Страница 15 из 17
dvz
"Oleg"у
думаю, что на впуске легкий и горючий газ не может так сильно влиять на обогащение\обеднение смеси через пробитую прокладку, а вот жидкость через эту "дырочку" изменяет состав смеси...
потом попробую "физику\химию" процесса теоретизировать) подробнее
dvz
"Oleg"у
Докладываю)
Был на сервисе
По симптомам) диагноста, поменял прокладку коллектора
Действительно - она пропускала
Теперь там "подсоса" нет
Но!!! проблема как была, так и осталась)))
На холостых работает, CE не горит, но стоит нажать газ - тут же:
49-"диагностика потери вакуума"

Уже смешно(

Осталось 3 направления поиска:
- от ресивера к регулятору давления и далее
- от дроссельного узла через клапан\адсорбер и далее
- сам дроссельный узел

)) в следующей жизни буду диагностом!
- из того, что не знаю\не вижу\не понимаю...можно неплохо зарабатывать на клиентах...

Вопрос: "мурзилка" более\менее подробно рассказывает о работе адсорбера и работе клапана
Тестер Аскан-10 показывает - 0%. Никто не знает? % центное содержание чего? Паров бензина? Воздуха? или просто это опция не работает в сканере?)))
"Oleg"
dvz
мдааа....слушай...а тачка то себя нормально ведет??? может мозги где косячат?? вот ты прокладку поменял ...что нить изменилось в поведении машины?
Fischer
Уберите в прошивке включение чека по датчику кислорода (похоже он близок к смерти). Мне помогло. Когда ехал на газу - включался чек и 49-я ошибка. Замена адсорбера не помогла, а перепрошивка помогла Smile

Кстати, подсос воздуха может быть и через прокладку дроссельного узла, и через прокладку ресивера, и через ВУТ.
А трубочка с ресивера (которая рядом с трубочкой экономера) идет на регулятор давления в рампе форсунок.
Егор44
Привет всем!
4 года владею 09 с GM мозгами. Случайно наткнулся на этот форум только сегодня. Рад, что нас много. Пока езжу и доволен.
Один вопрос: стрелка уровня топлива ползёт после завода двигателя к своему показанию медленно (минут 3-5, примерно). А потом всё нормально показывет.
Может так и должно быть у нас?
Slavny
Егор44 писал(а):

стрелка уровня топлива ползёт после завода двигателя к своему показанию медленно (минут 3-5, примерно). А потом всё нормально показывет.
Может так и должно быть у нас?


Это у всех так, а не только у тех, в чьём автомобили мозги от GM
Егор44
Ранее на других машинах (классика, иномарки старые) такого не замечал. Завел двигатель - показания топлива через 5-10 секунд приняли своё значение.
А может я подзабыл уже чего. Я подумывал, что может поплавок или что-то ещё заедает и поэтому такое медленное поведение стрелки по топливу.
Сравнить сейчас не с чем. У знакомых ино...
А ещё вот интересно. Когда покупал, то не думал про то какие там мозги и пр. стоят. Потом стал сигналку ставить и вскрылось, что GM, датчики импортные, провода к свечкам и сами свечи американские, топливный фильтр Англия и много чего импортного, даже резина Корморан. Возникли подозрения что эксопртный вариант.
Правильно ли я догадываюсь?
"Oleg"
Егор44
может и так...но это скорее больше "-" чем "+" Confused
idd
Егор44, датчик топлива с мозгами никак не связан. Это такая стралка, специально с задержкой, чтобы на поворотах, разгонах, торможениях не скакала. Инертность стрелки топлива - фича зубил.
sojpesip
Спасибо тому кто создал эту тему.Похоже что в своём городе я один обладатель GM. Не с кем ни посоветоваться,не спросить.Смотрят на меня как на дурака...Здесь понемногу начинаю узнавать свою машину. Например,у меня отсутствует датчик скорости.Как это влияет на работу двигателя?
Slavny
sojpesip писал(а):

Смотрят на меня как на дурака.... Например,у меня отсутствует датчик скорости.


да что вы говорите? Surprised Smile
sojpesip
То и говорю что есть на самом деле. Датчик скорости отсутствует. Тросик спидометра идёт напрямую к коробке передач.Поэтому и спрашиваю,что происходит с двигателем без этого датчика?
"Oleg"
sojpesip
почему отсутствует??? а ошибка не выскакивает??? про 100-120 км в час?
sojpesip
Такую купил по осени.Если бы не эта тема,я бы ещё не скоро узнал что там должен стоять ДС.Недавно даже менял полностью спидометр с троссиком и приводом.На диагностику ещё не гонял,да и не куда(придётся самому). СЕ-иногда загорается,но я всё это списывал на ДУ и ряд других причин. Иногда всё проходит само,а иногда после обнуления контроллёра. Расход топлива похоже завышен.Может всё это быть из за отсутствия ДС?
"Oleg"
sojpesip писал(а):

Такую купил по осени.Если бы не эта тема,я бы ещё не скоро узнал что там должен стоять ДС.Недавно даже менял полностью спидометр с троссиком и приводом.На диагностику ещё не гонял,да и не куда(придётся самому). СЕ-иногда загорается,но я всё это списывал на ДУ и ряд других причин. Иногда всё проходит само,а иногда после обнуления контроллёра. Расход топлива похоже завышен.Может всё это быть из за отсутствия ДС?



так "считайте" ошибку и всё станет ясно!!!!
sojpesip
Я в литературе вычитал что коды ошибок с других контроллёров можно считать по лампочке "СЕ",путем замыкания на корпус клеммы(кажется М).Поддерживает ли GM такую же функцию?Если да,то как?А то я попробовал как там описано,но ни чего не вышло."СЕ" молчит.
"Oleg"
sojpesip писал(а):

Я в литературе вычитал что коды ошибок с других контроллёров можно считать по лампочке "СЕ",путем замыкания на корпус клеммы(кажется М).Поддерживает ли GM такую же функцию?Если да,то как?А то я попробовал как там описано,но ни чего не вышло."СЕ" молчит.



замыкаешь 2 клемы...М и соседнюю А вроде...короче они там 2 прям рядом....можно скрепкой... включаешь зажигание....лампа должна отморгать код 12 3 раза....потом коды ошибок! если их нет будет моргать 12.... тоесть "миг" пауза "миг""миг" = 12 .... или миг/миг пауза миг\миг\миг = 23
sojpesip
Всё ясно.Спасибо.Завтра попробую считать
"Oleg"
sojpesip
ну естественно если лампа рабочая!!! как проверить? когда начинаешь заводить, включаешь зажигание и она должна загореться и почти сразу погаснуть... да ещё...выход из этого режима- выключаешь зажиганеи и скрепку выдираешь тока после 10-15 секунд!!!
sojpesip
Лампа рабочая.А за выход из режима отдельное спасибо.Этого я и не знал.
sojpesip
Пытался сегодня считать коды ошибок по лампочке "СЕ",но ни чего не вышло. Закоротил клеммы А и В ( так написано в справочнике).Включил зажигание.Лампа начала моргать код 12,но при этом появился какой -то звенящий звук под капотом с левой стороны.Отморгав два или три раза код 12 звук пропал и "СЕ" загорелся постоянно. Выключил зажигание. Через 15 секунд снял перемычку. Попытался завести. Сразу включается "карлсон" и заводится только при чуть надавленном газе.Газ сбрасываешь,глохнет.
Что не делал,всё было безрезультатно. Всё пришло в норму только после того как снял контроллёр и вытащил процессор,15 минут подождал и всё воткнул обратно. Что это было?
И ещё вопрос; хочу заменить регулятор давления топлива,но не могу найти такой-же.Можно ли заменить его другим,например от 10-ки?
dvz
"Oleg"у
“Fischer”у

Спасибо за комментарии.

Итог: …последние мои действия: – с помощью тестера, сам увидел\услышал, что отключение форсунки на одном из цилиндров не приводит ни к какому результату. Отключаешь – ДВС работает), включаешь – тоже работает). «Свечка» на нем – относительно других – чернее…
С этим и поехал(вновь) на диагностику. Тот же « мастер» вновь прошелся по цепочке понятных, уже и для меня рассуждений, и …когда я рассказал про форсунки… только после этого решил!?) проверить компрессию)))

Резюме:
1. Диагносты по компьютерам «живут» своей жизнью, т.е. «механика» - это не по их части….(((
2. Компрессия показала: 12/11/3/11 – вот куда и «девался» вакуум…
3. Клапан (фото: http://photofile.ru/photo/dvz99/1207465/77654129.jpg) – «заканчивался» постепенно…
4. Компьютер (впрыск) – великая вещь!, даже без кавычек))) – «он» сколько мог))) компенсировал ошибки\трещину и давал возможность ДВС худо\бедно работать…
5. Консилиум константировал: GM – вещь! – другие (ЭБУ и CE) могли бы и не подсказать…
6. Далее все просто – снятие «головы»\клапана\втулки\колпачки\сальники\шайбы и пр. пр. пр…
7. Работает)
8. Дело было не в … ну дальше Вы знаете)))

p.s. это не первая моя машина, не "чайник"), но на "карбюраторных" "троение" ощущается по другому), см. п.4

Удачи на дорогах!
Егор44
Что-то закисла темка. Или проданы все Самары с GM блоком управления?
Very Happy
Народ отзовитесь и поактивней в теме...
Для активации темы предлагаю вопрос: кто какой воздушный фильтр использует (какой марки)?
idd
Егор44
так фильтры в ГМ такие же, как и не в ГМ Smile
по вопросу - хз, не помню уже.
"Oleg"
Егор44
январь -4 пойдет??? теже яички, тока в профиль Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы