Страница 1 из 1
zagibator
Всем привет.. Поздравьте меня, я получил ТО...
1мая ездил на СТО к карбюратощику. Он мне СО настраивал. Хорошо карб настроил, мощь сразу в 3 раза увеличилась... И между делом он мне сказал, что полетела прокладка впускного коллектора( в простонародье бабочка) Sad ...
1) Мужики, а какие симтомы этого? Долго заводится машина от этого может?
2) Какие последствия могут быть
3) и можно ли её сделать самому почти без опыта но с руками не из ж....., а то на СТО за это 1400 запросили. Ну нафиг.
LuckyM
Можно!
Если полетела прокладка должен значит воздух подсасываться, эт сразу видать!
zagibator
Да воздух сосёт. Это что единственное на, что эта прокладка влияет?
Serduk
Там ТАКОЙ геммор менять они нормальную цену сказали - открути впускной/выпускной, слей с ГБЦ тосло, провода, фигода и т.д. и т.п. так что 100 раз подумай
Olegin
На инже это плавающие обороты...
zagibator
Serduk Что, действительно всё так плохо. Confused
А, можно забить и ездить так, до посинения ?
Sashok74
Как я понял, это прокладка между коллектором и ГБЦ.
Цена новой прокладки 80 руб, она такая из двух одинаковых половинок, причем в ней отверстия и под впускной и выпускной коллектор. Тосол сливать не нужно. Снимаем карбюратор, тепловой экран под ним железка такая. Откручиваем железку для забора горячего воздуха (2 или 3 гайки) и 9 гаек колеккторов головкой на 13.
С выпускного коллектора идут штаны, которые крепятся кронштейном к двигателю, так вот кронштейн нужно отвернуть, а то выпускной коллектор не снимишь. Откручивать 2 гайки лучше не, те которые возле трубы, а те которые к двигателю крепят кронштейн.
Снимаем коллектора со шпилек и ставим новую.
На всю работу 1 час наверное, плюс прокладка 80 руб.
Стажер
Sashok74 писал(а):

Как я понял, это прокладка между коллектором и ГБЦ.
Цена новой прокладки 80 руб, она такая из двух одинаковых половинок, причем в ней отверстия и под впускной и выпускной коллектор. Тосол сливать не нужно. Снимаем карбюратор, тепловой экран под ним железка такая. Откручиваем железку для забора горячего воздуха (2 или 3 гайки) и 9 гаек колеккторов головкой на 13.
С выпускного коллектора идут штаны, которые крепятся кронштейном к двигателю, так вот кронштейн нужно отвернуть, а то выпускной коллектор не снимишь. Откручивать 2 гайки лучше не, те которые возле трубы, а те которые к двигателю крепят кронштейн.
Снимаем коллектора со шпилек и ставим новую.
На всю работу 1 час наверное, плюс прокладка 80 руб.



Точно, на инже правда подольше возится но если есть желание аккуратность и набор головок то чаза за 3 можно спокойно сделать...
AleJar
Цитата:

Тосол сливать не нужно.


Но желательно. По крайней мере половину содержимого двигла (2-3 литра), в радиаторе можно не трогать.

Впускной коллектор входит в систему циркуляции ОЖ и при откручивании тосол со всем хламом, что в нем есть, разольётся по всем дырам коллекторов. Вряд ли клапанам такое понравится. Smile

А еще шпильки любят срываться при затягивании... и тогда уже 1 часом не отделаешься
Скобаристаныч
А мне на предыдущей эти шпильки свернули, а потом когда высверливать стали - досверлились до тосольной рубашки, пришлось им футорку примастрячивать и на холодную сварку - короче два дня ебались, правда машинке было 14 лет.А прокладка эта у меня конкретно ни на что не влияла, раздражал тока звук мерзкий такой при разгоне........Короче я бы тебе с твоим годом и с отсутствием опыта производства таких работ не рекомендовал бы наверно, хотя если в гараже копаться - так рано или поздно наверно исправишь то что накосячил, а вот во дворе между делом на травке наверно черевато...
Скобаристаныч
А вообще забавно - в определенное время года у всех проблемы одни и те же, сейчас основные темы форума:
1.Плохо заводится на горячую.
2.высоковатые обороты
3.Карлсон часто срабатывает
8-)
Рена
Тосол всё-таки лучше слить хотя бы половину, а менять не проблема, не забудь трубчатый и "ПЬЯНЫЙ" ключи на 13 прикупить и гайки латуневые или медные, родные обычно металлические и при сборке намажь их графиткой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы