Страница 14 из 17
Alex_gcdtt
не случитцо точно)) я как то пока не ощутил весомую разницу в цене бензина.. на 5ом машинка по резвее ведет себя... пол года лью 5ый. до меня вроде как лили 2ой
KaReL1982
да разницы то особо и нет, может и резвее но ето не сильно ощутимо, разница лишь в цене да и то не намного, важнее заправится качественным топливом,
хотя машина довольно неприхотливая к топливу, если конечно не откровенное г@$но лить
Alex_gcdtt
у мя на самом деле разница ощущаетцо... на втором как то не так как на 5ом... лью тока на фаэтоне (питер) и тока 5ый.....
(фаэтон рулит! реклама гыг, они просто тупо бесплатно стекла моют пока ты ходишь платить до кассы) :cool: а зимой это актуально))) хотя и по бензу (пробывал по началу разных заправок.. кроме фаэтона ещё какая то понравилась... но фаэтон стабильнее да и у работы штуки три их - фаэтонна)
"Oleg"
Alex_gcdtt писал(а):

Кстати други мои по ГМу... у мя рядом есть магазинчег где есть набор наших датчеговв оригинальных от ГМ... РХХ, детонаци... и несколько других ещё... просто говорили что дефицит и хрен найдешь так если кому надо то спрашивайте 8-)



хм...и чо ДМРВ есть?
Alex_gcdtt
а нужно?) могу спросить!) у мя в магазине в том может и есть тока хз когда заеду максимум до пятнцы жди ответа + есть другой магаз - как то месяца 4ре назад сказали что найдут к ГМ все что угодно тока будет дорого и может быть т.к. на заказ немного подождать нуна будет но найдут точно
"Oleg"
Alex_gcdtt писал(а):

а нужно?) могу спросить!) у мя в магазине в том может и есть тока хз когда заеду максимум до пятнцы жди ответа + есть другой магаз - как то месяца 4ре назад сказали что найдут к ГМ все что угодно тока будет дорого и может быть т.к. на заказ немного подождать нуна будет но найдут точно



оке...так впринципе не горит...но малоли....а в общем если поедишь- спроси тогда....
Yura 78RUS
Alex_gcdtt

А адрес магазинчика не подскажешь? Хотя б в каком районе города? А то пока что я тоже мозги не сменил. Хотя всё ещё хочется 1.6 16 ВЭ. Smile Тем более, что кузов уже почти готов. Very Happy
Alex_gcdtt
Питер. угол ул.Восстания и пер.Саперный )) не ошибешси)) :cool:
Yura 78RUS
Вот спасибо! Теперь буду знать!
Samavlad
Всем привет!

Достался мне "в наследство" ВАЗ21093 со встроенным инжектором GM. Всё бы ничего, да только после перегона простоял он в сухом гараже 12 лет.

Пробег - 1600км
1995 г.в.

Решил я его поставить на колёса и завести. Поставил, но не завёл.
Симптомы:
-давление в рампе есть
-импульс на форсунки подаётся (4V)
-однако, свечи сухие
-разбор рампы показал, что форсунки открываются от 12V (от 4V не пробовал)


Вопросы такие:
1. Можно ли поставить форсунки Бош/Сименс?
2. Может ли повлиять датчик коленвала (хотя импульс-то есть)?
3. Где что могло окислиться/запылиться?
Alex_gcdtt
Раритет)))))
"Oleg"
Samavlad писал(а):

Всем привет!

Достался мне "в наследство" ВАЗ21093 со встроенным инжектором GM. Всё бы ничего, да только после перегона простоял он в сухом гараже 12 лет.

Пробег - 1600км
1995 г.в.

Решил я его поставить на колёса и завести. Поставил, но не завёл.
Симптомы:
-давление в рампе есть
-импульс на форсунки подаётся (4V)
-однако, свечи сухие
-разбор рампы показал, что форсунки открываются от 12V (от 4V не пробовал)


Вопросы такие:
1. Можно ли поставить форсунки Бош/Сименс?
2. Может ли повлиять датчик коленвала (хотя импульс-то есть)?
3. Где что могло окислиться/запылиться?



Цитата:

со встроенным инжектором GM

--- Smile Smile Smile

меняй форсы...или промывай... хотя если от 12 в щелкают - сё ок! а 4 вольт на них мало поэтому и не заводится... смотри есть ли искра - если есть не заморачивайся с ДПКВ! метки проверь...если давление в рампе есть - остается только форсы! снавить другие нет смысла, от 4 вольт не заработают...ищи контакт!!
dvz
Коллеги GM! Добрый день\вечер!
Никто из Вас не сталкивался с такой ошибкой по диагностике?
Тестер выдает "...ошибку по вакууму..."
Симптоматика же такая: CE загорается при открывании дроссельной заслонки на холодной\прогретой машине, после выключения двигателя(10-15с)\или reset +\- акк-ра пропадает, при холостых оборотах может как "загореться", так и "погаснуть" (скажем при нахождении на одном и последующем светофоре). При движении CE не загорается и не беcпокоит Very Happy
Визуально все шланги по "вакууму" целы, трещин\трещинок\обрывов нет. "Утечек" как при работе, так и при выключении не ощущается. Вакуумный усилитель работает, "эконометр" реагирует.
Вопрос:
1. Назначение трубки, расположенной рядом с трубкой эконометра? Куда она идет и что делает Very Happy ?
2. Вакуумный усилитель? Мембрана(от возраста)? и как следствие нарушение разрежения в районе третьего цилиндра(где находится выход патрубка подводящего шланга)?
3.Или что то еще? Very Happy, что показывет "умный" мотор-тестер...
leha
стрелка эконометра на хх где находится?
dvz
Не на "нуле", при увеличении оборотов "уходит в ноль", но такая картина уже давно, а CE в последнее время.
(скажу откровенно, добиться чистого "нуля" на эконометре не удавалось даже на карбюраторных восьмерках)
Есть версии?
marseal
Alex_gcdtt писал(а):

а нужно?) могу спросить!) у мя в магазине в том может и есть тока хз когда заеду максимум до пятнцы жди ответа + есть другой магаз - как то месяца 4ре назад сказали что найдут к ГМ все что угодно тока будет дорого и может быть т.к. на заказ немного подождать нуна будет но найдут точно


Кое-что для GM и у нас в городских магаз-ах мона найти. Но, как правило, совсем не то, что нужно
Вы в етом магазе давно бывали? ДМРВ у вас там еще е?
Alex_gcdtt писал(а):

тока будет дорого


У любой цены есть разумный предел. Дорого - это сколько?
"Oleg"
dvz
а самодиагностика какую ошибку выдает???
dvz
"Oleg"у
"самодиагностика" - тоже 49.
Протестировал всю систему сам с помощью Аскан-10, 49-"диагностика потери вакуума" - и по цепочке "воздуха" и все связанные с этим датчики (вплоть до ДК).
С цифрами и графиками все понятно, и ...осталось подозрение на элементарный) подсос воздуха во впускной коллектор. Только, что вернулся от другого диагноста и ... правдами\неправдами определили: замена прокладки коллектора.
Теоретически это понимаю, да и на "слух" очень напоминает "троение", как на "карбюраторе".
10 мая заменим прокладку, далее отпишусь.
"Oleg"
dvz
хм...чот я не помню такую ошибку... 8-) чем она интересно диагностируется...по каким датчикам??
dvz
"Oleg"у
)...
http://www.premium-auto.ru/codes/yanvar4.htm
далее
http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/2109/21093i.htm
"Код 49 скорее всего является производным от 13"
далее
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=158&id=1722
"0,1 В (много кислорода - бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода - богатая смесь)" - вот тут по сканеру начинается "скакание mV", затем смотрим "непостоянность УОЗ" и "непостоянность по цилиндрам".
далее типа "ацетон" на все патрубки - ДВС работает также
далее типа "вода" Smile на коллектор - ДВС начинает "троить"....

Согласен) - прямого датчика на это нет!, только "кривой" путь)
"Oleg"
dvz
вода???? Surprised почемуб не пролить коллектор чем нить горючим??? не стремно водой?

....ну и значит не герметичность коллектора???...хм у мя нету лямды...поэтому наверно и пролетел мимо "ЭТОГО"
dvz
"Oleg"у
все правильно, сначала был спрей (горючий) на патрубки и коллектор, но результата в изменении работы не было, а вот вода тут же показала.
буду надеяться, что "ЭТО" )) и есть причина))
"Oleg"
dvz
и не стремно воду то??? Shocked
dvz
"Oleg"у
Хоть он и чугунный\алюминиевый, думаю, что нет
вода "снизу" все равно попадает из луж(
кратковременно не приводит к "криминалу" чугуна
"Oleg"
dvz
хош сказать горючка никак не проявила себя, а вода сразу показала где косяк?? странно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы