Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не торопитесь на балансировку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не торопитесь на балансировку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 11:59
Ответить с цитатой

Зимой ездил перед - зимние, задние - таганка Butterfly , которая летом стоит впереди....перед зимой биений не было.......после зимы та тех же колесах, после 100 появились биения.....ну думал что мож зимой где бордюрчик или явку поймал.........здесь на днях полез смотреть колодки передние, и заобно счистил грязь с внутреннеи стороны колесного диска...и одного и второго.......её там было много.......результат....вчерашние гоняния вечером вплоть до 140 выявили, что биения пропали, и видно до этого виной бисбаланса была налипшая грязь за зимний и грязевой период........так что лишний раз проверьте, и не торопитесь на балансировку
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 16:56
Ответить с цитатой

Ага, у меня знакомый ездил на всесезонке круглогодично, но ездил мало.
После трех лет эксплуатации при снятии колес с внутренней стороны каждого диска было отчищено примерно по паре килограмм грязи! И это с учетом того, что машина периодически посещала мойку...
Расколбас после 100 км/ч стал заметно меньше. 8-)
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 17:06
Ответить с цитатой

Когда переобувался тоже заменил, что на внутренней стороне диска немеряно прилипшей грязи. Пришлось тоже отковыривать.
_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 17:10
Ответить с цитатой

У нас в одном из автосервисов есть специальный аппарат, куда кладут колесо перед балансировкой. После этого аппарата колесо достают отчищенным от грязи и балансируют.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 17:13
Ответить с цитатой

По авторадио Ю. Гейко в одной из передач, говорил, что балансировка балансировке рознь. В тех станциях, где колесо прикручивают за центральное отверстие т.н. конусом или еще чем, качество балансировки плохое - если уже отбалансированное таким образом колесо опять проверить на установке, но чуть сдвинуть(провернуть) относительно конуса и проверить балансировку еще раз, то велика вероятность того, что колесо опять потребуется балансировать и так бесконечно. Одним словом надо балансировать на тех станках, которые фикс. колесо, как на авто - за отверстия под болты.
Также нельзя вешать грузики больше 40гр(в данном случае надо пытаться сдвигать покрышку относ. диска).
Если все это не соблюдается, то в большинстве своем это не балансировка, а халтура.

Последний раз редактировалось: Denis_ (04 Май 2006 22:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 17:57
Ответить с цитатой

Спасибо за ценную инфу (Если это правда) - буду искать где нормально балансируют
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 18:31
Ответить с цитатой

Serduk, еще немного добавлю, что вспомнил.
Нельзя вешать два и более грузика на одну сторону на достаточном удалении друг от друга.
По поводу грузика в 40гр. уточню. Он сказал, что есть какое-то устройство, которое позволяет проанализировать вес диска в разных его частях, то же самое с покрышкой, одним словом для минимизации веса грузика надо найти эти точки и забортовать шину на диск таким образом, чтобы эти точки были в противовесе.
Одним словом надо искать такую фирму, произв. балансировку, которая производит все вышеуказанные процедуры, а их, как я понял не так уж и много. Хотя за рубежом, с его слов, все фирмы балансируют колеса, фиксируя их именно за отверстия под болты - 4, так 4, 5, так 5.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 19:59
Ответить с цитатой

Собственно про грузы на одной стороне и про крепление за центральное отверстие при балансировке писали в ЗР. Но очень давно.
Смысл в том, что при балансировке на малых оборотах станок не чувствует момента, уводящего колесо от вращения в плоскости, перпендикулярной оси вращения. С ростом оборотов этот момент усиливается и колесо пытается вращаться по восьмерке.
А насчет болтов, так давно известная вещь, что колесо центрируется не центральным итверстием, а болтами. Хотя самому не доводилось видеть станок с креплением колеса болтами.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 20:42
Ответить с цитатой

Аналогично... Вот интересно как раньше люди ездили? Да и в продаже я не видел станков с креплением под болты. А у нормальных дисков центральные отверстия достаточно точно располагаются для баллансировки.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 22:29
Ответить с цитатой

В общем вот оригинал статьи:http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=1472&p=0
А также статья из ЗР:http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0300/ss0300/172.htm
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 23:53
Ответить с цитатой

Мы на ТАЗ такую скорость не разовьем чтобы так заморачиваться.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 12:36
Ответить с цитатой

Фигня полная.
Колесо при работе вообще не круглое. И радиус обката и мгновенная ось вращения. И много еще чего,
И не надо ловить эти граммы на 1,5 пуда весу. Не бубнит колесо на 100 и хорошо.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peanv



На форуме 11 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 12:58
Ответить с цитатой

А у меня ещё веселей случай, на лето купил диски, резину и колпаки новые. После 100км/ч начало колбасить левое переднее колесо, ну, думаю, купил - или диск кривой, или резина, или хреново отбалонсировали (покупал в "Русь Трейде", там шиномонтаж при покупке бесплатный). Решил вернусь с дачи - поеду с претензиями, но на обратной дороге, где то при 140км/ч, колпак с этого колеса улетел нахрен, причём на ровной дороге (красиво летел, хорошо не попал ни в кого :-D ), и - дисбаланс исчез :cool: .
Вернуться к началу
peanv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cray



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 13:28
Ответить с цитатой

Цитата:
А у меня ещё веселей случай, на лето купил диски, резину и колпаки новые. После 100км/ч начало колбасить левое переднее колесо, ну, думаю, купил - или диск кривой, или резина, или хреново отбалонсировали (покупал в "Русь Трейде", там шиномонтаж при покупке бесплатный). Решил вернусь с дачи - поеду с претензиями, но на обратной дороге, где то при 140км/ч, колпак с этого колеса улетел нахрен, причём на ровной дороге (красиво летел, хорошо не попал ни в кого ), и - дисбаланс исчез .

ОФФ. А некоторые еще утверждают что машина не живая. Вона как она сама от всяческого дерьма избавляется Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Cray сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 13:38
Ответить с цитатой

Ловить десятые доли грамма - это круто...
Как только поймали - сразу криво прикручиваем колесо, ставим колпаки кривые и секретки по пол-кило... Smile
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serzhik-rr



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 13:39
Ответить с цитатой

У меня на колесе 5 грамм лишних было, так они просто грязь подчистили где надо и все ОК Smile
Вернуться к началу
Serzhik-rr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriyU



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Смоленск
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 16:41
Ответить с цитатой

А мы с товарищем как-то балансировали колеса Тойот в гараже (у нас когда-то были Тойоты) с помощью старой ступицы, зажатой в тиски (подшипники были на ней максимально возможно ослаблены). Колесо зажато болтами. Вращали руками колесо, ставили метки мелом и т.д. И методом подбора кусочков свинца балансировали. Свинец клеили на "МОМЕНТ". Под пиво на колесо уходило минут 20. Но результат - при 140 км/ч нормальный.
_________________
Юрий.
Вернуться к началу
YuriyU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 10:21
Ответить с цитатой

....и как же определяли дисбаланс(ну куда вешать груз).........быстрые видно у вас руки Smile ....скорость то нужно нехреновыю развить
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 19:22
Ответить с цитатой

Колпаки я вообще терпеть не могу. ИМХО одни проблемы от них.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
klurg



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21140, Mazda 3 1.6MT
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 17:00
Ответить с цитатой

Цитата:

А мы с товарищем как-то балансировали колеса Тойот в гараже (у нас когда-то были Тойоты) с помощью старой ступицы, зажатой в тиски (подшипники были на ней максимально возможно ослаблены). Колесо зажато болтами. Вращали руками колесо, ставили метки мелом и т.д. И методом подбора кусочков свинца балансировали. Свинец клеили на "МОМЕНТ". Под пиво на колесо уходило минут 20. Но результат - при 140 км/ч нормальный.

Я плакаль.
Колесо-то у вас не идеальный плоский круг, а еще ширину имеет
и дисбаланс нужно находить как относительно внешней стороны диска, так и внутренней и грузики лепить на обе стороны.
Ну статический дисбаланс вы еще могли как-то выправить, а динамику как?
После такой балансировки колеса обычно улетают.
Вернуться к началу
klurg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы