Страница 1 из 1
Jack_Rabbit
Добрый день! Ситуация следующая:
1. Стрелка спидометра примерно после того, как разгонюсь до 60-80 начинает "выплясывать". Увеличиваю скорость - стрелка крутится сильней, но амплитуды смещаются влево, то есть скорость примерно 80, а она крутится где-то между 40 и 60.
2. Плюс к этому недавно начал датчик температуры показывать на максимум и не показывает правый поворотник на панели приборов. Иногда помогают хорошие удары по панели с разных сторон, но вечно же так продолжаться не может.
Вопрос такой: что нужно лечить? Это панель приборов барахлит в первом и втором случае ?
Jack_Rabbit
Неужели ни у кого не было такого?
wadman
Если помогает удар, то где-то замыкает. Иначе датчики: спидометр - датчик скорости, температура - датчик температуры. Поворотник, если снаружи все мигает как надо, то провода в панели. Снимается легко, четыре болта, плюс два зажима.
Шофёр
Стрелка спидометра "прыгает" когда тросик спидометра плохо прикручен. По крайней мере у меня так было, но он при этом ещё и шумел! Надо открутить, смазать и обратно нормально прикрутить.
ГАВ
я бы снял ее и пропаял разъемы. И еще с лупой сильной поискал микротрещины на плате. Глюки явно контактного типа (дребезг).
А в связи с тем что пропадает в нескольких индикаторах то контакт плохой либо по питанию либо по массе. Но это явно на плате т.к. другие приборы не глючат.
Jack_Rabbit
wadman писал(а):

Если помогает удар, то где-то замыкает. Иначе датчики: спидометр - датчик скорости, температура - датчик температуры. Поворотник, если снаружи все мигает как надо, то провода в панели. Снимается легко, четыре болта, плюс два зажима.


Поворотник снаружи мигает нормально.

Плюс к этому бьют током передние двери
Shura_with_KINEF
На счет тросика спидометра круто, давно не видел на десятках, хотя на катбюраторных попадаются со старой механической панелью приборов.
А серьезно, скорее всего отваливаются пайки дискретных элементов на плате приборной панели. Снять приборку действительно легко, а разборка самой панели, чтоб добраться до печатной платы, времени займет. Самые простые в разборке "АП", остальные сложнее. На механических надо пропаять все заклепки.

Удачи в поисках.
ScorpXXI
у меня была похожая ситуация! Когда купил машину и ехал домой, стало чуток темнеть и решил проверить фары, включил, пощелкал дальним светом, все работает - еду дальше. Позже гляжу на понель - о ужас, стрелка температуры двигателя на красной зоне, ну я значит остановился, включил печку на полную, жду, не проходит, ну значит позже догадался, что все таки тормозит панель.
Причем симптомы такие же, че то там с поворотниками, мутнеет сразу подсветка, панель с показателями врет. Ну я к электрику, лазал он там минут 20, и нашел Laughing говорит - эти распи*дяи, которые ставили сигнализацию, где то там массу плохо привентили и она там то замкнет, то перемкнет, короче панель из за этого тормозила.
После того случая уже год прошел, тьфу тьфу тьфу все ОК :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы