Страница 1 из 1
kacelom
Появилась следующая проблема. ВАЗ 21093i. Двигатель 2111 (Январь 5.1). Иногда глохнет в следующей ситуации - если после торможения двигателем переключаешся на пониженную и разгоняешся в подъем, то сначала все нормально (двигатель набирает обороты, тяга хорошая), а потом выключается на высоких оборотах(4000 - 5000), при этом двигатель не чихает, не дергает. Еще один признак - всегда когда такое случалось в баке было примерно 7 - 12 литров бензина. Очень неприятная штука - когда случается во время обгона.

Может кто знает в чем дело?
DenNaTaze
Бензину не хватает. Причин много:
1) засорилась сетка бензонасоса или фильтр топлива
2) Кирдык бензонасосу
3) недостаток давления в рампе,
4) кривой бак (не достает бензонасос до бензина, да притом в горку еще).
-=Worm=-
DenNaTaze писал(а):

Бензину не хватает. Причин много:
1) засорилась сетка бензонасоса или фильтр топлива
2) Кирдык бензонасосу
3) недостаток давления в рампе,
4) кривой бак (не достает бензонасос до бензина, да притом в горку еще).


+1
kacelom
Подачу топлива проверю. Но, смущает то, что двигатель выключается(если перебои с подачей топлива он должен чихать, дергать(проверял отключением бензонасоса)). Кстати, запустить двигатель стартером сразу после выключения - нет проблем.
DenNaTaze
Ты выключал бензонасос на 4000-5000 оборотах?
Мне кажется что и чихнуть не успеет - бензин быстро расходуется в этот момент.
Ну если ты остановился - повернул ключ - бензин накачался в раму - чеб ему не завестись?
Посмотри бак сначала - не вогнулся ли он внутрь, иногда бывает его давлением коробит.
kacelom
Не. Выключал на холостых - двигатель нормально работает 3 сек. , потом еще 3 дергается и останавливается. Заводил когда машина еще катится (сразу как отключил передачу). Бак не гнутый.
downhell
у меня тоже когда горючки меньше четверти бака на крутых поворотах или в горку тяга пропадает.. двигло вроде работает , но не тянет нифига, чуть позже.. типа уровень топлива стабилизтровался - опять все нормально.. в чем причина??? и главное, что можно сделать??
DenNaTaze
Причина в том что бензин отходит от заборника бензонасоса. На небольших оборотах в рампе хватает бензина чтоб спокойно завершить поворот и ехать дальше. А вот на больших оборотах (за 3500-4000) бензус расходуется очень быстро, и начинается голодание. Если часто приходится так ездить, лучше не оставлять меньше трети бака. Ну гипотетически можно бак слегка наклонить в сторону бензонасоса - но я так не делал - советовать не буду. Можно так баком и поймать что-нибудь.
downhell
самое паршивое, что происходит это и 2500-3000 оборотов (3500 на 5-й передаче это ж около 130-140км/ч).. но именно когда крутой поворот
KOSH
Это че же за крутые повороты в которые 130-140 входить приходится? Shocked

А вообще я напримере редко езжу на уровне бензина нише полу бака. ИМХО Во-первых всегда есть аварийный запас топлива. Во-вторых бензонасос долше проживет.
downhell
KOSH
про скорость эт я так добавил.. просто на малых передачах обычно не доводят до таких оборотов...(хотя эт может я просто не довожу)
DenNaTaze
downhell писал(а):

самое паршивое, что происходит это и 2500-3000 оборотов (3500 на 5-й передаче это ж около 130-140км/ч).. но именно когда крутой поворот


Ну если поворот затяжной - едешь в нем секунд 10 то и на меньших оборотах бензуса не хватит. Если есть возможность - то по ходу поворота периодически выравнивай машину, чтоб бензин в баке раскачивался - будет хоть что-то попадать.
downhell
DenNaTaze
спасибо.. насколько я понимаю - просто не доводить уровень бензина до такого и все... хотя где-то читал, что езда с постоянно полным баком увеличивает расход топлива... насколько это правда?
DenNaTaze
Ну это разьве что лишние килограммы на борту Smile - но ты не заметишь разницу в расходе.
KOSH
Впервые слышу. А вообще когда бензинчику подливаешь к пустому баку, то машинка сразу лучше едет, это показатель того что бензонасосу легчает. А вообще инжектору вредно ездит на опустевшем баке. Я для себя например огородил полбака психологически. Для меня это все равно что лампочка.

downhell 3500 предельные обороты? Это не очень хорошо. Самарские движки высокооборотисиые. Хорошая смазка в них начинается только после 3000 оборотов. А до 3000 это режим "внатяг", мотор по такому режиму гибнет быстрее. Я например до 4 почти всегда кручу как минимум, да и мотор только после 3000 об/мин просыпается. Правда че мне говорить, у мя тахометра нету, все по ощущениям =)
DenNaTaze
У меня, ктати такой эффект на поворотах появляется только когда лампочка уже горит. Может у тебя датчик уровня топлива немного врет?
Вобщем если сильно заморачиваться на эту тему - то можно и бак снять, посмотреть - не стоит ли там как-то криво бензонасос. Есть еще такая вещь как стакан бензонасоса - на старых его может не быть, можно его попробовать поставить.
Но на мой взгляд проще когда меньше полубака - искать заправку.
Sonar
downhell писал(а):

DenNaTaze
спасибо.. насколько я понимаю - просто не доводить уровень бензина до такого и все... хотя где-то читал, что езда с постоянно полным баком увеличивает расход топлива... насколько это правда?



Мнение наверно отсюда и пошло, что чем меньше топлива, тем меньше его авто в поворотах и на горках кушает.. и тянет при этом плохо.. а если полный бак - то насос всегда при деле и тянет сколько есть..
Это логично Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы