Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как добраться до радиатора печки????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как добраться до радиатора печки???? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 11:41
Ответить с цитатой

Потек радиатор печки (я так думаю). Начал появляться налет на лобовом посередине изнутри и потеки по моторному щиту под капотом. Вопрос: как его меняют и как до него добраться? Я так понимаю, что это делается из-под капота после снятия шумки и вентилятора отопителя (вентилятор сам менял осенью). Насколько геморно? Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 11:56
Ответить с цитатой

Наверное придётся снимать ещё вакуумник с педалью тормоза в сборе. Четыре гайки из салона открутить.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 11:58
Ответить с цитатой

Заодно поменяй шланги на армированные (с отопления грузовиков). Внутренний диаметр 17-18 мм.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IVO



На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 13:21
Ответить с цитатой

Ничего сложного, подходишь к ласточке спереди, снимаешь жабо, противошумку , откручиваешь много саморезов из кожуха печки, снимаешь кучу пружинных защелок и печка сама выпадет в руки. По времени заняло часа два, менял первый раз в жизни (спасибо братьям хохлам - отцам печки). Единственный минус- не смог защелкнуть одну или две защелки, но как показала дальнейшая эксплуатация на работу не повлияло. Smile
Вернуться к началу
IVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Сергеев



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: М6new
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 13:26
Ответить с цитатой

Andrewsher
Воспользуйся поиском тема пар из печки или дым из печки, сейчас уже не помню там много чего написано - я когда менял плюс к мурзилке ещё и листов 20 распечатал из форума.
Занятие прямо скажу жутко геморойное надо снимать всё шумку жабо вакуумник моторчик отопителя корпус отопителя (причём корпус состоит из половинок и скрепляются они защёлками которые потом одеть обратно невозможно - я вкручивал саморезы)
Прочитай внимательно мурзилку и инфу с форума и после этого приступай, уйдёт часов 6 на всё про всё.
Вернуться к началу
Андрей Сергеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 13:31
Ответить с цитатой

IVO писал(а):
Ничего сложного...

наверно у тебя жабо нового образца

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 13:38
Ответить с цитатой

На жабо нового образца все снимается максимум за час. Вакуумник и прочую лабуду снимать точно не нужно. Жабо и шумка все как IVO описал.
_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVO



На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 13:39
Ответить с цитатой

Да нового, вакуумник вроде не снимал, потому что самый гиморр- защелки, почему то это запомнилось. С вакуумником на предыдущей ласточке сталкивался и не особо заморачивался, а в тут только главный тормозной похоже откручивал, чтобы не мешал. Насчет 6- ти часов не серьезно , думаю наполовину, хотя все относительно...
Вернуться к началу
IVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 14:11
Ответить с цитатой

IVO писал(а):
Да нового, вакуумник вроде не снимал,
Вот вам повезло.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 09:32
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы. В принципе все понял. Вопрос такой: у меня печка старого образца - а радиаторы для новых и старых одинаковые? И еще вопрос: натолкнулчся в поиске на то, что у человека причина протечек радиатора печки была из-за прогоревшей в одном месте прокладки ГБЦ - создавалось излишнее давление в системе охлаждения. Так вот, после стояния в пробках если начинать откручивать потихоньку крышку расшир. бачка на неработающем, но горячем движке (призакрытой тосло на уровне ремня) - тосол с шипением резко поднимается и начинает выливаться через край бачка некоторое время пока давление не уменшиться - это нормально? Вроде раньше так не было.
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 09:39
Ответить с цитатой

По идее в крышке расширительного бачка предохранительный клапан, и давление более того на которое он расчитан в системе быть не должно независимо от прокладок. А поскольку в системе штатно поддерживается повышенное давление, откручивание пробки бачка на горячем двигателе чревато неслабыми ожогами от выброса тосола!
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wak



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 01:27
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):
Спасибо всем за ответы. В принципе все понял. Вопрос такой: у меня печка старого образца - а радиаторы для новых и старых одинаковые? И еще вопрос: натолкнулчся в поиске на то, что у человека причина протечек радиатора печки была из-за прогоревшей в одном месте прокладки ГБЦ - создавалось излишнее давление в системе охлаждения. Так вот, после стояния в пробках если начинать откручивать потихоньку крышку расшир. бачка на неработающем, но горячем движке (призакрытой тосло на уровне ремня) - тосол с шипением резко поднимается и начинает выливаться через край бачка некоторое время пока давление не уменшиться - это нормально? Вроде раньше так не было.

Вот так выглядит радиатор нового образца, у старого патрубки подругому расположены.

Выливаться скорее всего не должен, если уровень не завышен. У меня ГБЦ пробивало, при небольшой подгазовке, при снятой пробке расширительного бачка, тосол вылетал вместе с выхлопными газами из бачка.

_________________
ВАЗ 2111 -> Skoda Octavia Elegance 1,8T
Вернуться к началу
wak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы