Поменял термостат... и ОЖ... не помогло... ЧТО еще поменять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:06
Тосол "Феликс" я лично беру и никогда от него ничего...
И стоит копейки (420-450 у нас), и качество отличное.

#27:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:07
Да, кстати если вы внимательно прочтете ту ссылку что прислали, то заметите одну маленькую деталь, выдающую Вашу вопиющую невнимательность того что присылаете.
Ссылка говорит о КОНЦЕНТРАТЕ антифриза с содержанием 93 процента, а в зубилу льют разбавляя раза в три или в четыре Wink
На концентрате будет далеко не уехать, он слишком густой во первых, а во вторых теплоемкость его настолько мала, что карсон останавливаться вообще не будет

А Вы мне выдаете 168 градусов кипения почти чистого этиленгликоля за нормальную температуру кипения разбавленного в 4 раза раствора Smile

#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:12
Сан-Саныч, у меня после ржи в системе стойкая неприязнь к воде Laughing
Тебе повезло, что спёрли, видимо конкретная палёнка.
Равенол кстати на основе этиленгликоля, а не пропиленгликоля, хотя я в химии не разбираюсь.
Та, что у меня, не требует "развода" с водой, на канистре чёрным по жёлтому вроде написано, а на счет карлсона ты не прав - очень редко он у меня включается, может я без тормозов езжу Laughing

#29:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:16
Да я не про то. Это Вы про концентрат пишете а не про конечный продукт

То что сперли на работе- это вообще не для авто, а для больших систем промышленного кондиционирования.

Тяжело спокойно ходить мимо 5-ти 200-тлитровых бочек "типо тосола" Very Happy

Воду лить просто так можно ИМХО только у нас в Питере, она из под крана почти дистиллированная. В других городах -это почти убить ГБЦ имхо, забив каналы накипью. Или лить дистиллированную

#30:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:20
Atom8 писал(а):

Промой и продуй радиатор ( снаружи ) !!!!! 8-)


:cool: :cool: :cool:

#31:  Автор: Lexa27 СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:10
DenNaTaze писал(а):

Возможно я не прав, но раз машина карб - то не может быть помпа, т. к. если помпа умерла - радиатор должен быть холоднее двигла намного, датчик включения вентилятора стоит на радиаторе - значит он его не включит.
А проблема то как раз в том что не выключается карлсон.
А может у энтого датчика температура выключения занижена сильно?

На инже было бы понятно - там температура меряется на двигателе.



Ну радиатор горяченный - не дотронуться. Если печку открываю - то воздух в салон тоже фигачит горячий.
Карлсон не то чтобы вовсе не выключается, но просто, как мне кажется, слишком уж часто включается. Чуть на светофоре встанешь - сразу работает.
А еще - смущает то, что в момент включения вентилятора (что с новым, что со старым датчиком) стрелка показывает уже градусов 120. Тосол не кипит.
Поможет ли замена того датчика температуры, что в двигатель вкручен?

#32:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 20:27
Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было Shocked
Что предпринять?
Shocked

#33:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 12:19
Lexa27 писал(а):

DenNaTaze писал(а):

Возможно я не прав, но раз машина карб - то не может быть помпа, т. к. если помпа умерла - радиатор должен быть холоднее двигла намного, датчик включения вентилятора стоит на радиаторе - значит он его не включит.
А проблема то как раз в том что не выключается карлсон.
А может у энтого датчика температура выключения занижена сильно?

На инже было бы понятно - там температура меряется на двигателе.



Ну радиатор горяченный - не дотронуться. Если печку открываю - то воздух в салон тоже фигачит горячий.
Карлсон не то чтобы вовсе не выключается, но просто, как мне кажется, слишком уж часто включается. Чуть на светофоре встанешь - сразу работает.
А еще - смущает то, что в момент включения вентилятора (что с новым, что со старым датчиком) стрелка показывает уже градусов 120. Тосол не кипит.
Поможет ли замена того датчика температуры, что в двигатель вкручен?



у меня датчик на панели врет,
подключенный тестер показывает темп. срабатывания вентил. 104 градуса, а стрелка находится в этот момент на расстоянии 2-3 мм от начала красной зоны

#34:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:44
Сан-Саныч писал(а):

Может от классики датчик? он быстрее включается.
У меня в теплое время (+20) карлсон работает непрерывно почти в городском режиме, за городом вообще не включается.

Если будете сливать тосол целиком, попробуйте на лето залить воды в систему охлаждения. Будет лучше работать, теплоемкость воды выше.
Я иногда так делаю в теплое время года.


Не надо забывать что качественный тосол обладает не только теплообменными свойствами, но и смазывающими, антикоррозийными.
Вобщем лить воду в машинку все равно что воду из лужи пить- вроде сразу не подохнешь, но.....

#35:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:54
Lexa27 писал(а):

Карлсон не то чтобы вовсе не выключается, но просто, как мне кажется, слишком уж часто включается. Чуть на светофоре встанешь - сразу работает.
А еще - смущает то, что в момент включения вентилятора (что с новым, что со старым датчиком) стрелка показывает уже градусов 120. Тосол не кипит.



ИМХО, все у тебя нормально. На зубилах так и есть. У меня указатель стоит в начале красной зоны, а реальная температура (по компу) 105 гр.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU