bee
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Этот, который, конусообразный прямо в ДМРВ крепиться. В поиске не нашёл.
Подскажите, стоит ли заморачиваться?
и фирмы,если стоит.
спасибо.
B.D.V.
На форуме 18 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
Движок не жалко? Тогда ставь.
_moderator_
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Moscow
Авто: Lada_21103
Боюсь, что после установки прямоточного фильтра твоей машине потребуется серьезное вмешательство в подвеску и в тормоза. Ибо прибавка в мощности будет такова, что на стоковой машине будет просто невозможно ездить. Рекомендую сразу же после установки фильтра заменить подвеску на винтовую AST, а тормаза заменить на AP Racing дисковые по кругу.
Rogalik
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Moscow
Авто: 21053
а что в нуливиках такого плохого...поясните плз поподробней
Медвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Rogalik писал(а):а что в нуливиках такого плохого...поясните плз поподробней
ок. покупаиш мишог цимента, ипашишь ево апстену в сваей комнате, и сидиш дышиш через марлю в адинслой - эта нуливик.
патом делаиш тожесамае только дышишь в пративагази - эта зачот.
панятна?
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Не пугайте человека
Ничего страшного в ФНС нет. Все ФНС пропитываются специальным составом - желательно фирменных производителей. Состав маслянистый и задерживает пыль и ворсинки довольно прилично. Если не ездить по пыльным проселочным дорогам и мыть ФНС не реже чем раз в 5000-6000 км. с последующей пропиткой, то ничего страшного не случиться ДМРВ останется живой.
Никакой прибавки к мощности на стоковом дрыгателе ты не получишь.
Как минимум для прибавки нужно заменить дроссельную заслонку на 52 или 54, поставить более широкофазные валы с большим подъемом, которые пропустят больше смеси в цилиндр для лучшего наполнения на верхах. Желательно если стоит нейтрализатор его нейтрализовать.
Стоимость обслуживания ФНС в таком случае дороже чем замены обычного бумажного фильтра.
Ссылка на темку о ФНС:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91097
B.D.V.
На форуме 18 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
Фильтруют они плохо. Минимальный размер частиц пыли, пропускаемый нулевиком гораздо больше, чем у обычного бумажного фильтра. Применяют их в спорте, там ресурс двигателя не главное. Прирост мощности на стандартном двигателе будет минимален, для достижения эффекта необходимо переделать впуск, выпуск, поршневую, грм и т.д.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Заслонка 52, 54 и ежи с ними нихрена не дают.... Штатной заслонки хватает примерно до 140 л.с. А при установке 54 заслонки получишь "псевдо" подрыв, а после примерно 75% открытия дросселя нулевую реакцию на педаль газа, т.к. штатный мотор не сможет проглотить слишком много воздуха....
Rogalik
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Moscow
Авто: 21053
я подумываю брать десятку иль двенаху...в фаворите...те которые у них "заряженые" вроде как 115 кабыл и в обвесе..... на нее та уж есть тогда смысл поставить нулевик......кстате не кто не в курсе че в них протюнино? ибо на начиповке с 90 до 115 кабыл врятли поднимешь мощь
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Stels_dust писал(а):Заслонка 52, 54 и ежи с ними нихрена не дают....
Что ты имеешь ввиду штатный мотор?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Sherhan писал(а):Stels_dust писал(а):Заслонка 52, 54 и ежи с ними нихрена не дают....
Что ты имеешь ввиду штатный мотор?
Штатный - это без запила головы и высоких валиков, да к тому же еще 1,5
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Stels_dust писал(а):Штатный - это без запила головы и высоких валиков, да к тому же еще 1,5
Это друг и ежу понятно
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Короче, обсуждалось мильён раз - ну нет никакой пользы на стоковом моторе от нулевика.... Тем бболее безкорпусного , установленного так, что он будет сосать горячий воздух из подкапотного пространства... Кстати от этого мощность только уменьшится.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Sherhan писал(а):Stels_dust писал(а):Штатный - это без запила головы и высоких валиков, да к тому же еще 1,5
Это друг и ежу понятно
Я про то, что даже с валами типа 10,65 штатной заслонки и форсунок будет хватать, пока не доработаешь голову, не поставишь ресивер и не сделаешь хотя бы 1,6....
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
_moderator_
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Moscow
Авто: Lada_21103
bee писал(а):Этот, который, конусообразный прямо в ДМРВ крепиться. В поиске не нашёл.
Подскажите, стоит ли заморачиваться?
и фирмы,если стоит.
спасибо.
Ладно, если серьезно так хочется выкинуть деньги на ветер, то тогда уж ИМХО можно попробовать купить ФНС, который устанавливается в штатное место (вроде пастельный называется). Как вариант - Green Filter. А так же можно обратить внимание и на Pipercross.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Rogalik писал(а):я подумываю брать десятку иль двенаху...в фаворите...те которые у них "заряженые" вроде как 115 кабыл и в обвесе..... на нее та уж есть тогда смысл поставить нулевик......кстате не кто не в курсе че в них протюнино? ибо на начиповке с 90 до 115 кабыл врятли поднимешь мощь
Уверен, что тюнинг в салоне выйдет намного дороже как по времени, так и по качеству.
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
А у меня их 2 уже.... :-D
И оба на полочке лежат... Не решился я всё таки даже JR поставить... :-(
По двум причинам... Всё таки малоли а ДМРВ жалко, денег он реально стоит... А вторая это то , что движок реально ревёт при разгоне...этого не заметно на маленьких скоростях, а вот около 100 начинает напрягать. И в дождик тоже с ним не полетаешь, так, что буду теперь их коллекционировать :cool:
bee
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
спасибо братва)))
более чем убедили)))
про винтовую подвеску особенно пондравилось-5 баллов 8)
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Rogalik писал(а):я подумываю брать десятку иль двенаху...в фаворите...те которые у них "заряженые" вроде как 115 кабыл и в обвесе..... на нее та уж есть тогда смысл поставить нулевик......кстате не кто не в курсе че в них протюнино? ибо на начиповке с 90 до 115 кабыл врятли поднимешь мощь
Лажа полная!!! Если они их до 115 л. тюнят, то чеж сразу нулевик неставят?
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Почему на субару виэрикс нуля нет???
Сашка Халтурин2
На форуме 18 лет
Сообщения: 390
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
друг поставил на 12 вместо штатной коробки просто перед ДМРВ воткнул Москвичёвский по его словам фильтр. я видел его, такой вытянутый конусобразный. и крепление под него сам сделал.
что скажите?
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сашка Халтурин2 писал(а):друг поставил на 12 вместо штатной коробки просто перед ДМРВ воткнул Москвичёвский по его словам фильтр. я видел его, такой вытянутый конусобразный. и крепление под него сам сделал.
что скажите?
А, чего не камазовский, а именно москвичевский?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы