная. я грешу на тонкий провод. сейчас хочу поставить сечение 1.5. до этого были .75. без сигналки - полет нормалный
Человек_дождя
На форуме 18 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Так она у меня тоже была, но ржавая и сопротивление было высококе.
Александыр
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Ei-21063.Послушай: все что ребята посоветовали может быть и неплохо, нопопробуй сначала простой шаг предпринять: поставь реле стартера (на 2106 и др их нет). Они стоят на 2105, 2109 и подобные. За счет времени, загрязнения, подгорания возникает падение напряжения, его -то и не достаточно для втягивающего реле, это ежели по простому. На 2101 (1972г.в.) поставил , про щелканье забыл. То же и по фарам,свет становится тусклый-поставил везде (ближний, дальний реле, еще были в металл корпусе 027) . да + галогенки и свет стал КЛАСС! Принцип тот же что и в случае со стартером. Удачи!
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
в общем провод я ставить не стал. при проверке обнаружил плохо заделаный контакт - исправил. при сигналке продолжает глючно работать. маса имеестя нормальная. в общем ждем покупки зарядного e-ва
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы