MVSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2112 16V, 2003 г., Bosch MP7.0 E-3
Привет всем!
В общем дело вот в чем: вечером приезжаю с работы ставлю машинку на стоянку и иду домой - наутро заводится без проблем. Но если постоять на незаведенной машине со включенными габаритами и магнитолой часа 1,5 - 2, то начинает потихоньку тухнуть вся подсветка. Если заглушить и завести машину то заводится очень неохотно (можно и не завести), как только немного поработает - заводится нормально.
На сервис еще не ездил, аккумулятор новый (ставил и другой, та же фигня). Что может быть? Предположительно сказали, что могут щетки на генераторе полететь и идет недозаряд. Сложно ли их менять самому?
Ваши предположения?
Заранее спасибо за ответы!!!
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Так все правильно. На незаведенной машине потребители жрут аккумулятор. АКБ имеет конечную емкость. Генератор работает только при работающем движке. Чего ты еще хотел?
Dmitrii
На форуме 17 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Тоже проблемма с быстрой разрядкой аккумулятора, не могу понять причину, если машина стоит дня три - четырех сдыхает аккумулятор, может быть из-за того что стоит две сигналки и 2 иммобилайзера, но еще что-то переделывал, может изи-за этого? Подскажите кто знает
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Мужики вам с вашими запросами надо танковый АКБ ставить, а не штатный 55 Ач.
Dmitrii писал(а):Тоже проблемма с быстрой разрядкой аккумулятора, не могу понять причину, если машина стоит дня три - четырех сдыхает аккумулятор, может быть из-за того что стоит две сигналки и 2 иммобилайзера, но еще что-то переделывал, может изи-за этого? Подскажите кто знает
Берешь тестер и меряешь ток потребления при установке на все свои сигнализации. Штатный ИММО и контроллер должны есть не больше 40 ма. Если это не так то ищи прожорливого потребителя. Были случаи что АКБ съедает не снятая морда магнитоллы.
MVSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2112 16V, 2003 г., Bosch MP7.0 E-3
svl103 писал(а):Так все правильно. На незаведенной машине потребители жрут аккумулятор. АКБ имеет конечную емкость. Генератор работает только при работающем движке. Чего ты еще хотел?
Да дело в том, что еще неделю назад такого не было, сидел и по 3 часа в незаведенной машине со всключенными габаритами и магнитолой. :-(
Dmitrii
На форуме 17 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
svl103 Да сигналики не ставлю, только иммобилайзеры. Какие могут быть последствия, если даже и берет врядли удастца устранить боюсь лишьбы не коротоло не где
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Ну правильно. У тебя был нормальный хорошо заряженный АКБ. Плотность электролита 1.27. Ты его имел по нескольку часов в день, а нормальной зарядки в 10-ке твоего выпуска нет. Плотность электролита постепенно снижалась и снизилась до критичной. Теперь тебе ее не хватает для того чтобы магнитолла работала. Проверь там наверняка уже где-то 1.21 а то и ниже.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Dmitrii писал(а):Да сигналики не ставлю, только иммобилайзеры. Какие могут быть последствия, если даже и берет врядли удастца устранить боюсь лишьбы не коротоло не где
Да ничего не будет. Будешь каждые 3-4 дня заряжать АКБ от зарядного устройства, а через пару тройку месяцев купишь новый ну и т.д.
MVSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2112 16V, 2003 г., Bosch MP7.0 E-3
svl103 писал(а):Ну правильно. У тебя был нормальный хорошо заряженный АКБ. Плотность электролита 1.27. Ты его имел по нескольку часов в день, а нормальной зарядки в 10-ке твоего выпуска нет. Плотность электролита постепенно снижалась и снизилась до критичной. Теперь тебе ее не хватает для того чтобы магнитолла работала. Проверь там наверняка уже где-то 1.21 а то и ниже.
На 2-х новых аккумах???
В течение 2-х дней?
И как понять "а нормальной зарядки в 10-ке твоего выпуска нет"?
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
А что тебя удивляет в новых АКБ??? Ты их заряжал прежде чем в машину воткнуть??? Ты проводил тренировку АКБ заряд-разряд-заряд??? Ты вообще то знаешь какая там плотность и какое напряжение у него было перед установкой???
Нормальный генератор стали ставить если я не ошибаюсь с конца прошлого года. У него напряжение заряда АКБ 14.5 вольт плюс/минус 0.2. А на твоей напряжение наверняка в районе 13.8 вольт. Этим напряжением АКБ не зарядишь полностью даже если кататься целый день без остановки.
Как говорится - такова жизнь.
Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Все правильно, даже при честных 14,5в с аккумулятора вы его на 100% никогда не зарядите, 14,4 в это напряжение начала кипения электролита, поэтому больше на авто нельзя, а в стационарных условиях для зарядки на 100 нужно напряжение около 15,6 вольт.
А проблемы у автора оттого что в аккумуляторе практически вода! Как говорится плотность электролита в студию!
MVSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2112 16V, 2003 г., Bosch MP7.0 E-3
Всем спасибо за ответы!
Поеду проверю плотность и отпишусь!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы