Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kacelom



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 12:46
Ответить с цитатой

Появилась следующая проблема. ВАЗ 21093i. Двигатель 2111 (Январь 5.1). Иногда глохнет в следующей ситуации - если после торможения двигателем переключаешся на пониженную и разгоняешся в подъем, то сначала все нормально (двигатель набирает обороты, тяга хорошая), а потом выключается на высоких оборотах(4000 - 5000), при этом двигатель не чихает, не дергает. Еще один признак - всегда когда такое случалось в баке было примерно 7 - 12 литров бензина. Очень неприятная штука - когда случается во время обгона.

Может кто знает в чем дело?
Вернуться к началу
kacelom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 13:17
Ответить с цитатой

Бензину не хватает. Причин много:
1) засорилась сетка бензонасоса или фильтр топлива
2) Кирдык бензонасосу
3) недостаток давления в рампе,
4) кривой бак (не достает бензонасос до бензина, да притом в горку еще).
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 13:24
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
Бензину не хватает. Причин много:
1) засорилась сетка бензонасоса или фильтр топлива
2) Кирдык бензонасосу
3) недостаток давления в рампе,
4) кривой бак (не достает бензонасос до бензина, да притом в горку еще).

+1

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kacelom



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 14:18
Ответить с цитатой

Подачу топлива проверю. Но, смущает то, что двигатель выключается(если перебои с подачей топлива он должен чихать, дергать(проверял отключением бензонасоса)). Кстати, запустить двигатель стартером сразу после выключения - нет проблем.
Вернуться к началу
kacelom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 14:24
Ответить с цитатой

Ты выключал бензонасос на 4000-5000 оборотах?
Мне кажется что и чихнуть не успеет - бензин быстро расходуется в этот момент.
Ну если ты остановился - повернул ключ - бензин накачался в раму - чеб ему не завестись?
Посмотри бак сначала - не вогнулся ли он внутрь, иногда бывает его давлением коробит.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kacelom



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 18:04
Ответить с цитатой

Не. Выключал на холостых - двигатель нормально работает 3 сек. , потом еще 3 дергается и останавливается. Заводил когда машина еще катится (сразу как отключил передачу). Бак не гнутый.
Вернуться к началу
kacelom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
downhell



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 09:55
Ответить с цитатой

у меня тоже когда горючки меньше четверти бака на крутых поворотах или в горку тяга пропадает.. двигло вроде работает , но не тянет нифига, чуть позже.. типа уровень топлива стабилизтровался - опять все нормально.. в чем причина??? и главное, что можно сделать??
_________________
Главное не марка авто, а прокладка между рулем и сиденьем
Вернуться к началу
downhell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:07
Ответить с цитатой

Причина в том что бензин отходит от заборника бензонасоса. На небольших оборотах в рампе хватает бензина чтоб спокойно завершить поворот и ехать дальше. А вот на больших оборотах (за 3500-4000) бензус расходуется очень быстро, и начинается голодание. Если часто приходится так ездить, лучше не оставлять меньше трети бака. Ну гипотетически можно бак слегка наклонить в сторону бензонасоса - но я так не делал - советовать не буду. Можно так баком и поймать что-нибудь.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
downhell



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:14
Ответить с цитатой

самое паршивое, что происходит это и 2500-3000 оборотов (3500 на 5-й передаче это ж около 130-140км/ч).. но именно когда крутой поворот
_________________
Главное не марка авто, а прокладка между рулем и сиденьем
Вернуться к началу
downhell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:20
Ответить с цитатой

Это че же за крутые повороты в которые 130-140 входить приходится? Shocked

А вообще я напримере редко езжу на уровне бензина нише полу бака. ИМХО Во-первых всегда есть аварийный запас топлива. Во-вторых бензонасос долше проживет.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
downhell



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:23
Ответить с цитатой

KOSH
про скорость эт я так добавил.. просто на малых передачах обычно не доводят до таких оборотов...(хотя эт может я просто не довожу)

_________________
Главное не марка авто, а прокладка между рулем и сиденьем
Вернуться к началу
downhell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:25
Ответить с цитатой

downhell писал(а):
самое паршивое, что происходит это и 2500-3000 оборотов (3500 на 5-й передаче это ж около 130-140км/ч).. но именно когда крутой поворот

Ну если поворот затяжной - едешь в нем секунд 10 то и на меньших оборотах бензуса не хватит. Если есть возможность - то по ходу поворота периодически выравнивай машину, чтоб бензин в баке раскачивался - будет хоть что-то попадать.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
downhell



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:28
Ответить с цитатой

DenNaTaze
спасибо.. насколько я понимаю - просто не доводить уровень бензина до такого и все... хотя где-то читал, что езда с постоянно полным баком увеличивает расход топлива... насколько это правда?

_________________
Главное не марка авто, а прокладка между рулем и сиденьем
Вернуться к началу
downhell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:31
Ответить с цитатой

Ну это разьве что лишние килограммы на борту Smile - но ты не заметишь разницу в расходе.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:36
Ответить с цитатой

Впервые слышу. А вообще когда бензинчику подливаешь к пустому баку, то машинка сразу лучше едет, это показатель того что бензонасосу легчает. А вообще инжектору вредно ездит на опустевшем баке. Я для себя например огородил полбака психологически. Для меня это все равно что лампочка.

downhell 3500 предельные обороты? Это не очень хорошо. Самарские движки высокооборотисиые. Хорошая смазка в них начинается только после 3000 оборотов. А до 3000 это режим "внатяг", мотор по такому режиму гибнет быстрее. Я например до 4 почти всегда кручу как минимум, да и мотор только после 3000 об/мин просыпается. Правда че мне говорить, у мя тахометра нету, все по ощущениям =)

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:36
Ответить с цитатой

У меня, ктати такой эффект на поворотах появляется только когда лампочка уже горит. Может у тебя датчик уровня топлива немного врет?
Вобщем если сильно заморачиваться на эту тему - то можно и бак снять, посмотреть - не стоит ли там как-то криво бензонасос. Есть еще такая вещь как стакан бензонасоса - на старых его может не быть, можно его попробовать поставить.
Но на мой взгляд проще когда меньше полубака - искать заправку.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonar



На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:56
Ответить с цитатой

downhell писал(а):
DenNaTaze
спасибо.. насколько я понимаю - просто не доводить уровень бензина до такого и все... хотя где-то читал, что езда с постоянно полным баком увеличивает расход топлива... насколько это правда?


Мнение наверно отсюда и пошло, что чем меньше топлива, тем меньше его авто в поворотах и на горках кушает.. и тянет при этом плохо.. а если полный бак - то насос всегда при деле и тянет сколько есть..
Это логично Smile

_________________
- Kind regards -
CB: "Sonar" Neva 19d 27,635MHz
Вернуться к началу
Sonar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы