Страница 1 из 1
rimbin62
У меня 99-я 2001 г.в. инж. пробежала 90 т.км. где-то с 70 т.км. при температуре за 95 С при троганье, разгоне, движении на пониженной передаче (на 4-ой при 50 км/ч) появлялась жуткая детонация, сейчас при 90 градусах детонация жуткая. ДД менял в прошлом году мало того не помогло, да еще и с новым ДД двиг. совсем отказался работать, пишет "обрыв в цепи ДД", менял ДД 3 раза, все повторяется, поставил старый - все заработало, но с детонацией. Сейчас если движок прогрет до 90 град. или ниже не детонирует, а чуть выше - звон на всю Рязань стоит. Машину вздумал продать да какой-то спец смотрел машину сказал, что кольца менять надо, хотя я думал 120 тыс. км. минимум ремонта не потребует. Хочу компрессию померить, какая норма?Может есть какая-то связь с детонацией? Неужели двигл пора ремонтировать. Уменя шок! Я на 41-ом Москвиче 126 тык проехал и после меня до 140 ездил парень, даже голову не забивали.
Рена
rimbin62 писал(а):

пишет "обрыв в цепи ДД".


В самом деле, проверь цепь и контакты почисть, чтоб 3-и ДД были неисправны маловероятно.
KOSH
Все зависит от стиля езды. Если двигло гонять внатяг (40 км/ч на 4-й передаче), то он рано умрет. А вообще ресурс двигателя зависит от очень многих факторов. Вон я на шашке когда гонял, то к 120 тыкам у меня компрессия 12 атм. была. Капрема не было только кольца и клапана менял. =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы