Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял термостат... и ОЖ... не помогло... ЧТО еще поменять?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поменял термостат... и ОЖ... не помогло... ЧТО еще поменять? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexa27



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21093 карб. 199 год.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 20:23
Ответить с цитатой

Привет всем!
ВАЗ 21093 Карб.
Как стало тепло - пробки или просто медленный поток на дороге превратили моего карлсона в какого-то раба - он работает постоянно! Стрелка показометра почти всегда по середине между 90 и красной зоной. Где то на этом уровне срабатывал датчик, и вентилятор начинал дуть... старался как мог, сгонял на пару миллиметров стрелку влево, потом выключался на 3 минутки, и снова за работу)). Стрелка опускалась до 95 где-то (по приборке, опять же) только на трассе.
Сегодня поменял: ОЖ, термостат, датчик включения вентилятора...
Первые 2 км после сервиса показали, что ничего не изменилось...
Даже, вроде, еще чуть правее стрелка стала заходить, и только тогда включается карлсон.
У меня есть 2 варианта: первый - врет показометр. второй - как мне говорят мастера из "сервиса" - так и дложно быть, мол, датчик Vernet так настроен, на 110-115 градусов, а раньше и охлаждать не нужно...
И еще, тосол вроде не кипит, когда стрелка уже почти 120 показывает - я даже крышку бачка расширит. снимаю - смотрю - ничего не булькает, так, парит слегка, и все... И лишь со шланчика возвратного с радиатора тосол тоненькой струйкой течет в бачок. Так и дожно быть?
Вернуться к началу
Lexa27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 20:29
Ответить с цитатой

Вообщето эта трубочка пароотводная. Не должно через нее течь, хотя ты не первый, кто говорит об этом. Думается, что ежели течет, то где то забито.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 20:30
Ответить с цитатой

Вдогнку проверь куда вентилятор воздух гонит. Должен снаружи во внуть моторного отсека.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa27



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21093 карб. 199 год.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 20:34
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Вдогнку проверь куда вентилятор воздух гонит. Должен снаружи во внуть моторного отсека.


Дует в нужном направлении)))
Насчет трубки - блин, упыри в сервисе сказали что правильно если по ней жидкость иногда течет - мол, давление избыточное, хорошо). Специально врагам звонил, уточнял ведь!
Кстати, более точный анализ показал, что течет не все время, периодически.
А что может быть забито? В радиаторе?
Вернуться к началу
Lexa27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 21:05
Ответить с цитатой

При срабатывании вентилятора из нее часто течет. Температура близка к закипанию и в ней пар конденсируется.
Радиатор мог забиться чем нибудь (кусками грязи с дороги) или погнулись лепестки (что нибудь вдоль радиатора не таскали тяжелое?)
Особенно смотри радиатор в нижней части.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 21:52
Ответить с цитатой

Промой и продуй радиатор ( снаружи ) !!!!! 8-)
_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 22:17
Ответить с цитатой

Atom8 писал(а):
Промой и продуй радиатор ( снаружи ) !!!!! 8-)

А после.
Купи промывку для Сист. Охл., 100 рублей и запасись тремя 10-ти литровыми канистрами. Слей тосол и промой систему капитально.
Затем посмотри на датчик на радиаторе, на нем выбито часом не 82С-87С Laughing ?

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LVA



На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: KIEV
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 22:23
Ответить с цитатой

есть такое когда в систему залит чистый антифриз
его бавить надо

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
LVA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 22:32
Ответить с цитатой

НУ и что если 82-87 у меня стоит от классики ощущения олько положительные.
У человека может помпе хана - крыльчатка кончилась - тоже такой вариант возможен... а так ИМХО радиатор забился - лучше менять всёравно ен вычистить (как вариант снять и под давленим прокачать его)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 22:37
Ответить с цитатой

82-87, можно ставить..... когда капиталка близко. ДА! Суть в том, что тоннели под поршня уже не так расширяются от недогрева, и компрессия в работе на 5-8%(максимум) выше.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 22:40
Ответить с цитатой

Что вы паритесь???
Завтра выложу фото, короткого пути тосола, как сделано у меня.
Нагревается быстро, даже зимой. Циркуляция путем и равномерней.
Но при условии исправного термостата. Чуть что - закипишь в секунды.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima744



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 00:35
Ответить с цитатой

Если тосол не кипит - значит все в норме. Подскажите, а Вы давно управляете Самарой, а то после Классики мне тоже долго казалось, что двигатель перегревается. В добавление, проверте имеется ли у Вас реле вентелятора охлаждения, так как некоторые модели выпускались без реле.
Вернуться к началу
Dima744 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 07:50
Ответить с цитатой

rover писал(а):
82-87, можно ставить..... когда капиталка близко. ДА! Суть в том, что тоннели под поршня уже не так расширяются от недогрева, и компрессия в работе на 5-8%(максимум) выше.

Не понял, а на сколько должен стоять?
82-87С - это термостат такой? Мне казалось, что на них только одна маркировка типа 82С или 87С?
Зачем фото, на словах поймём
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuckyM



На форуме 11 лет
Сообщения: 665
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 11:50
Ответить с цитатой

скорее всего помпа померла!
Вернуться к началу
LuckyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 11:53
Ответить с цитатой

1)Может помпа
2)Может засрался радиатор. Промыть уксусом разбавленным или подобной несильной кислотой.

Если после этого потечет радиатор- поменять на медный.

Открыть кран отопителя салона и проверить, течет ли давлением помпы туда горячий тосол

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 12:00
Ответить с цитатой

Возможно я не прав, но раз машина карб - то не может быть помпа, т. к. если помпа умерла - радиатор должен быть холоднее двигла намного, датчик включения вентилятора стоит на радиаторе - значит он его не включит.
А проблема то как раз в том что не выключается карлсон.
А может у энтого датчика температура выключения занижена сильно?

На инже было бы понятно - там температура меряется на двигателе.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 12:04
Ответить с цитатой

Может от классики датчик? он быстрее включается.
У меня в теплое время (+20) карлсон работает непрерывно почти в городском режиме, за городом вообще не включается.

Если будете сливать тосол целиком, попробуйте на лето залить воды в систему охлаждения. Будет лучше работать, теплоемкость воды выше.
Я иногда так делаю в теплое время года.

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 12:26
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
попробуйте на лето залить воды в систему охлаждения. Будет лучше работать, теплоемкость воды выше.
Я иногда так делаю в теплое время года.

Ни в коем случае!
Видел я что стало после воды с каналами, когда снимал ГБЦ, менял патрубки и заржавевший термостат... прежний хозяин постарался..
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 12:28
Ответить с цитатой

Никто не предлагает лить Боржоми, лейте дистиллированную воду и все будет Ок.
Ежу понятно если лить минеральную воду то вся накипь осядет снутри. Надо лить дистиллированную водичку

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 12:29
Ответить с цитатой

Термостат не ржавеет, там латунь. А то рыжее-это не термостат, грязь такого цвета будет на любом тосоле если его не менять часто
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 12:47
Ответить с цитатой

Про температуру кипения не забывайте, у антифриза 168 °C, а у воды?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 12:54
Ответить с цитатой

Скока скока???? 168??? Вы что?
Посмотрите табличку с температурами кипения в зависимости от концентрации этиленгликоля


Какая хрен разница какая температура кипения...
Температура не должна быть выше 100, датчик включает в 90 с чем то, на классике еще ниже.

Теплоемкость воды выше, эффективность теплосъема с двигателя выше. Температура системы поэтому ниже будет

Проблема в том что если система исправна, она не закипит никогда. Если неисправна, надо или заменить неисправные детали, либо обойтись повышением каких то свойств имеющихся дабы компенсировать ухудшение других.
Замена водой первый вариант для лета, не помогает даже это, лечить серьезно нужно

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 13:01
Ответить с цитатой

Сразу лечить надо.
Возможно позднее зажигание, если карб.
На счёт температуры кипения и т.п. Антифриз RAVENOL Alu-Kuhlerfrostschutz - nitritfrei
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 13:03
Ответить с цитатой

А зачем лить антифриз в зубилу, а? У меня на работе один орел спер 10 литров антифриза пропиленгликолевого. И хотя везде пишут что АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО для авто, чел через год поменял ВООБЩЕ ВСЕ включая шланги, радиаторы и т.п.
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 13:04
Ответить с цитатой

А зачем лить антифриз в зубилу, а? У меня на работе один орел спер 10 литров антифриза пропиленгликолевого. И хотя везде пишут что АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО для авто, чел через год поменял ВООБЩЕ ВСЕ включая шланги, радиаторы и т.п.
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы