Страница 1 из 1
bee
Этот, который, конусообразный прямо в ДМРВ крепиться. В поиске не нашёл.
Подскажите, стоит ли заморачиваться? Smile
и фирмы,если стоит.
спасибо.
B.D.V.
Движок не жалко? Тогда ставь.
_moderator_
Боюсь, что после установки прямоточного фильтра твоей машине потребуется серьезное вмешательство в подвеску и в тормоза. Ибо прибавка в мощности будет такова, что на стоковой машине будет просто невозможно ездить. Рекомендую сразу же после установки фильтра заменить подвеску на винтовую AST, а тормаза заменить на AP Racing дисковые по кругу.
Rogalik
а что в нуливиках такого плохого...поясните плз поподробней
Медвед
Rogalik писал(а):

а что в нуливиках такого плохого...поясните плз поподробней



ок. покупаиш мишог цимента, ипашишь ево апстену в сваей комнате, и сидиш дышиш через марлю в адинслой - эта нуливик.
патом делаиш тожесамае только дышишь в пративагази - эта зачот.

панятна?
Sherhan
Не пугайте человека Smile
Ничего страшного в ФНС нет. Все ФНС пропитываются специальным составом - желательно фирменных производителей. Состав маслянистый и задерживает пыль и ворсинки довольно прилично. Если не ездить по пыльным проселочным дорогам и мыть ФНС не реже чем раз в 5000-6000 км. с последующей пропиткой, то ничего страшного не случиться ДМРВ останется живой.
Никакой прибавки к мощности на стоковом дрыгателе ты не получишь.
Как минимум для прибавки нужно заменить дроссельную заслонку на 52 или 54, поставить более широкофазные валы с большим подъемом, которые пропустят больше смеси в цилиндр для лучшего наполнения на верхах. Желательно если стоит нейтрализатор его нейтрализовать.
Стоимость обслуживания ФНС в таком случае дороже чем замены обычного бумажного фильтра.
Ссылка на темку о ФНС:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91097
B.D.V.
Фильтруют они плохо. Минимальный размер частиц пыли, пропускаемый нулевиком гораздо больше, чем у обычного бумажного фильтра. Применяют их в спорте, там ресурс двигателя не главное. Прирост мощности на стандартном двигателе будет минимален, для достижения эффекта необходимо переделать впуск, выпуск, поршневую, грм и т.д.
Stels_dust
Заслонка 52, 54 и ежи с ними нихрена не дают.... Штатной заслонки хватает примерно до 140 л.с. А при установке 54 заслонки получишь "псевдо" подрыв, а после примерно 75% открытия дросселя нулевую реакцию на педаль газа, т.к. штатный мотор не сможет проглотить слишком много воздуха....
Rogalik
я подумываю брать десятку иль двенаху...в фаворите...те которые у них "заряженые" вроде как 115 кабыл и в обвесе..... на нее та уж есть тогда смысл поставить нулевик......кстате не кто не в курсе че в них протюнино? ибо на начиповке с 90 до 115 кабыл врятли поднимешь мощь
Sherhan
Stels_dust писал(а):

Заслонка 52, 54 и ежи с ними нихрена не дают....


Что ты имеешь ввиду штатный мотор?
Stels_dust
Sherhan писал(а):

Stels_dust писал(а):

Заслонка 52, 54 и ежи с ними нихрена не дают....


Что ты имеешь ввиду штатный мотор?



Штатный - это без запила головы и высоких валиков, да к тому же еще 1,5 Smile
Sherhan
Stels_dust писал(а):

Штатный - это без запила головы и высоких валиков, да к тому же еще 1,5


Это друг и ежу понятно Smile
Koba
Короче, обсуждалось мильён раз - ну нет никакой пользы на стоковом моторе от нулевика.... Тем бболее безкорпусного , установленного так, что он будет сосать горячий воздух из подкапотного пространства... Кстати от этого мощность только уменьшится.
Stels_dust
Sherhan писал(а):

Stels_dust писал(а):

Штатный - это без запила головы и высоких валиков, да к тому же еще 1,5


Это друг и ежу понятно Smile



Я про то, что даже с валами типа 10,65 штатной заслонки и форсунок будет хватать, пока не доработаешь голову, не поставишь ресивер и не сделаешь хотя бы 1,6....
ANDYS
_moderator_ писал(а):

Боюсь, что после установки прямоточного фильтра твоей машине потребуется серьезное вмешательство в подвеску и в тормоза. Ибо прибавка в мощности будет такова, что на стоковой машине будет просто невозможно ездить.

Smile Smile Smile

Рекомендую сразу же после установки фильтра заменить подвеску на винтовую AST, а тормаза заменить на AP Racing дисковые по кругу.



:cool: ВОТ ЭТО ВЕРНО!!!
_moderator_
bee писал(а):

Этот, который, конусообразный прямо в ДМРВ крепиться. В поиске не нашёл.
Подскажите, стоит ли заморачиваться? Smile
и фирмы,если стоит.
спасибо.



Ладно, если серьезно так хочется выкинуть деньги на ветер, то тогда уж ИМХО можно попробовать купить ФНС, который устанавливается в штатное место (вроде пастельный называется). Как вариант - Green Filter. А так же можно обратить внимание и на Pipercross.
neprezent
Rogalik писал(а):

я подумываю брать десятку иль двенаху...в фаворите...те которые у них "заряженые" вроде как 115 кабыл и в обвесе..... на нее та уж есть тогда смысл поставить нулевик......кстате не кто не в курсе че в них протюнино? ибо на начиповке с 90 до 115 кабыл врятли поднимешь мощь


Уверен, что тюнинг в салоне выйдет намного дороже как по времени, так и по качеству.
cugra
А у меня их 2 уже.... :-D

И оба на полочке лежат... Не решился я всё таки даже JR поставить... :-(

По двум причинам... Всё таки малоли а ДМРВ жалко, денег он реально стоит... А вторая это то , что движок реально ревёт при разгоне...этого не заметно на маленьких скоростях, а вот около 100 начинает напрягать. И в дождик тоже с ним не полетаешь, так, что буду теперь их коллекционировать :cool:
bee
спасибо братва)))
более чем убедили)))
про винтовую подвеску особенно пондравилось-5 баллов 8)
ANDYS
Rogalik писал(а):

я подумываю брать десятку иль двенаху...в фаворите...те которые у них "заряженые" вроде как 115 кабыл и в обвесе..... на нее та уж есть тогда смысл поставить нулевик......кстате не кто не в курсе че в них протюнино? ибо на начиповке с 90 до 115 кабыл врятли поднимешь мощь



Лажа полная!!! Если они их до 115 л. тюнят, то чеж сразу нулевик неставят?
cugra
Почему на субару виэрикс нуля нет???
Сашка Халтурин2
друг поставил на 12 вместо штатной коробки просто перед ДМРВ воткнул Москвичёвский по его словам фильтр. я видел его, такой вытянутый конусобразный. и крепление под него сам сделал.
что скажите?
cugra
А нахто нуно???
ANDYS
Сашка Халтурин2 писал(а):

друг поставил на 12 вместо штатной коробки просто перед ДМРВ воткнул Москвичёвский по его словам фильтр. я видел его, такой вытянутый конусобразный. и крепление под него сам сделал.
что скажите?



А, чего не камазовский, а именно москвичевский?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы