Страница 2 из 2
Shony
Было.
На родных дисках дырка под ступицу была больше 58.6.
Вырезал кольца из кровельной меди.
БаРаКуДа
у меня недавно тоже руль бить начало причем не слегонца, а конкретно - останавливаюсь, осматриваю Smile ...........на колесе ОГРОМНАЯ блямба гудрона, практически не отчищается, разогнал машину до 140 часть отлетела, но руль всеравно бьет, хотя уже меньше!
Кравцов.П
У меня на 2112 тоже было биение колёс от 90 до 110 . Лечил три года с переменным успехом тоесть после покупки очередных дисков и резины ,последней Goodyar HG помогло на некоторое время но не до конца. На двенахе установка колёс занимала уйму времени. Был даже куплен динометрический ключ за 2 тысячи рублей профессиональной серии ,неторопливая затяжка крест на крест с постукиванием по колесу для равномерной затяжки (знакомые плакали от смеха глядя на моё колдовство с колёсами и с этим ключом огромного размера) и всё по большому счёту без толку. Перечетав вась форум и сделав всё что можно я плюнул на это занятие. Также по ходу эксплуотации выявились ещё кое какие неизлечимые болезни типа ржавение крыши под резинкой лобового стекла ,вода в багажнике после дождя и.т.д и.т.п.. 2112 продал весной на зимней резине и прикупил Калину на 13 колёсах. Как стало сухо решил обуть Калину в 14 резину Goodyar HG оставшуюся от двенахи. И вот чудо даже нет намёка на биение на любых скоростях. Причом теперь не надо ничего центровать ни надо ни какого суперключа всё типтоп
PS: Тип топ ето ни вовсём.Почему купил Калину ни спрашивайте сам ни понял чё сделал.Но ме она нравится болбше 2112. Одна беда что её сделали в России.......
Romanchuk
тоже было в сервисе подтянули гайка или колпачки на рулевой рейке с одной стороны слева, и под тянули гайку левой ступицы, был небольшой люфт (машина прошла 18 тк) и все прошло.
yury2115
У меня било из-за резины, т.к. осенью не пометил какое колесо где стояло.
Переставил три раза и угадал Smile.
Коля_Гаврилов
Я тоже купил диски ВСМПО Антарес. Болты с конусом, не центруют нормально. Колесо вывешиваю, затягиваю противоположные болты не более чем на 45-60град за раз. Затягиваемый болт всегда на верху...

С 80км/ч такой расколбас...я в шоке был. Визуально посмотрел- смещение относительно ступицы. Сервисмены -пи-до-ры затянули...

viselga писал(а):

Ну мне помогли пластмассовые. Но я целую коробку перебрал, пока нашел свой размер.



Я так понимаю, внутренний размер кольца будет у всех стандартный, а внешний как у диска центральное отверстие. Т.е. моно сделать два замера и идти с линейкой в магазин (в "коробку")? Вот только не уверен я, что у меня на севере найдется что-нить такое в продаже.

А вот если выточить кольцо, которое после затяжки всех болтов вынимать. Колесо сохранит свое положение?

С дисками ВСПМО "АНТАРЕС" шли колпаки. Если будут стоять кольца, колпаки залезут?

Заранее спасибо за ответы.
Nikitos
В выходные купил декоративные колпачки от классики - поставил. Встали идеально, растачивать ничего не пришлось.
Вот только толку от них.....
На 100-110 стало бить немного меньше... на 120 биение сильное Mad
Я так понимаю вылечить эту болезнь крайне непросто... вот уже подумываю о покупке новой тачки Mad Mad Mad
Что менять? Резину? Диски? Ступицы??? А в сервисах разводят, сцуки Mad Недавно вот шрусы менял, так они защиту обратно не поставили, уроды. Только вот недавно заметил Mad
cugra
Nikitos писал(а):

вот уже подумываю о покупне новой тачки



Это сильное решение!!!

А чё за диски? И резина какая?
Nikitos
CougaR 111 писал(а):

Это сильное решение!!!


Резина Мишлен Энерджи. Дорогу держит оч. хорошо, только вот одно колесо кривовато... назад поставил. А диски - стальные узбекские, купил так как с бабосами был напряг. Решил взять резину получше, а на диски уже нехватало...
Вот, читал форум, у многих после смены дисков на дорогие (литые или ковку) эта проблема не решалась.
Вот и весь вопрос в том - стоит ли вкладывать в машину с пробегом в почти 100000 или продать и купить новую 10-ку 8) Что-то другое вряд ли потяну... а так машина нравится.
Alien2112
Не въезжаю я что то, колбасит на определенной скорости от 90-120, выше проходит? Да здесь всего то 2 рецепта ИМХО 1 - балансировка 2 - опять балансировка. Такое чувство что просто станок где тебе балансируют просто кривой, съезди на другую шиномонтажку. При балансировке сразу видно кривые диски или нормальные, да еще "мастера" внимание не обращают на грязь что изнутри к дискам прилипла ты потом по луже проехал грязь отпала и опять забило. Есть резина что балансировке не поддается, кривая как ноги у кавалериста. Кого знаю у всех токо из за балансировки кривой все эти проблемы. Осенью прошедшей менял резину на зимку так так отбалансировали что мама не горюй. И еще у них есть отговорка что в допуск допускается отклонения до десятки, т.ч. следить надо чтоб балансировали по нулям, а то есть такие что на улице ждут пока им колесо прикатят, а что там и как по барабану.
Camel
вообще есть мнение, что на 9-10ках всегда присутствует биение на руле на скорости 110 км/час в силу конструкции автомобиля. вот на всех папкиных машинах руль било и бьет именно на 110. поэтому на этой скорости просто не ездим. а так все норм Very Happy
Alien2112
Я кстати всегда при балансировке стараюсь рядом быть чтоб если диск кривой или еще чего не просмотреть а то потом опять бабки плати или гадай на кофейной гуще что и от чего колбасит.
viselga
"Не въезжаю я что то, колбасит на определенной скорости от 90-120, выше проходит? Да здесь всего то 2 рецепта ИМХО 1 - балансировка 2 - опять балансировка. Такое чувство что просто станок где тебе балансируют просто кривой, съезди на другую шиномонтажку."

Я был на 10-ти монтажках. Бесполезно... Не тратьте деньги! Когда на мой вопрос-как быть с биением? и мне говорили - а ты делал балансировку?, мне этого чела хотелось стукнуть по роже.
Говорил со многими владельцами "десяток", у 90% - биение. Мне помогла только проставка (центровочное кольцо). На нем стоял размер 76,2 - 56,6 (не уверен в точности). Одна сторона плоская, вторая слегка сточена на конус. На торм.диск - плоской стороной. Стоило это кольцо два года назад 10 руб. (ну 20- не помню).
Consigliori
А ну быро всем шарик в крданчик!!! Я себепоставил ОЩУЩЕНИЯ - О Ф И Г Е Т Ь !!!
SID2302
у меня било немного руль, при скорости больше 100 и при плавных торможениях. Вылечил очень просто!!! По правилам перетянул передние колеса и все!!! :cool:
стало вЭри гуд!
Nikitos
viselga писал(а):

Мне помогла только проставка (центровочное кольцо).



Думаю взять литые диски и эти проставки.... надеюсь поможет.
А если не поможет... хотябы тачка красиво смотреться будет :-D
batalin
У меня тож колбасило в руль на 90-120, но после того как мне отрихтовали новые литые диски (Виком) вибрация практически пропала. Насчет тормозных - поменял я родные диски на Гутман, отъездил на них 1,5 года и снова при торможении появилась вибрация, которая особенно заметна после того как тормоза прогрелись, ну ведет при прогреве вентилируемые диски и все тут! :cool:
Nikitos
batalin писал(а):

У меня тож колбасило в руль на 90-120


Самое обидное, что до этого ездил на 21099 - никакого расколбаса не было!!!! Ни на каких скоростях....
А на этой уже год мучаюсь :-(
AlexShex
У меня вылечилось заменой рулевых наконечников, рекомендую попробовать.
forester 55
sancho2002 писал(а):

тема конечна не новая, но с поиском проблемы, поэтому хотелось бы уточнить, что это может быть, на скорости 100 и выше колбасит руль, балансировку на прошлой неделе только сделал

Прочёл весь топ, если есть где то отбалансируй тормозные диски или поставь новые,биение при торможении от кривизны тормозного диска, биение просто на скорости при условии что колёса отбалансированы ,от тормозных же дискових тоже надо балансировать
Pilot
Диски надо отдельно без резины обязательно смотреть и на хорошем оборудовании а не у дяди Васи, как правило штамповка новая из десяти штук четыре-пять буду нормальные. Я брал KFZ в магазине с чеком, и возвращал, так и не смог все четыре подобрать, только два.
До этого намучался с биением, прокатывал, балансировал, менял резину. А потом приехал на компьютерную балансировку, они мне отдельно диски крутанули и сказали выбросить. Так и сделал, поставил два ровных KFZ, тут и новая резина Кама_Евро себя показала, один скат кривой, тут уже ничего не поможет. А в четырех других шиномонтажках "спецы" говорили что все отлично.
Коля_Гаврилов
Купил вчера пласмасовые центрующие кольца, проблема с перекосом исчезла. Пласмассовые долго живут?

Нано найти еще дюралевые (видел в магазине, но расмерчик не мой)
Pilot
[quote="Nikitos"]
CougaR 111 писал(а):

Это сильное решение!!!


.....А диски - стальные узбекские, купил так как с бабосами был напряг. quote]

Как узнать Узбекские диски, на них написано что то или кругляшки может какие то особенные, по чем их можно отличить? Мне тоже говорили про Узбекские, типа хорошие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы