Поставил себе кноку управления центральным замком... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 05:34
Atom8
klishovich
Мужики а вы не думаете что автору по башке дали за эту схему и он ее специально убрал Very Happy

#52:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 08:46
SIBIRYAK, у меня месяц примерно кнопка хорошо себя чувствует. Поглядим что будет дальше...
SIBIRYAK писал(а):

Мужики а вы не думаете что автору по башке дали за эту схему и он ее специально убрал


Если бы ему дали по башке, то он бы ее специально оставил бы... Во имя мести! А так - просто убрал... Добрейшей души человек!

#53:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 08:56
klishovich
У меня к тебе просьба. Если схема действительно стоящая, размести ее у себя на PHOTOFILE, чтобы другие могли свободно воспользоваться, а то мне влом такими делами заморачиваться. 8-)

#54:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 09:14
ОК. лентяй, блин. Smile
#55:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 10:03

#56:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 11:28
Вобщем вот мой навороченный вариант с четырьмя реле. Потом выложу тот, что предлагает реалзубило (он на другом компе остался).

#57:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 19:19
А вот и другой вариант.

#58:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 09:39
Atom8 писал(а):

Что сигналка, что цз, когда не управляют замками действительно на 2-х выходах имеют постоянный минус на выходе. Кнопка же один из этих минусов, в зависимости от того, открываем замок или закрываем, меняет на плюс при нажатии на соответствующую ее часть и ничего при этом не коротит и не

SIBIRYAK писал(а):

сгорит к еб.мат

, так как у кнопки контакты ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЕ
У меня уже без малого месяц работает.
Если на словах не понятно, то могу выслать схему.



Вышли схемку пожалуйста вот мыло
hell_zmey@mail.ru

#59:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 09:45
У кнопки на одном проводе минус в состоянии покоя это сто пудов. Когда я поставил реле только со стороны сигналки, предохранители все равно горели и постоянно при постановке (или снятии с охраны, уже не помню, но факт - только при либо том, либо этом).
Потом воткнул вторые 2 реле...

#60:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 00:18
klishovich писал(а):

Спасибо, Atom8, дельная схемка. Я просто послушал свою лень, не захотел разбираться в контактах кнопки и мне проще было развязаться через реле. А так правильнее и проще. Схема - рулез. Только вот облазил весь этот сайт и не нашел раздела и этой схемки...



Тоже залез на сайт и не нашел схемы, но ведь была, подпись то на картинке осталась. Надо будет попросить автора вернуть ее.

Atom8
klishovich
Мужики а вы не думаете что автору по башке дали за эту схему и он ее специально убрал Very Happy

Плохо вы мужики искали вот ссылочка на схемку Smile
http://realzubilo.narod.ru/alarm/dls.jpg

#61:  Автор: PaSh_ichОткуда: RUS18 Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:32
klishovich
Через годик "вторая" схемка которую Вы представили точно сдохнет(точнее кнопки),необходимо всетаки ставить реле. Ток одного активатора (сегодня специально замерил тестом) 1100 - 1250 mA, а ежели их 3 или 4???Первая Ваша схема лучше, её можно рекомендовать для повторения.
Маленькая ремарка как я у себя сделал:в тоннель установил две переключающие кноп.от стеклопоёмников и потайной переключатель на три положения - первой кн. управление дверью водителя и (при другом положении тайн.перекл.) всеми дверьми одновременно,(если едешь по ночному Гарлему или трущобам Нью-Йорка :-D ),так вот,а второй кн.через реле управляю тремя остальными дверями, причем переключатель потайной дает возможность управлять как в автоматическом режиме, так и в ручном.
ЗЫ Схемку скинул бы, да сканер у шефа,а он .... .

#62:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 21:48
PaSh_ich писал(а):

и потайной переключатель на три положения - первой кн. управление дверью водителя и (при другом положении тайн.перекл.) всеми дверьми одновременно,(если едешь по ночному Гарлему или трущобам Нью-Йорка ),


Супер идея! Жаль, я не донал в свое время!
Насчет сдохнет - я уже назло всем вам жду недождусь! Даже специально часто нажимаю! Smile

#63:  Автор: York СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 22:44
Вернемся в начало. Если у меня стоит блок управления замками, могу я поставить одну кнопку на открытие/закрытие дверей, не городя всяких реле.
Смысл в чем: по схеме на блоке 8 контактов:
1 - плюс
2 - масса
3 - на контакт 2 активаторов (два провода)
4 - на контакт 1 активаторов (два провода)
5 - с контакта 4 передних активаторов (пятипроводных)
7 - с контакта 3 передних активаторов.
Вопрос в следующем: могу я тупо кнопку кинуть на контакты 5,7. Нет ли там больших токов?

#64:  Автор: mixiОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 14:57
Atom8
Atom8 писал(а):

Господа, не городите огород с кучей реле! Все можно сделать только при помощи 2-х кнопок от стеклоподъемников и у вас будет кроме автоматического еще и ручное управление активаторами дверей, причем раздельное для водительской и пассажирской. Цена вопроса - 2 кнопки стеклоподъемников, колодки с проводами к ним, немного монтажного провода, изолента и прямые руки!!! Если надо, схему вышлю на мыло.



Будь добр вышли схему подключения mixi@ya-press.ru

Заранее благодарен

#65:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 09:39
mixi
Схема здесь ужеопубликована и ссылка на нее тоже.[/b]




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU