Samara - GM [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: ...MAD...Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 12:20
прошивку не надо менять если убираеш катализатор!
#77:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 13:42
По хорошему надо выкидывать и ДК, и катализатор, и тогда уж менять прошивку на "динамичную"... Поедет чуть лучше - это факт. Жрать естественно тоже на литр больше будет. 8-)
#78:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 18:16
Renault25 писал(а):

А просто дачик скорости переставить не пробовал ????

Боролся я http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57618
с этим год назад. Посмотри мои посты.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61352

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61641

Так вот - совсем все исчезло только после смены датчика скорости.

Тоже ДУ чистил, заслонку сверлил, шаманил и заговаривал,
ДПДЗ и РХХ менял.
Кстати для уменьшения расхода топлива и стабильности добавил один воздухозаборник с фильтром тонкой очистки топлива от карба
( вставил вместо патрубка Экономайзера во входном коллекторе ).



Про расход это интересно...
А пр спидометр... Я уже три привода запорол, однозначно зубцы гнуты у колеса в коробке... Почему?! ХЗ... Я целий день ипался... Вобщем переборка короба и 18-й ряд ФОРЕВА! Но так не хочется машину на прикол ставить, даже на пару дней.

#79:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 18:17
Кстати глюк с остановкой движка пропал не полностью. На небольшой скорости нормально жужжит, а вот на трассе глохнет. Завожусь сходу Confused
#80:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 22:53
Во-во - месяца 3 тогда долбало. Пока полмашины не перебрал и не выучил инжектор на должном уровне - зато счас как часы работает.


Насчет медлительности GM - пожалуйста прекратите наезжать.
Если ваша машинка едет хуже карбовой - значит чейто у вас не в порядке с ней. И искать надо именно то что вылетело а не сразу хвататься переделывать.

Я по натуре тоже гонщик. Так вот - у меня к моей 21093 претензий никогда по мощи не было.

2 avt2kw - если ты меня на своей старой карбовой обгонишь
(даже при форе в метров 50) - я тебе точно Хеннеси ВС поставлю.
Меня братишка на 12-шке едва дотягивает.

Smile

И все это при том что ВСЕ стоит СТОКОВОЕ (по движку)

#81:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 22:57
GM всегда резвостью отличался, кто ж спорит. :cool:
#82:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:01
Наконец-то золотое слово :cool:

прикольно платить за страховку как за карбовую 21093 а
при этом реальная моща (прыть, резвость, приемистость) процентов на 30 выше чем у карбовой.

Кстати и налог тоже Smile

#83:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 00:05
А моя чето медленная с..а.. :-( Компрессия в норме, свечи, провода, датчики(многие :grin: ) тож новые, на карте диагностики все ништяк, а че то не то... может я придирчив стал- хз..
#84:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 00:27
Инжектру почисть попробуй. Топливный насос может присел или сеточка у него забилась.
Но вообще GM реально отличается прытью, даже от прочих инжекторов. Но ведь на то у него и ресивер увеличенный. Вот ща у меня золотая мечта 18-й ряд. Чтобы все сраные лексусы присели на светофорах. А то бесит блин, когда зубиловодов за людей не считают. Да и прочего молодого удальца на 12-шке огорчить.

#85:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:53
епть... че я у себя нашел Shocked у всех в катализаторе мочалка?
т.е не натуральная мочалка, а комок проволоки, очень тонкой, вся перепутана по аналогии с предметом гигены...

а я тут сижу жду когда же у меня керамика осыпется... и бренчать начнет....

полез-то прокладку (кольцо) поменять от выпускного коллектора... Shocked решил посмотреть внутрь банки и абалдел....

коллеги GM - у всех так? или у меня катализатор уже давно умер и заменен на что-то непонятное?

#86:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:54
knjazz083

Похоже что умер. там платиновая жесткая решетка должна быть

#87:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:58
Блин... Тоже буду смотреть... Кстати, а сколько служит катализатор? Я слышал что пол движка он служит? А как на самом деле.
#88:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 21:00
около 70 тыс.
#89:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 21:06
И вправду полдвижка. Ну все круто. Буду снимать нафиг. Может под педалькой что новое ощущать начну, ну хоть чуть-чуть.
#90:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 21:58
Хочешь новые ощущения -
сдерни разъем с ДК.

Машина перейдет в обходной режим и начнет лить не по-детски.
Возможно (возможно !) - компу удастся подобрать параметры так что
рвать с места будешь.
Не забудь АКК скинуть на несколько минут.

Но не жалуйся на расход 20л на 100 км.

#91:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 23:04
Спасибо... Я тогда лучше заодно и ДМРВ сразу отключу =) Так, за компанию.
#92:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 08:43
DerDen писал(а):

knjazz083

Похоже что умер. там платиновая жесткая решетка должна быть



точно решетка? не керамика?
получается катализатора как бы уже и нет, т.е. можно его тупо снимать и ставить проходную трубу или это все-таки вариант катализатора (машина реэкспорт), различаются как-нибудь катализаторы от года выпуска машины.?

а что ставят сейчас?

#93:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:34
knjazz083
Ну выглядит как решетка Very Happy Каты по моему фсе стандартные, кстати на них цены упали за год с 2800 до 1900 руб. Shocked

#94:  Автор: =MiKe=Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 00:21
Господа GMщики. Я при покупке не обнаружил датчика скорости у себя вообще, т.е. тросик спидометра подключен напрямую. В сервисе диагност сказал что нужен 10-и тактный датчик. Фишка понятно что круглая, а вот правда что датчик 10-и тактный? Ктонить знает что у него стоит? Smile
#95:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 13:11
Этот датчик накручивается на привод спидометра, на место тровика, а тросик втыкается уже на этот датчик. Вот и все. Я эту конструкцию уже наизусть выучил.
#96:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 18:50
oops....

Какой конкретно датчик и самое главное СКОЛЬКО зубчиков на шестеренке ВНУТРИ КПП возможно не знает никто.

Датчик на GM вроде бы только один (разьем отличается) а вот сколько зубчиков было .....

погодь - у тебя спидометр ведь работает, так ?
Значит с шестеренкой все ОК.

Просто идешь и берешь на GM датчик скорости - 250 руб кажется.

#97:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:52
Я знаю сколько конкретно у меня зубьев, только спидометр это не спасло. Smile

Ещё судя по всему надо найти кте эти провода болтаются от мозгов к датчику скорости. Very Happy

#98:  Автор: =MiKe=Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 23:24
Как его ставить то я знаю... Проблема в том, что продавцы не знают что такое ДС на GM. Говорят мол "вот есть 6-и и 10-и тактный, вам какой?". Диагносты говорят кто что, одни 10-и, другие 6-и. Разницы конечно особой не должно быть, но поидее разница то есть.
#99:  Автор: =MiKe=Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 00:22
Кстати про зубчики не понял. Я имел ввиду такты = impulse там на кожухе должно быть написано 6imp или 10imp это сколько раз сигнал передается в промежуток времени (секунду?) от датчика в контроллер.
#100:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 14:47
В теме про расход все дружно промолчали, может здесь кто из коллег GM-щиков что подскажет:

на старой карбюраторной восьмерке расход выходил 10 л. по городу и 5,5-6 - по трассе.
Недавно поменял на 21099, инжектор GM, так по городу выходит так же - около 10 л, а по трассе - ... тоже 10!!! Стиль езды тот же, даже трасса та же
Где собака порылась???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU