Страница 1 из 1
Gravesen
Заглянул под машину а задняя часть КПП и кузов над ней в масле, потек какой то сальник? какой? трудуемка ли замена? И еще ездил на минералке все было оК залил осенью полусинь в КПП, может от этого маслице побежало?
GVG
Gravesen писал(а):

Заглянул под машину а задняя часть КПП и кузов над ней в масле, потек какой то сальник? какой? трудуемка ли замена? И еще ездил на минералке все было оК залил осенью полусинь в КПП, может от этого маслице побежало?



Замена не очень трудоемка. Купи мурзилку Very Happy
А так ее электронный вариант, как заменить сальник вторичного рала КПП
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=17&categories=Коробка%20передач.&parentid=10&min=0&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#100
Serge!
Сразу пугаться не стОит. Фича пятиступок - течь привода спидометра. Оттуда скорее всего и капит....
Aнджей
Serge! писал(а):

Сразу пугаться не стОит. Фича пятиступок - течь привода спидометра. Оттуда скорее всего и капит....


Все классические кпп там сопли мотают. Причем 4-х ступки потеют, а у 5 ступок даже капельки падают. Вроде как никак это не лечится Sad
Гаврилыч
У меня 3 года потела, щас перестала. КПП - 5 ст.
Масло, как не странно, в норме.
Aнджей
Гаврилыч писал(а):

У меня 3 года потела, щас перестала. КПП - 5 ст.
Масло, как не странно, в норме.


Мертвые не потеют! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы