zagibator
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Петербург
Всем привет.. Поздравьте меня, я получил ТО...
1мая ездил на СТО к карбюратощику. Он мне СО настраивал. Хорошо карб настроил, мощь сразу в 3 раза увеличилась... И между делом он мне сказал, что полетела прокладка впускного коллектора( в простонародье бабочка)
...
1) Мужики, а какие симтомы этого? Долго заводится машина от этого может?
2) Какие последствия могут быть
3) и можно ли её сделать самому почти без опыта но с руками не из ж....., а то на СТО за это 1400 запросили. Ну нафиг.
LuckyM
На форуме 18 лет
Сообщения: 664
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Можно!
Если полетела прокладка должен значит воздух подсасываться, эт сразу видать!
zagibator
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Петербург
Да воздух сосёт. Это что единственное на, что эта прокладка влияет?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Там ТАКОЙ геммор менять они нормальную цену сказали - открути впускной/выпускной, слей с ГБЦ тосло, провода, фигода и т.д. и т.п. так что 100 раз подумай
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
На инже это плавающие обороты...
zagibator
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Петербург
Serduk Что, действительно всё так плохо.
А, можно забить и ездить так, до посинения ?
Sashok74
На форуме 18 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21093 1996г.в. -> ВАЗ 21124 1.6 16v 2006г.в.
Как я понял, это прокладка между коллектором и ГБЦ.
Цена новой прокладки 80 руб, она такая из двух одинаковых половинок, причем в ней отверстия и под впускной и выпускной коллектор. Тосол сливать не нужно. Снимаем карбюратор, тепловой экран под ним железка такая. Откручиваем железку для забора горячего воздуха (2 или 3 гайки) и 9 гаек колеккторов головкой на 13.
С выпускного коллектора идут штаны, которые крепятся кронштейном к двигателю, так вот кронштейн нужно отвернуть, а то выпускной коллектор не снимишь. Откручивать 2 гайки лучше не, те которые возле трубы, а те которые к двигателю крепят кронштейн.
Снимаем коллектора со шпилек и ставим новую.
На всю работу 1 час наверное, плюс прокладка 80 руб.
Стажер
На форуме 18 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Sashok74 писал(а):Как я понял, это прокладка между коллектором и ГБЦ.
Цена новой прокладки 80 руб, она такая из двух одинаковых половинок, причем в ней отверстия и под впускной и выпускной коллектор. Тосол сливать не нужно. Снимаем карбюратор, тепловой экран под ним железка такая. Откручиваем железку для забора горячего воздуха (2 или 3 гайки) и 9 гаек колеккторов головкой на 13.
С выпускного коллектора идут штаны, которые крепятся кронштейном к двигателю, так вот кронштейн нужно отвернуть, а то выпускной коллектор не снимишь. Откручивать 2 гайки лучше не, те которые возле трубы, а те которые к двигателю крепят кронштейн.
Снимаем коллектора со шпилек и ставим новую.
На всю работу 1 час наверное, плюс прокладка 80 руб.
Точно, на инже правда подольше возится но если есть желание аккуратность и набор головок то чаза за 3 можно спокойно сделать...
AleJar
На форуме 18 лет
Сообщения: 704
Цитата:Тосол сливать не нужно.
Но желательно. По крайней мере половину содержимого двигла (2-3 литра), в радиаторе можно не трогать.
Впускной коллектор входит в систему циркуляции ОЖ и при откручивании тосол со всем хламом, что в нем есть, разольётся по всем дырам коллекторов. Вряд ли клапанам такое понравится.
А еще шпильки любят срываться при затягивании... и тогда уже 1 часом не отделаешься
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
А мне на предыдущей эти шпильки свернули, а потом когда высверливать стали - досверлились до тосольной рубашки, пришлось им футорку примастрячивать и на холодную сварку - короче два дня ебались, правда машинке было 14 лет.А прокладка эта у меня конкретно ни на что не влияла, раздражал тока звук мерзкий такой при разгоне........Короче я бы тебе с твоим годом и с отсутствием опыта производства таких работ не рекомендовал бы наверно, хотя если в гараже копаться - так рано или поздно наверно исправишь то что накосячил, а вот во дворе между делом на травке наверно черевато...
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
А вообще забавно - в определенное время года у всех проблемы одни и те же, сейчас основные темы форума:
1.Плохо заводится на горячую.
2.высоковатые обороты
3.Карлсон часто срабатывает
8-)
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Тосол всё-таки лучше слить хотя бы половину, а менять не проблема, не забудь трубчатый и "ПЬЯНЫЙ" ключи на 13 прикупить и гайки латуневые или медные, родные обычно металлические и при сборке намажь их графиткой.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы