Страница 1 из 1
dmitri200280
Здрасте всем.
А если при прогреве двигла оба потрубка и верхний и нижний сразу одинакова греються это значит что термостат заклинило да??
И еще очень часто работает вентик ?? это тоже причина в термостате да ??
Akor
Цитата:

А если при прогреве двигла оба потрубка и верхний и нижний сразу одинакова греються это значит что термостат заклинило да??


Да. Причем в открытом положении.
Цитата:

И еще очень часто работает вентик ?? это тоже причина в термостате да ??


Грязная система охлаждение или радиатор.
Den116
dmitri200280 писал(а):

И еще очень часто работает вентик ??



У меня тоже есть вопрос по этому поводу как узнать при какой температуре вкл. вентилятор по приборной панеле а то мен кажется что он поздно вкл.?
dmitri200280
Akor писал(а):

Грязная система охлаждение или радиатор.



А что с этим делать то ведь все равно менять термостат может слить тосол весь и чем его промыть то ??

А сливать тосол надо открутить пробку у радиатора да и все ??
Akor
Цитата:

как узнать при какой температуре вкл. вентилятор по приборной панеле


По приборке узнать сложно. Там показания + - километр. Если хочешь узнать с точностью до градуса (хотя зачем это тебе?) засунь градусник в расширительный бачок и в момент срабатыания вентилятора газани чуток, чтобы обратка на градусник сикала. Вот это будут более-менее достоверные показания.
flinter
dmitri200280 писал(а):

Akor писал(а):

Грязная система охлаждение или радиатор.



А что с этим делать то ведь все равно менять термостат может слить тосол весь и чем его промыть то ??

А сливать тосол надо открутить пробку у радиатора да и все ??


Вообще по идее если заклинило термик, то часть тосола сольется и из движка...
Для полной замены и очистки системы охл. нужно еще на движке откручивать сливной болт, в мурзилке описано как
Akor
dmitri200280 писал(а):

Akor писал(а):

Грязная система охлаждение или радиатор.



А что с этим делать то ведь все равно менять термостат может слить тосол весь и чем его промыть то ??

А сливать тосол надо открутить пробку у радиатора да и все ??


Да. Просто пробку открути. Она слева внизу находится. Для промывки есть спецмоющие средства, по моему. Заливаешь, погоняешь чуток, и опять сливаешь. Говорят, можно газированной водой промывать, но что-то слабо верится.
dmitri200280
Akor писал(а):

Да. Просто пробку открути. Она слева внизу находится.



Это ты про радиатор ?
Akor
Цитата:

Это ты про радиатор ?


Да. Можно еще пробку на движке открутить. Но для начала проверь радиатор. Может он засорен или соты погнуты.
dmitri200280
Akor писал(а):

Может он засорен или соты погнуты.



Да чуть погнуты я ее такую брал и вот не как не думал что это может повлиять !
Akor
Заедь на мойку, пусть керхером радиатор продуют. Может и полегчает машинке.
dmitri200280
Akor писал(а):

Заедь на мойку, пусть керхером радиатор продуют. Может и полегчает машинке.



Снаружи всмысле пыль здуют или ты говоришь о продутие всей системы но ведь не выдержут хомуты все
Akor
dmitri200280 писал(а):

Akor писал(а):

Заедь на мойку, пусть керхером радиатор продуют. Может и полегчает машинке.



Снаружи всмысле пыль здуют или ты говоришь о продутие всей системы но ведь не выдержут хомуты все


:-D конечно снаружи. На радиаторе, особенно в углах, скапливается очень много грязи, которую можно смыть только хорошим давлением воды. Только попроси, что бы карлсон закрыли пленкой, а то зальют.
dmitri200280
да спасибо !! а возмуться зделать так на мойки ?
и есщо на мойки можно попросить что б мне этим же керхером промыли днища ? я хочу потом на эстакаду залезть и промовилить все .
Akor
dmitri200280, на мойке любой каприз за твои деньги. Только следи за качеством.
dmitri200280
понятно !
Дмитрий34rus
Народ подскажите плиз, у меня тоже очень часто включается вентилятор (ИНЖЕКТОР). Вот только с прогревом проблем нет, греется быстро, на ходу остывает (правда не очень быстро). Машине год. Греется с 89 до 101 где-то за 1,5-2 минуты! Бывает не всегда, когда поездиешь немного, в основном при данных перегревах машина работает неустойчиво на хх. Радиатор с виду чистый, тосол родной, крышку поменял. Что посмотреть еще??? Может что с зажиганием??? ЗЫ:Смесь немного богатая? ХЗ но может связь есть!
Дмитрий34rus
Тем на форуме много а конкретного ничего нет! Я смотрю у многих сейчас такие проблемы! Мож после зимы не привыкнем?
LVA
кока кола всему лекарь выедает на ура,токо газ выпустить надо,на ночь оставил утром слил и все ок!токо цвет слитого будет черный
rover
Дмитрий34rus писал(а):

Тем на форуме много а конкретного ничего нет! Я смотрю у многих сейчас такие проблемы! Мож после зимы не привыкнем?


Ну если типа всегда следить за машиной, проблемы распределяются потихоньку и не надоедают. Так вот всегда, если у тебя все в порядке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы