Страница 1 из 1
Хотаб
Подскажите мужики, для замены шаровых стоит ехать в сервис или проще самому поменять. Кто как делает? Я спрашиваю на тот предмет, что не деньги жалко а делают в сервисах похабно............Вот и думаю сижу.......посоветуйте что-нить?

И возможно ли заменить 4 шаровые и верхний рычаг в сборе без ямы и подъемника на домкрате?
cheetah
1) Хороший съемник - половина дела.
2) Легко
Stans
Для шаровых желательно иметь съемник, а то будет трудно снять. А рычаг верхний поменять тоже элементарно... Все вполне реально на домкрате сделать. Желательно тогда и сайлентблоки новые поставить на рычаги верхние. Ну и естественно потом прямая дорога на сход-развал...
Хотаб
а вот у меня вопросик по смене верхнего рычага. Я его поменяю, но затягивать его надо при стоящей на земле машине и желательно под нагрузкой. Если я одену колесо, как я потом из-за колеса его затяну то?
remez
одно могу сказать: работа по замене 2-х шаровых стоит почти в 2 раза дороже, чем стоимость съемника
Stans
Хотаб писал(а):

а вот у меня вопросик по смене верхнего рычага. Я его поменяю, но затягивать его надо при стоящей на земле машине и желательно под нагрузкой. Если я одену колесо, как я потом из-за колеса его затяну то?



Я всегда на домкрате затягивал и нормально... Поездишь немного, потом еше раз протяни.... А если хочешь с колесом и под нагрузкой затянуть, то путь тебе под машину Smile
Хотаб
у нас замена шаровой, если в серисе 160 руб, если в гаражах у мужиков 100 руб.

За замену рычага верхего в сборе ломят в серивсе 450 руб, мужики в гаражах 150 руб.

И денег сейчас нет, напряг у меня.

Еще подскажите, перед тем как отломится на дороге шаровая будет скрипеть и стучать? или может внезапно? И как проверить шаровые? Я колесо вывешивал, покачал ничего не стучит. Говорят надо еще каждую шаровую трогать пальцем? Вот непонял как.......
Knauf1986
Перед тем, как шаровая отвалится, она начнет стучать. Стук будет как металл о металл. Нет, внезапно шаровая не отвалится.
Чтобы проверить шаровые нижние: Понимаешь машину, поднижний рычаг ставишь какой-нибудь брусок и опускаешь машину на это брусок. Потом дергаешь колесо туда сюда. Если есть достаточно большой люфт, то нижнюю под замену. Да, обрати внимание на пыльники, если рваные, то лучше поменять.
Чтобы проверить верхние шаровые: не поднимая машину, берись за верхнюю часть колеса и трси его. Если есть стук или большой люфт, то тоже меняй.
Менять шаровую можно без съемника. Верхнюю: Откручиваешь все боллты, которые там есть. Сначала болт пальца, потом болты от рычага. Руль поворачиваешь так, чтобы рулевая сапфа смотрела на тебя. И молотком долбишь по этой сапфе. И она от туда выпресовывается. Спокойно вытаскиваешь. Такимже путем и нижнюю. Только там болт пальца до конца не выкрутишь. Может получиться так, что ты сорвешь шлецы на болте пальца (нижняя) и тогда придется все разбирать нахрен. Будь осторожен. Удачи...
remez
Съемником приятней. Цена вопроса 200-250 руб
Хотаб
всем спасибо. Сегодня покупаю съемник и буду пробовать
Хотаб
еще не подскажете какие шаровые, чьего производителя лучше всего брать. Как заметил из опыта лучшие шаровые ставят на ВАЗе, они ходят по 30-40 тыс км без проблем.

Все покупные запчасти один-два сезона. Интересно какие ставит ВАЗ? И какие ставите Вы?
Noxius
Ставь Лемфордер...Только покупать надо в правильном магазине...А то подделок много...Шаровые такие запчасти на которых не экономят!
Tony999io
брал ЗР все зер гуд было
Tony999io
Knauf1986 писал(а):

Менять шаровую можно без съемника. ..



можно тока 160-180 рублей не стоят того ебатория что может возникнуть при закисших пальцах


не бери дешевый сьемник
бери напоминающий ножницы
Хотаб
съемник "ножницы" это как в мурзилке нарисовано было?
Tony999io
morgion
Две недели назад меняли с другом верхний рачаг (с шаровой).

Из проблем-
1. Молотком выбили шаровую (о съёмниках не знали ещё...)
2. Верхний рычаг, точнее болт и вся тряхомудия на нём закисшие в усмерть были. (Машина 2004 года Sad )

Для снятия рычага спиливали его болгаркой- сначала сам рычаг, потом болт. Иначе никак было.

При установке резинометаллические шарниры не запресовывали (как в мурзилке пишут), а собрав всё затянули гайку (от души старались), что бы всё на место встало. Всё собралось, проблем нет.
Хотаб
блин ну ты меня расстроил..............у меня же 2003 года.........
Ej-21063
Хотаб писал(а):

блин ну ты меня расстроил.......у меня же 2003 года


Confused
у меня машина 94, так с/р не смогли отрегулировать по нормальному. болты, крепящие нижний рычаг к балке, отвернулись, а вот сам рычаг с балкой растаться не захотел (били зубилом - на балке вмятины...). так и езжу
ЗЫ. сервисмен честный попался. денег за работу не взял, хотя что-то другое сделал (а может и нет).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы