Страница 8 из 9
coup16v
miris писал(а):

Стоит ли париться?


Не стоит. Какой смысл, если не беспокоит? После морей лучше поменяешь, там бенз не айс supercool
leon112
coup16v писал(а):

Не стоит. Какой смысл, если не беспокоит?


Абсолютно не стоит.
Сетку менял на 70 ткм. Состояние было, как на фото чуть ранее.
Естественно ничего не изменилось.
djsse
miris писал(а):

таз-21114 (1,6 16кл) топливный фильтр и сетку не менял с покупки (40 тыс, 6 лет) Тупления не замечал. Щас на моря собрался, планируется пробег ~2,5 - 3 тыс. Стоит ли париться? Времени уже мало...


Топливный фильтр, как то предписано сервисной книжкой, под замену, а сетку оставь в покое.
Upitep
Ну и я сегодня заменил для профилактики, за последние 40 тыков езды на бензе от BP сеточка только потемнела, никакой слизи и проч обнаружено не было Pardon А вот на дне стакана была небольшая горсть песка или ржи, хз даже.
ГМП
Upitep писал(а):

А вот на дне стакана была небольшая горсть песка


Скважина "на песок". supercool

А какую слизь Вы там ожидали увидеть? Cине-зеленые водросли?
Это же не колодец.
А вот песка там быть не должно - значит заправлялись на левых заправках или то "такие" BP.
Upitep
Про слизь это комментарий к предыдущей странице ortodoxSmile Просто я не уверен что это песок, больше похоже на ржавчину или "ил", хотя сам бак осмотрел - ничего намекающего на ржу там нет Pardon Леваком вроде тоже не заправлялся, вообщем, главное - что сеточка это дело не пропустила Good
Волк
ortodox писал(а):

А я недавно снимал БН , так бенз плескался внутри сетки , а наружу практически не вытекал , сеточка вся была скользкая как в соплях.
Это после 20 тык пробега после замены оной.
Авто при этом ехало с дерганьем и глохло на поворотах.

У меня похожая ситуация была, только авто не глохла, а сетка была в какой-то зеленой хрени.
ortodox
Upitep писал(а):

Про слизь это комментарий к предыдущей странице ortodoxSmile Просто я не уверен что это песок, больше похоже на ржавчину или "ил", хотя сам бак осмотрел - ничего намекающего на ржу там нет Pardon Леваком вроде тоже не заправлялся, вообщем, главное - что сеточка это дело не пропустила Good


У меня в баке нет стакана БН , поэтому на длинных поворотах бенз уходит в сторону , БН высасывал оставшийся внутри сетки бенз , а внутрь сетки проходил медленно из-за грязи, поэтому и глохла.
Пэтому если у меня двиг начинает глохнуть на поворотах - это верный признак что пора менять сеточку.
@lexSM
cugra писал(а):

Народ кто-нить занимался данной темой? Есть какие-нить подводные камни? А то собрался на даче данную процедуру замутить...Не хотелось бы столкнуться с проблемами...


извини, дык там голые бабы
Александр Н.
Смотрю народ пишет, кто через каждые 30 т.к. меняет, кто через 70, кто вообще понятия не имеет что эта за сеточка и где она вообще находится. У меня она и 10 т.к. не ходит, меняю каждый раз парой с топливным, затраты копеешные, пол часа дел , эффект супер, особенно если дотянуть до последнего, когда авто вообще глохнет, поменяешь, кажется как будто тачанка новой стала ). Заправляюсь всегда только на 1 заправке, на ТНК, как на Газпроме заправлюсь, так машина не едет нифига.Хоть 95 лей, хоть 92, по ощущениям одинаковый бенз и в том пистолете и в том )

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни ямы, ни радара )
Gloom
Александр Н. писал(а):

У меня она и 10 т.к. не ходит


Александр Н. писал(а):

когда авто вообще глохнет


Александр Н. писал(а):

Заправляюсь всегда только на 1 заправке, на ТНК


facepalm
Александр Н.
Gloom писал(а):

Александр Н. писал(а):

У меня она и 10 т.к. не ходит


Александр Н. писал(а):

когда авто вообще глохнет


Александр Н. писал(а):

Заправляюсь всегда только на 1 заправке, на ТНК


facepalm


Ожидаемый комментарий, но проблема в том, что в городке живу маленьком, изобилия заправочных станций нет, из всех имеющихся, пробовал заправлятся везде, выбрал по качеству самую оптимальную, чаще стал менять сетку всего лишь навсего, зато октановое число ближе всего к заявленному, в то время как диагностика во время езды на газпромоском бензине показывала плачевные результаты, 86-88 и авто совсем не ехал, такое ощущение, что его тупо назад тянет.
Оч приятно - Царь
менял у себя сразу после покупки машины - тогда было 75 тык(если верить панели hehe ). засрана была в усмерть, хрен продуешь. сейчас 120 - вскрывал, сеточка чуть потемневшая, но не забитая
Gloom
Александр Н.
мда, все плачевно в нашем государстве....
Двемер
Вчера поменял сетку, бак чистый идеально внутри, сетка чистая только слегка темноватая. Можно было оставить но раз уж вскрыл то заменил. Внутри стакана чисто, пробег 65тык лью только 95 на луке. А тут такие ужасы рассказывают что жуть.
vazik-1
Доброго времени. Подскажите пожалуйста. Какой размер уплотнительных колечек на топливные трубки. Девушки в магазинах авто-запчастей не знают.
NAUexx
Точно не скажу, не мерял, но резиновое где-то мм. 5-6 наружный диаметр. Ещё их можно заменить медными.
Дык а в чём проблема-то?
Сними кольцо то да покажи им... Или магазин смени на тот, в котором продавцы вменяемые.
И профиль заполни, а то что за мотор и соответственно какие кольца к нему нужны - не понятно. lol1
1973qwert
спрашивай кольца lol1 трубок бензопровода. зачем тебе размер.
vazik-1
Если спрашиваю значит в магазине не знают. Если бы знали тут не спрашивал. lol1
1973qwert
vazik-1
так вы там в округе все такие тупые. lol1 выходит. здесь воде как ответы пишут ....... не привык себя хвалить ,это не красиво.
NAUexx
1973qwert, ну... Ты осади чутка.
Хорошо ещё, что он хоть не стал под колечки отдельную тему рожать.
Да и потом, ты иной раз так отвечаешь, что смысл сказанного лежит уж больно глубоко. Smile
Имхо, зря ты на парня ярлык повесил. Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Ещё их можно заменить медными.


Нельзя! Штуцер приходит в негодность после первой же затяжки. Благодаря тому, что в фильтры SCT кладут медные кольца, последствия их установки пару раз лицезрел.

vazik-1
Размер не подскажу, только каталожный номер: 21120-1104252-03.
vazik-1
-Viewer- писал(а):

-Viewer-


Спасибо.
Остальные все такие умные. п***ц. Сразу родились автослесарями нев****мы в авто-мастерских.

1973qwert
Смотрю умный очень. а элементарных вещей не знаешь? lol1 pst
-Viewer-
vazik-1 писал(а):

Остальные все такие умные. п***ц.


Не надо вот этого вот Smile. Потому что твой вопрос на самом деле не такой уж тупой и простой, как может показаться. Искомые кольца существуют в единственном варианте (почему никто и никогда не морочился их размерами), т.к. они из бензостойкой резины (есть ещё пластиковые кооперативные, но они - гамно) должны быть. А тебе в магазине наверняка предлагали "из набора" (почему размером и интересовались), которые для масла, а не для бензина и которые через некоторое время набухнут и начнут течь, почему для бензотрубок их использовать нежелательно.
То есть совет пойти в другой магазин, где знают про эту фигню - актуален. Ну или заказать по номеру, как вариант.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Нельзя! Штуцер приходит в негодность после первой же затяжки.


Ну ты уж прям так то не сгущай... Smile
Лично себе ставил после медных резиновые... без последствий.
Оно конечно да, если с медными тянуть до одури, то разумеется помнёшь.
Но так ведь если и с резиновыми до одури тянуть, то и их можно изорвать и/или наизнанку вывернуть. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы