Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить работу бензонаноса?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как проверить работу бензонаноса? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 14:41
Ответить с цитатой

Господа такая тема: Уже очень давно по утрам могу завестись только с 3-4го раза, т.е. схватывает, чуть поработает и глохнет. Причем глохнет не сразу, а обороты падают постепенно. Грешу на бензонасос. Отсоединял шланг - вроде качает... Может недостаточно качает? Как проверить производительность?
А может причина в другом?? Карбюратор отпадает - делал у мастера (все что описал было до и после ремонта). Свечи менял.
И еще: после того как заведусь и стрелка температуры не дойдет до белой зоны - обороты ниже 1500 не держит, а именно: начинаются пропуски, плевки из выхлопной - все больше больше, до 200-300 об., а как стрелка дойдет до белой зоны словно прорывает и обороты резко поднимаются. Если после заводки держать обороты больше 1500 - проблем никаких.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 14:49
Ответить с цитатой

Непрогретая на ХХ и 500 об. держать должна без проблем (но только без нагрузки). Клапана в порядке? Нагара на свечах много? Компрессия?
После того, как заглохнет, проверь уровень в поплавковой - если нормуль, то точно не бензонасос.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 15:26
Ответить с цитатой

А чтобы уровень проверить - карбюратор вскрывать?
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kergen



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Домодедово
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 15:34
Ответить с цитатой

Порули недавние темы. Было это. Связано с тягами и пружинами пускового устройства. У меня тоже самое, только при холодной погоде - не парюсь. Легче не исправлять. Или порегулируй пусковое.
_________________
ВАЗ-2107 => ВАЗ-21102=> Lada Priora 21703
Вернуться к началу
kergen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 12 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 16:09
Ответить с цитатой

Garik1 писал(а):
А чтобы уровень проверить - карбюратор вскрывать?


Снять воздушный фильтр. Это 4 гайки внутри и 3 снаружи (их лучше заменить на барашки, удобней будет фильтр менять). Отцепить телескопическую тягу, которая соединяет приводы воздушной и дроссельной заслонок первой камеры (сейчас правда просто пружинные делают), открутить 5 болтов и снять крышку карбюратора.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 16:16
Ответить с цитатой

Garik1 писал(а):
Причем глохнет не сразу, а обороты падают постепенно.

Пусковое и зазоры еще проверить не мешает. Хотя если карбюраторщик смотрел - ХЗ.
Garik1 писал(а):
схватывает, чуть поработает и глохнет

"Чуть" - это сколько?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 16:45
Ответить с цитатой

Секунды 2-3
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 8093
Авто: Дикий пятнарь и другие вёдры
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 16:46
Ответить с цитатой

у меня подобная муйня, заводишь, работает 3 секунды, падают хх глохнет, завожу второй раз - всё ок! но так только в хоолодное время!
_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 16:57
Ответить с цитатой

Garik1 писал(а):
Секунды 2-3

Похоже-таки на пусковое. Проверяй как оно работает (100 раз уже переписано, не буду повторяться, да и поиск вроде наконец заработал Very Happy ), зазоры...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 17:01
Ответить с цитатой

Garik1 писал(а):
Господа такая тема: Уже очень давно по утрам могу завестись только с 3-4го раза, т.е. схватывает, чуть поработает и глохнет. Причем глохнет не сразу, а обороты падают постепенно. Грешу на бензонасос. Отсоединял шланг - вроде качает... Может недостаточно качает? Как проверить производительность?
А может причина в другом?? Карбюратор отпадает - делал у мастера (все что описал было до и после ремонта). Свечи менял.
И еще: после того как заведусь и стрелка температуры не дойдет до белой зоны - обороты ниже 1500 не держит, а именно: начинаются пропуски, плевки из выхлопной - все больше больше, до 200-300 об., а как стрелка дойдет до белой зоны словно прорывает и обороты резко поднимаются. Если после заводки держать обороты больше 1500 - проблем никаких.


Вероятнее всего мембрана пускового.
Сними ее и посмотри, если на стороне, противоположной карбу есть хоть намек на продтекание, то мембрану под замену. Трещинку или дырдочку ты скорее всего не увидишь. Так что просто смотри по цвету.
Удачи!

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 17:13
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Сними ее и посмотри, если на стороне, противоположной карбу есть хоть намек на продтекание, то мембрану под замену. Трещинку или дырдочку ты скорее всего не увидишь. Так что просто смотри по цвету.

Ненадежно - можно и по цвету ничего не увидеть. Мембрану пускового легче проверить так: не разбирая само ПУ, утапливаешь шток до упора, закрываешь пальцем дырку. В исправном ПУ шток вернется назад, но не до конца: откроешь дырку, подождав пару секунд - он еще чуток вылезет.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы