Страница 1 из 2
glaz666
Собственно сабж. Можно даже ключ вынуть. Причем работает ровно, не дергается.

Чего это может быть?

ЗЫ Если че, поиск не работает.

Последний раз редактировалось: glaz666 (03 Май 2006 15:40), всего редактировалось 1 раз
Akor
Сам замок зажигания или калильное зажигание.
AleJar
И как же ты его глушишь???
Злой Вова
Ставишь передачу и отпускаешь сцепление Smile
Admiral_43
А может у тебя сигналка с автозапуском?
-=Worm=-
Замок скорее всего не разрывает зажигание.
glaz666
Да, хочется надеется что это с замком. Осталось найти контакты, которые не разрываются....
-=Worm=-
glaz666 писал(а):

Да, хочется надеется что это с замком. Осталось найти контакты, которые не разрываются....


Какое авто и год выпуска???
Вот картинка для 98-2000г.в. с евро торпедой.

55 - реле зажигания. 56 - Выключатель зажигания.
glaz666
Во, спасибо!
Машина правда 15я 2003 года
Lambo
Если зажигание не выключается, попробуй пошевели реле зажигание рядом с замком зажигания. Мне помогло.
KIFARA
Было такое, где-то примерно в течении полугода как купил машину случалось. Но только тогда когда заводил при включенных габаритах потом выключал зажигание, вытаскивал ключ приборы умолкали а движок работал где-то около минуты, а если просто выключал габариты сразу глох. Незаметно для меня это прошло и больше такого небыло. Даже друзьям показывал специально, все были в шоке.
glaz666
ну да, мне тут кто-то из коллег объяснил, что это из-за контактов системы зажигания. Не все размыкается. Потом ты наверное на какой-то кочке подпрыгнул и все встало на свои места.
Kpoxa Polly
а детонацию как лечить? почти по теме: глушишь машину, а двигатель еще делает несколько оборотов. в каком месте проблема?
LuckyM
Детанацию леци промывкой и настройкой карба!
DenNaTaze
Вспомни, не лазил ли ты или сервисмены в электрику в последнее время.
Было как-то на четверке - вместо провода на массу к освещению знака заднего фонаря подвели провод от зажигания. При этом при включении габаритов машина не глохла даже вытащив ключ.
Может радио не удачно подлключили или сигналку?
Makc
Kpoxa Polly писал(а):

а детонацию как лечить? почти по теме: глушишь машину, а двигатель еще делает несколько оборотов. в каком месте проблема?


У меня на восьмёрке данная проблема вылечилась заменой ЭМК, если снять с него провод, машина должна заглохнуть, а у тебя этого не произойдёт.
Kpoxa Polly
Makc писал(а):

Kpoxa Polly писал(а):

а детонацию как лечить? почти по теме: глушишь машину, а двигатель еще делает несколько оборотов. в каком месте проблема?


У меня на восьмёрке данная проблема вылечилась заменой ЭМК, если снять с него провод, машина должна заглохнуть, а у тебя этого не произойдёт.

да, но только проблема в том, что у меня его нет :ooo:
Makc
Дак у тебя инжектор чтоли?
Kpoxa Polly
Makc писал(а):

Дак у тебя инжектор чтоли?

нет, карбюратор с заглушечкой :cool:
DenNaTaze
Тогда сними заглушку и поставь ЭМК 8-)
Makc
Kpoxa Polly писал(а):

Makc писал(а):

Дак у тебя инжектор чтоли?

нет, карбюратор с заглушечкой :cool:


Первый раз такое встречаю. :ooo: А мы тут маимся с ними, меняем раз в месяц, а некоторые, оказывается, вобще без них ездят.
А под заглушкой резьба-то под него хоть есть?
Kpoxa Polly
а я не смотрела, был у меня карбюратор, поехала его чинить на карбюраторный завод в Москве, там его мне и сняли. Говорят, что расход топлива немного больше от этого, зато геморроя меньше.

Была недавно ветка на эту тему, что-то не нашла
glaz666
А на инжекторе с детонацией чего делать?
Kpoxa Polly
так и на карбюраторе тоже не совсем понятно что делать Smile
Makc
Kpoxa Polly писал(а):

так и на карбюраторе тоже не совсем понятно что делать Smile

Попробуй поставить клапан электромагнитный, он стоит то 120-150 рублей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы