Xenium
На форуме 18 лет
Сообщения: 324
Откуда: Петербург, Савушкина
Авто: 2112 V16 GLI Папирус
При преодолении препятствий задним ходом, т.е. при повыш. нагрузке, откуда-то спреди идет звук похожий на стук жестяных банок (в которые краску разливают
)
Я думал, это глушитель об меня стучит.
Подерган, не может быть, висит очень жестко.
Только сзади может долбить об нишу запаски. Но звук спереди.
Звук этот у меня с момента покупки машины. Когда есть, когда нет, в зависимости от качества дороги.
Tetrogrammaton
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Откуда: Россия Москва
Авто: 2112 1.5 16V Снежная королева . FF2 . FF2 рестайл
Проверь опоры двигателя,у меня такая же хрень,правда появилась после установки опоры на коробку!!!
Xenium
На форуме 18 лет
Сообщения: 324
Откуда: Петербург, Савушкина
Авто: 2112 V16 GLI Папирус
Анклав писал(а):Проверь опоры двигателя,у меня такая же хрень,правда появилась после установки опоры на коробку!!!
Я пробовал руками пошатать двигатель под капотом, пробовал за штаны из ямы. Стоит жестко.
Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Xenium
, у меня похожая байда есть, больше проявляется когда задом разворачиваешься, если тихо, то нет, если чуть газку прибавить, то глухой одиночный стук, да один раз проявилось когда на второстепенной стоял и быстро выруливал на главную... Блин на гранаты похоже не похоже гранаты же постоянно хрусят где-то справа стук...
tatauto1
На форуме 18 лет
Сообщения: 400
Откуда: Казань
Locky писал(а):Xenium
, у меня похожая байда есть, больше проявляется когда задом разворачиваешься, если тихо, то нет, если чуть газку прибавить, то глухой одиночный стук, да один раз проявилось когда на второстепенной стоял и быстро выруливал на главную... Блин на гранаты похоже не похоже гранаты же постоянно хрусят где-то справа стук...
АНАЛОГИЧНО!
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Я с подобной фигней уже разобрался. Это движек в районе коробки бьет по защите катрера. Скорее всего прибило защиту или подушки опустились. Если защита не штатная, то скорее всего она стоит слишком близко к движку и ее придется опускать ниже. Руками двигатель не сдвинуть, момент на прокручивание при движении задом и нагрузке гораздо сильнее чем кажется. Поэтому всем смотреть зазор между защитой и движком (если конкретнее то в районе диска сцепления)
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Кстати страбл легко лечится дополнительной опорой двигателя
Barmaley_A
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21102
Точно и уменя так
. бум . Смотрел вроде точно об защиту бьется. Но защита у меня штатная
. Ни на что не наезжал. Может все таки подушки??? А пока отогнул ее ниже монтировкой - помогло правда слабо
Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
OlegD писал(а):Кстати страбл легко лечится дополнительной опорой двигателя
Спасибо попробую разобраться, а что трабл у всех один и тот же? что на 8 кл., что на 16 кл?
Защита (пыльник) штатный, вроде никуда не влетал, не мял, машина-то новая неужели подушки так быстро прохудились? Есть какая-нибудь альтернатива штатным? Или целесообразнее поставить доп. опору все-таки...
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Locky писал(а):Спасибо попробую разобраться, а что трабл у всех один и тот же? что на 8 кл., что на 16 кл?
Защита (пыльник) штатный, вроде никуда не влетал, не мял, машина-то новая неужели подушки так быстро прохудились? Есть какая-нибудь альтернатива штатным? Или целесообразнее поставить доп. опору все-таки...
Знаю про такую проблему на 8 клапанных, ибо у них нет 4-ой опоры и поэтому движек ныряет куда хошь, хотя у 16-ти тоже вроде гуляние движка вперед есть. Это сделано чтобы снизить вибрации.
Кстати защиту не обязательно прибивать сильно, там зазор мизерный (попробуйте рукой и сами поймете), а при движении назад движек нехило носом клюет.
У себя сначала поменял защиту картера (штатная сильно хлипкая), но через какое-то время стало стучать по новой. Благо на новой была возможность опустить ее. Опустил помогло. Летом съезжая с бордюра шлепнул защитой, началось опять позвякивание (а я не глянул на защиту, подумал на подушки) поставил доп. опору, вылечилось (кстати стало четче включаться сцепление). Потом как-то полез масло менять, смотрю защита загнута, вот тогда понял что стучало из-за этого.
Доп. опора - это действительно стоящая вещь. Движек перестает прыгать как лягушка, четче работа сцепления. Минусов не замечено, своих денег стоит.
Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
OlegD спасибо буду ставить... скорее всего Техномастер
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы