Страница 1 из 1
roman83
Зимой ездил перед - зимние, задние - таганка Butterfly , которая летом стоит впереди....перед зимой биений не было.......после зимы та тех же колесах, после 100 появились биения.....ну думал что мож зимой где бордюрчик или явку поймал.........здесь на днях полез смотреть колодки передние, и заобно счистил грязь с внутреннеи стороны колесного диска...и одного и второго.......её там было много.......результат....вчерашние гоняния вечером вплоть до 140 выявили, что биения пропали, и видно до этого виной бисбаланса была налипшая грязь за зимний и грязевой период........так что лишний раз проверьте, и не торопитесь на балансировку
VY
Ага, у меня знакомый ездил на всесезонке круглогодично, но ездил мало.
После трех лет эксплуатации при снятии колес с внутренней стороны каждого диска было отчищено примерно по паре килограмм грязи! И это с учетом того, что машина периодически посещала мойку...
Расколбас после 100 км/ч стал заметно меньше. 8-)
Ksandr
Когда переобувался тоже заменил, что на внутренней стороне диска немеряно прилипшей грязи. Пришлось тоже отковыривать.
yury2115
У нас в одном из автосервисов есть специальный аппарат, куда кладут колесо перед балансировкой. После этого аппарата колесо достают отчищенным от грязи и балансируют.
Denis_
По авторадио Ю. Гейко в одной из передач, говорил, что балансировка балансировке рознь. В тех станциях, где колесо прикручивают за центральное отверстие т.н. конусом или еще чем, качество балансировки плохое - если уже отбалансированное таким образом колесо опять проверить на установке, но чуть сдвинуть(провернуть) относительно конуса и проверить балансировку еще раз, то велика вероятность того, что колесо опять потребуется балансировать и так бесконечно. Одним словом надо балансировать на тех станках, которые фикс. колесо, как на авто - за отверстия под болты.
Также нельзя вешать грузики больше 40гр(в данном случае надо пытаться сдвигать покрышку относ. диска).
Если все это не соблюдается, то в большинстве своем это не балансировка, а халтура.

Последний раз редактировалось: Denis_ (04 Май 2006 22:47), всего редактировалось 1 раз
Serduk
Спасибо за ценную инфу (Если это правда) - буду искать где нормально балансируют
Denis_
Serduk, еще немного добавлю, что вспомнил.
Нельзя вешать два и более грузика на одну сторону на достаточном удалении друг от друга.
По поводу грузика в 40гр. уточню. Он сказал, что есть какое-то устройство, которое позволяет проанализировать вес диска в разных его частях, то же самое с покрышкой, одним словом для минимизации веса грузика надо найти эти точки и забортовать шину на диск таким образом, чтобы эти точки были в противовесе.
Одним словом надо искать такую фирму, произв. балансировку, которая производит все вышеуказанные процедуры, а их, как я понял не так уж и много. Хотя за рубежом, с его слов, все фирмы балансируют колеса, фиксируя их именно за отверстия под болты - 4, так 4, 5, так 5.
Michail_09
Собственно про грузы на одной стороне и про крепление за центральное отверстие при балансировке писали в ЗР. Но очень давно.
Смысл в том, что при балансировке на малых оборотах станок не чувствует момента, уводящего колесо от вращения в плоскости, перпендикулярной оси вращения. С ростом оборотов этот момент усиливается и колесо пытается вращаться по восьмерке.
А насчет болтов, так давно известная вещь, что колесо центрируется не центральным итверстием, а болтами. Хотя самому не доводилось видеть станок с креплением колеса болтами.
KOSH
Аналогично... Вот интересно как раньше люди ездили? Да и в продаже я не видел станков с креплением под болты. А у нормальных дисков центральные отверстия достаточно точно располагаются для баллансировки.
Denis_
В общем вот оригинал статьи:http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=1472&p=0
А также статья из ЗР:http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0300/ss0300/172.htm
KOSH
Мы на ТАЗ такую скорость не разовьем чтобы так заморачиваться.
alil
Фигня полная.
Колесо при работе вообще не круглое. И радиус обката и мгновенная ось вращения. И много еще чего,
И не надо ловить эти граммы на 1,5 пуда весу. Не бубнит колесо на 100 и хорошо.
peanv
А у меня ещё веселей случай, на лето купил диски, резину и колпаки новые. После 100км/ч начало колбасить левое переднее колесо, ну, думаю, купил - или диск кривой, или резина, или хреново отбалонсировали (покупал в "Русь Трейде", там шиномонтаж при покупке бесплатный). Решил вернусь с дачи - поеду с претензиями, но на обратной дороге, где то при 140км/ч, колпак с этого колеса улетел нахрен, причём на ровной дороге (красиво летел, хорошо не попал ни в кого :-D ), и - дисбаланс исчез :cool: .
Cray
Цитата:

А у меня ещё веселей случай, на лето купил диски, резину и колпаки новые. После 100км/ч начало колбасить левое переднее колесо, ну, думаю, купил - или диск кривой, или резина, или хреново отбалонсировали (покупал в "Русь Трейде", там шиномонтаж при покупке бесплатный). Решил вернусь с дачи - поеду с претензиями, но на обратной дороге, где то при 140км/ч, колпак с этого колеса улетел нахрен, причём на ровной дороге (красиво летел, хорошо не попал ни в кого ), и - дисбаланс исчез .


ОФФ. А некоторые еще утверждают что машина не живая. Вона как она сама от всяческого дерьма избавляется Smile Smile Smile
VY
Ловить десятые доли грамма - это круто...
Как только поймали - сразу криво прикручиваем колесо, ставим колпаки кривые и секретки по пол-кило... Smile
Serzhik-rr
У меня на колесе 5 грамм лишних было, так они просто грязь подчистили где надо и все ОК Smile
YuriyU
А мы с товарищем как-то балансировали колеса Тойот в гараже (у нас когда-то были Тойоты) с помощью старой ступицы, зажатой в тиски (подшипники были на ней максимально возможно ослаблены). Колесо зажато болтами. Вращали руками колесо, ставили метки мелом и т.д. И методом подбора кусочков свинца балансировали. Свинец клеили на "МОМЕНТ". Под пиво на колесо уходило минут 20. Но результат - при 140 км/ч нормальный.
roman83
....и как же определяли дисбаланс(ну куда вешать груз).........быстрые видно у вас руки Smile ....скорость то нужно нехреновыю развить
Сергей 22
Колпаки я вообще терпеть не могу. ИМХО одни проблемы от них.
klurg
Цитата:


А мы с товарищем как-то балансировали колеса Тойот в гараже (у нас когда-то были Тойоты) с помощью старой ступицы, зажатой в тиски (подшипники были на ней максимально возможно ослаблены). Колесо зажато болтами. Вращали руками колесо, ставили метки мелом и т.д. И методом подбора кусочков свинца балансировали. Свинец клеили на "МОМЕНТ". Под пиво на колесо уходило минут 20. Но результат - при 140 км/ч нормальный.


Я плакаль.
Колесо-то у вас не идеальный плоский круг, а еще ширину имеет
и дисбаланс нужно находить как относительно внешней стороны диска, так и внутренней и грузики лепить на обе стороны.
Ну статический дисбаланс вы еще могли как-то выправить, а динамику как?
После такой балансировки колеса обычно улетают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы