Atom8 писал(а):Промой и продуй радиатор ( снаружи ) !!!!! 8-)
:cool: :cool: :cool:DenNaTaze писал(а):Возможно я не прав, но раз машина карб - то не может быть помпа, т. к. если помпа умерла - радиатор должен быть холоднее двигла намного, датчик включения вентилятора стоит на радиаторе - значит он его не включит.
А проблема то как раз в том что не выключается карлсон.
А может у энтого датчика температура выключения занижена сильно?
На инже было бы понятно - там температура меряется на двигателе.
Ну радиатор горяченный - не дотронуться. Если печку открываю - то воздух в салон тоже фигачит горячий.
Карлсон не то чтобы вовсе не выключается, но просто, как мне кажется, слишком уж часто включается. Чуть на светофоре встанешь - сразу работает.
А еще - смущает то, что в момент включения вентилятора (что с новым, что со старым датчиком) стрелка показывает уже градусов 120. Тосол не кипит.
Поможет ли замена того датчика температуры, что в двигатель вкручен?Lexa27 писал(а):DenNaTaze писал(а):Возможно я не прав, но раз машина карб - то не может быть помпа, т. к. если помпа умерла - радиатор должен быть холоднее двигла намного, датчик включения вентилятора стоит на радиаторе - значит он его не включит.
А проблема то как раз в том что не выключается карлсон.
А может у энтого датчика температура выключения занижена сильно?
На инже было бы понятно - там температура меряется на двигателе.
Ну радиатор горяченный - не дотронуться. Если печку открываю - то воздух в салон тоже фигачит горячий.
Карлсон не то чтобы вовсе не выключается, но просто, как мне кажется, слишком уж часто включается. Чуть на светофоре встанешь - сразу работает.
А еще - смущает то, что в момент включения вентилятора (что с новым, что со старым датчиком) стрелка показывает уже градусов 120. Тосол не кипит.
Поможет ли замена того датчика температуры, что в двигатель вкручен?
у меня датчик на панели врет,
подключенный тестер показывает темп. срабатывания вентил. 104 градуса, а стрелка находится в этот момент на расстоянии 2-3 мм от начала красной зоныСан-Саныч писал(а):Может от классики датчик? он быстрее включается.
У меня в теплое время (+20) карлсон работает непрерывно почти в городском режиме, за городом вообще не включается.
Если будете сливать тосол целиком, попробуйте на лето залить воды в систему охлаждения. Будет лучше работать, теплоемкость воды выше.
Я иногда так делаю в теплое время года.
Не надо забывать что качественный тосол обладает не только теплообменными свойствами, но и смазывающими, антикоррозийными.
Вобщем лить воду в машинку все равно что воду из лужи пить- вроде сразу не подохнешь, но.....Lexa27 писал(а):Карлсон не то чтобы вовсе не выключается, но просто, как мне кажется, слишком уж часто включается. Чуть на светофоре встанешь - сразу работает.
А еще - смущает то, что в момент включения вентилятора (что с новым, что со старым датчиком) стрелка показывает уже градусов 120. Тосол не кипит.
ИМХО, все у тебя нормально. На зубилах так и есть. У меня указатель стоит в начале красной зоны, а реальная температура (по компу) 105 гр.