coup16v писал(а):Не стоит. Какой смысл, если не беспокоит?
Абсолютно не стоит.
Сетку менял на 70 ткм. Состояние было, как на фото чуть ранее.
Естественно ничего не изменилось.miris писал(а):таз-21114 (1,6 16кл) топливный фильтр и сетку не менял с покупки (40 тыс, 6 лет) Тупления не замечал. Щас на моря собрался, планируется пробег ~2,5 - 3 тыс. Стоит ли париться? Времени уже мало...
Топливный фильтр, как то предписано сервисной книжкой, под замену, а сетку оставь в покое.Upitep писал(а):А вот на дне стакана была небольшая горсть песка
Скважина "на песок".
А какую слизь Вы там ожидали увидеть? Cине-зеленые водросли?
Это же не колодец.
А вот песка там быть не должно - значит заправлялись на левых заправках или то "такие" BP.ortodox писал(а):А я недавно снимал БН , так бенз плескался внутри сетки , а наружу практически не вытекал , сеточка вся была скользкая как в соплях.
Это после 20 тык пробега после замены оной.
Авто при этом ехало с дерганьем и глохло на поворотах.
У меня похожая ситуация была, только авто не глохла, а сетка была в какой-то зеленой хрени.
У меня в баке нет стакана БН , поэтому на длинных поворотах бенз уходит в сторону , БН высасывал оставшийся внутри сетки бенз , а внутрь сетки проходил медленно из-за грязи, поэтому и глохла.
Пэтому если у меня двиг начинает глохнуть на поворотах - это верный признак что пора менять сеточку.cugra писал(а):Народ кто-нить занимался данной темой? Есть какие-нить подводные камни? А то собрался на даче данную процедуру замутить...Не хотелось бы столкнуться с проблемами...
извини, дык там голые бабыАлександр Н. писал(а):У меня она и 10 т.к. не ходит
Александр Н. писал(а):когда авто вообще глохнет
Александр Н. писал(а):Заправляюсь всегда только на 1 заправке, на ТНК
NAUexx писал(а):Ещё их можно заменить медными.
Нельзя! Штуцер приходит в негодность после первой же затяжки. Благодаря тому, что в фильтры SCT кладут медные кольца, последствия их установки пару раз лицезрел.
vazik-1
Размер не подскажу, только каталожный номер: 21120-1104252-03.vazik-1 писал(а):Остальные все такие умные. п***ц.
Не надо вот этого вот . Потому что твой вопрос на самом деле не такой уж тупой и простой, как может показаться. Искомые кольца существуют в единственном варианте (почему никто и никогда не морочился их размерами), т.к. они из бензостойкой резины (есть ещё пластиковые кооперативные, но они - гамно) должны быть. А тебе в магазине наверняка предлагали "из набора" (почему размером и интересовались), которые для масла, а не для бензина и которые через некоторое время набухнут и начнут течь, почему для бензотрубок их использовать нежелательно.
То есть совет пойти в другой магазин, где знают про эту фигню - актуален. Ну или заказать по номеру, как вариант.-Viewer- писал(а):Нельзя! Штуцер приходит в негодность после первой же затяжки.
Ну ты уж прям так то не сгущай...
Лично себе ставил после медных резиновые... без последствий.
Оно конечно да, если с медными тянуть до одури, то разумеется помнёшь.
Но так ведь если и с резиновыми до одури тянуть, то и их можно изорвать и/или наизнанку вывернуть.