Страница 1 из 1
MVSH
Привет всем!

В общем дело вот в чем: вечером приезжаю с работы ставлю машинку на стоянку и иду домой - наутро заводится без проблем. Но если постоять на незаведенной машине со включенными габаритами и магнитолой часа 1,5 - 2, то начинает потихоньку тухнуть вся подсветка. Если заглушить и завести машину то заводится очень неохотно (можно и не завести), как только немного поработает - заводится нормально.
На сервис еще не ездил, аккумулятор новый (ставил и другой, та же фигня). Что может быть? Предположительно сказали, что могут щетки на генераторе полететь и идет недозаряд. Сложно ли их менять самому?
Ваши предположения?

Заранее спасибо за ответы!!! Drinks or Beer
svl103
Так все правильно. На незаведенной машине потребители жрут аккумулятор. АКБ имеет конечную емкость. Генератор работает только при работающем движке. Чего ты еще хотел?
Dmitrii
Тоже проблемма с быстрой разрядкой аккумулятора, не могу понять причину, если машина стоит дня три - четырех сдыхает аккумулятор, может быть из-за того что стоит две сигналки и 2 иммобилайзера, но еще что-то переделывал, может изи-за этого? Подскажите кто знает
svl103
Мужики вам с вашими запросами надо танковый АКБ ставить, а не штатный 55 Ач.

Dmitrii писал(а):

Тоже проблемма с быстрой разрядкой аккумулятора, не могу понять причину, если машина стоит дня три - четырех сдыхает аккумулятор, может быть из-за того что стоит две сигналки и 2 иммобилайзера, но еще что-то переделывал, может изи-за этого? Подскажите кто знает




Берешь тестер и меряешь ток потребления при установке на все свои сигнализации. Штатный ИММО и контроллер должны есть не больше 40 ма. Если это не так то ищи прожорливого потребителя. Были случаи что АКБ съедает не снятая морда магнитоллы.
MVSH
svl103 писал(а):

Так все правильно. На незаведенной машине потребители жрут аккумулятор. АКБ имеет конечную емкость. Генератор работает только при работающем движке. Чего ты еще хотел?



Да дело в том, что еще неделю назад такого не было, сидел и по 3 часа в незаведенной машине со всключенными габаритами и магнитолой. :-(
Dmitrii
svl103 Да сигналики не ставлю, только иммобилайзеры. Какие могут быть последствия, если даже и берет врядли удастца устранить боюсь лишьбы не коротоло не где
svl103
Ну правильно. У тебя был нормальный хорошо заряженный АКБ. Плотность электролита 1.27. Ты его имел по нескольку часов в день, а нормальной зарядки в 10-ке твоего выпуска нет. Плотность электролита постепенно снижалась и снизилась до критичной. Теперь тебе ее не хватает для того чтобы магнитолла работала. Проверь там наверняка уже где-то 1.21 а то и ниже.
svl103
Dmitrii писал(а):

Да сигналики не ставлю, только иммобилайзеры. Какие могут быть последствия, если даже и берет врядли удастца устранить боюсь лишьбы не коротоло не где



Да ничего не будет. Будешь каждые 3-4 дня заряжать АКБ от зарядного устройства, а через пару тройку месяцев купишь новый ну и т.д.
MVSH
svl103 писал(а):

Ну правильно. У тебя был нормальный хорошо заряженный АКБ. Плотность электролита 1.27. Ты его имел по нескольку часов в день, а нормальной зарядки в 10-ке твоего выпуска нет. Плотность электролита постепенно снижалась и снизилась до критичной. Теперь тебе ее не хватает для того чтобы магнитолла работала. Проверь там наверняка уже где-то 1.21 а то и ниже.



На 2-х новых аккумах??? Surprised В течение 2-х дней? Shocked И как понять "а нормальной зарядки в 10-ке твоего выпуска нет"?
svl103
А что тебя удивляет в новых АКБ??? Ты их заряжал прежде чем в машину воткнуть??? Ты проводил тренировку АКБ заряд-разряд-заряд??? Ты вообще то знаешь какая там плотность и какое напряжение у него было перед установкой???

Нормальный генератор стали ставить если я не ошибаюсь с конца прошлого года. У него напряжение заряда АКБ 14.5 вольт плюс/минус 0.2. А на твоей напряжение наверняка в районе 13.8 вольт. Этим напряжением АКБ не зарядишь полностью даже если кататься целый день без остановки.

Как говорится - такова жизнь.
Canopus
Все правильно, даже при честных 14,5в с аккумулятора вы его на 100% никогда не зарядите, 14,4 в это напряжение начала кипения электролита, поэтому больше на авто нельзя, а в стационарных условиях для зарядки на 100 нужно напряжение около 15,6 вольт.
А проблемы у автора оттого что в аккумуляторе практически вода! Как говорится плотность электролита в студию!
MVSH
Всем спасибо за ответы!

Поеду проверю плотность и отпишусь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы