Страница 1 из 2
Журавлев Д.В.
Вчера я стал обладателем новенькой 7-ки!!! :cool: Машинка сызраньской сборки, цвет "баклажан", двиг 2103 карбюратор. Поставил сигналку Pantera SLK-150SC, Гарант, сделал антикор и установил локеры. Вчера был первый пробный выезд...
Други, скажу Вам, что до этого я ездил на родительской 12-шке, потом была своя 2108 1986 года, с которой намучился по самое "не могу", и вот теперь у меня классика Surprised
Все просто СУПЕР! Очень мягкий ход, движка почти не слышно, педали легкие! Даже жене понравилось!!! :cool:
В общем, вот так!
P.S. И, как всегда, первый косяк: че-то пискнуло, и вырубилась приборка с поворотниками. Полез в книжку, глянул, поменял предохранитель ? 10 (прощай гарантия?), завожу, и - та же фигня, повторно перегорает. ЧТО ЭТО? Где копать? Или сразу ехать к гарантийщикам? Sad
А в остальном все очень нравится, пусть это будет первая и последняя поломка! Laughing
dk-34
Поздравляю, надо б подпись теперь поменять...
daddy
Прими и мои поздравления. За сколько взял,если не секрет?
Владимирыч
И мои поздравления! Very Happy

Детские болезни вылечишь, ухаживать будешь - надолго хватит!
Прежде, чем ехать на гарантийку, посмотри все жгуты, провода подёргай - похоже, где-то коротец на массу, вот и предохранитель горит. Качество сборки, что на ВАЗе, что в Сызрани, оставляет желать лучшего. Так что, проверь и протяни подвеску и прислушивайся первое время особенно внимательно.

Замена предохранителя - не конец гарантии.
Lednik
Поздравляю!
Drinks or Beer
tranzit1973
Не, ну мля Россия!!!!
Машина ломается ещё на выходе из магазина, а мы СУПЕР!!!!!

Извини, друг.
Журавлев Д.В.
Всем спасибо за поздравление!
Утром поехал в гарантийку, оказалось перетерся провод об рулевой вал (под кожухом), вот и коротило. Провода заизолировали, жгут переложили чтоб не терся и теперь все ок! Very Happy Других косяков вроде нет! Заводится с полтыка, холостые ровные, все работает!
Только что получил номера, ух и намаялся с нашей бюрократией...
Кстати, мне "повезло" - у нас сегодня снег валит весь день, утром скользко было аж пипец, но вроде ничего, маленько привык к заднему приводу. Надо резину зимнюю покупать...
Еще раз всем огромный респект!!! :cool:
PSIHolog
Несомненно поздравляю, хотя и подупреждаю, что вскоре ( намного раньше чем ты думаешь) начнуться бесконечные неприятности. ТО то отвалится, то это... Будь готов. Очень советую у диллера пройти только 1-ое ТО, а потом обслуживать самому ( найди хор сервис или дядю Васю). т.к за первые 10000 км мнооого чего повылазит, а даже если у тебя на 15000 км полетит тот же стартер или генератор, найдется куча отмаз и бесплатно очень врядли тебе что-то сделают. Удачи.
Wire_man
Журавлев Д.В. писал(а):

Всем спасибо за поздравление!
Утром поехал в гарантийку, оказалось перетерся провод об рулевой вал (под кожухом), вот и коротило. Провода заизолировали, жгут переложили чтоб не терся и теперь все ок! :


Молодец, только я хотел сказать про это гнилое место!
Есть еще косяки под торпедой, где провода проходят около острых кромок кузова.
Ivanych
Lednik писал(а):

Поздравляю!
Drinks or Beer



Присоединяюсь!!! Very Happy :cool: Wink
Журавлев Д.В.
Цитата:

За сколько взял,если не секрет?


Я в кредит взял, т.к. денег было ~80 тысяч, и жутко хотелось НОВУЮ машину, т.к. с предыдущей 8-кой за*бался!
А вообще 7-ки у нас 136 тыр стоят.
P.S. Долго сомневался, тольяттинскую брать или сызраньскую. В наличие были только 1,6 л ВАЗ и 1,5 л Сызрань. Хозяева автосалона (хорошие знакомые) говорят - пофиг, как повезет, бери любую, но двиги 1,5 надежнее. Инжекторных вообще не было.
Теперь буду на своей шкуре испытывать каКчество сызраньской сборки. Very Happy
Пока, не считаю перетершегося провода, других претензий к машине нет (тьфу-тьфу 3 раза!!!!) 8-)
Гаврилыч
Журавлев Д.В. писал(а):

Цитата:

За сколько взял,если не секрет?


Я в кредит взял, т.к. денег было ~80 тысяч, и жутко хотелось НОВУЮ машину, т.к. с предыдущей 8-кой за*бался!
А вообще 7-ки у нас 136 тыр стоят.
P.S. Долго сомневался, тольяттинскую брать или сызраньскую. В наличие были только 1,6 л ВАЗ и 1,5 л Сызрань. Хозяева автосалона (хорошие знакомые) говорят - пофиг, как повезет, бери любую, но двиги 1,5 надежнее. Инжекторных вообще не было.
Теперь буду на своей шкуре испытывать каКчество сызраньской сборки. Very Happy
Пока, не считаю перетершегося провода, других претензий к машине нет (тьфу-тьфу 3 раза!!!!) 8-)





Пока, не считаю перетершегося провода, других претензий к машине нет (тьфу-тьфу 3 раза!!!!) 8-)[/quote]

Будут Rolling Eyes
Rolling Eyes
Журавлев Д.В.
Ну вот, Гаврилыч накаркал Sad Smile
На спидометре 315 км, а уже глюки вылезли:
1. Двигун не прогревается. Стрелка доходит до конца белой зоны и мертво встает. Ну это понятно, термостат.
2. При езде, при сбросе газа на передаче (торможение двигателем) появляется какой-то свист (не постоянный, но есть). Что это может быть?
Поеду в среду к гарантийщикам, пусть разбираются.
Журавлев Д.В.
Ну вот, Гаврилыч накаркал Sad Smile
На спидометре 315 км, а уже глюки вылезли:
1. Двигун не прогревается. Стрелка доходит до конца белой зоны и мертво встает. Ну это понятно, термостат.
2. При езде, при сбросе газа на передаче (торможение двигателем) появляется какой-то свист (не постоянный, но есть). Что это может быть?
Поеду в среду к гарантийщикам, пусть разбираются.
Журавлев Д.В.
Всем привет!
Вот решил написать мини-отчет.
Наездил 3100 км (так получилось) и поехал на ТО-1. Честно говоря, думал что с гарантии снимут за такой пробег, но вроде пронесло.

С машиной все нормально, ничего нигде не отвалилось Laughing
Когда подняли на подъемник, заметил сопливость вокруг сальника хвостовика Confused. Тыкнул туда мастера носом и спрашиваю, что, мол, делать будем? Он в ответ мне "бла-бла-бла, сальники-резинки это не гарантийный случай". Ладно, думаю, хрен с тобой, пошел к мастеру, который принимал на ТО, а его на месте нет. Пришлось обращаться к зам. директору сервиса (знакомый) - сразу без вопросов все сделали.

В общем, ТО-1 свелось к замене масла (в двиг залили Ravenol полусинтетику), в коробку и мост ЛУКойл минералку (знаю что г@$но, но другого не было, хочу поменять попозже), регулировке клапанов-подшипников, визуальном осмотре и протяжке (ничего не тянулось). Свечи я сразу поменял. Вот.

В планах - установить БСЗ и провода нормальные, затонировать, диски литые купить и музыку поставить.

Короче пока (тьфу-тьфу-тьфу!!!) претензий к машине нет! :cool:
Crawler
Хе-хе-хе... То то, то это, то термостат, то провод, то сальник, а претензий к машине нет! А что должно случиться, чтобы они появились? Smile Отваление двигла? или перелом моста? Классика тем и сильна, как вот давить на нервы такими мелочами, массированно.
Поздравляю, конечно, но с слезами в глазах. Sad Smile Smile
Владимирыч
Ivanych2106 писал(а):

Lednik писал(а):

Поздравляю!
Drinks or Beer



Присоединяюсь!!! Very Happy :cool: Wink



И Я! Gift Обращайся, поможем советами и участием! Smile
Журавлев Д.В.
Very Happy
Итак, пробег 10500 км.
Странно, но ничего (3 тьфу!!!) не отвалилось и все работает как надо.
На 10 000 поменял:
масло - Shell 10W40 полусинь;
фильр масляный Champion и топливный;
свечи не трогал, т.к. нормальные, NGK какие-то еще с новья ставил;
новые силиконовые провода - просто так Smile, для спокойствия;
отрубил ЭПХХ;
нижние резинки на амортизаторах (после зимы потрескались);
подтянул ручник.
А, еще колодки походу почти стерлись - тоже менять надо.

Короче, считаю, что с машиной мне повезло! :cool:

P.S. В планах:
БСЗ;
эл. стеклоподъемники;
ПТФ;
перетяжка сидений (какие-то они слишком мягкие);
шумоизоляция.
illych
Журавлев Д.В.
Вместо ЭСП рекомендую всё-таки Солекс поставить. Ну, по крайней мере вместо одного. Wink Пользительнее будет, а вместе с БСЗ - вдвойне вкусней.
Журавлев Д.В.
illych писал(а):

Журавлев Д.В.
Вместо ЭСП рекомендую всё-таки Солекс поставить. Ну, по крайней мере вместо одного. Wink Пользительнее будет, а вместе с БСЗ - вдвойне вкусней.


Это тоже в планах, но попозже.
Пока ОЗОН устраивает. Wink
Otto Frija
Напоминаю: Солекс у большинства юзеров ведет себя как капризная девушка - без непрерывных (раз в 1-3 месяца: карб все-таки) ухаживаний начинает выкоблучиваться. Вебер - надежность форевер. Лично у меня просто нет времени на внезапные недомогания карба, хай жрет больше, но служит безотказно.
illych
Otto Frija
Что ж - такова классика. Хочешь хорошо ездить, ухаживай за ней. Впрочем, как и любая машина... Кто-то больше, кто-то меньше, но уход нужен обязательно!!! Классика в этом отношении - чемпион
Журавлев Д.В.
Otto Frija писал(а):

Напоминаю: Солекс у большинства юзеров ведет себя как капризная девушка - без непрерывных (раз в 1-3 месяца: карб все-таки) ухаживаний начинает выкоблучиваться. Вебер - надежность форевер. Лично у меня просто нет времени на внезапные недомогания карба, хай жрет больше, но служит безотказно.


А у тебя карб какой? Вебер?
cheetah
Дык, Озон и есть Вебер (ИМХО, ухудшенный - ибо пневматический привод второй камеры не есть пять)
Журавлев Д.В.
cheetah писал(а):

Дык, Озон и есть Вебер (ИМХО, ухудшенный - ибо пневматический привод второй камеры не есть пять)


Да? Первый раз слышу... Shocked
Короче, поставлю БСЗ, а там и о Солексе подумаю.
Сколько прослужит ОЗОН до полного зисирания при нашем "качественном" бензине?
Насколько я понял, Солекс требует гораздо более частых промывок и регулировок?
Если так, то ну его нафиг...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы