rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Тосол "Феликс" я лично беру и никогда от него ничего...
И стоит копейки (420-450 у нас), и качество отличное.
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Да, кстати если вы внимательно прочтете ту ссылку что прислали, то заметите одну маленькую деталь, выдающую Вашу вопиющую невнимательность того что присылаете.
Ссылка говорит о КОНЦЕНТРАТЕ антифриза с содержанием 93 процента, а в зубилу льют разбавляя раза в три или в четыре
На концентрате будет далеко не уехать, он слишком густой во первых, а во вторых теплоемкость его настолько мала, что карсон останавливаться вообще не будет
А Вы мне выдаете 168 градусов кипения почти чистого этиленгликоля за нормальную температуру кипения разбавленного в 4 раза раствора
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сан-Саныч, у меня после ржи в системе стойкая неприязнь к воде
Тебе повезло, что спёрли, видимо конкретная палёнка.
Равенол кстати на основе этиленгликоля, а не пропиленгликоля, хотя я в химии не разбираюсь.
Та, что у меня, не требует "развода" с водой, на канистре чёрным по жёлтому вроде написано, а на счет карлсона ты не прав - очень редко он у меня включается, может я без тормозов езжу
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Да я не про то. Это Вы про концентрат пишете а не про конечный продукт
То что сперли на работе- это вообще не для авто, а для больших систем промышленного кондиционирования.
Тяжело спокойно ходить мимо 5-ти 200-тлитровых бочек "типо тосола"
Воду лить просто так можно ИМХО только у нас в Питере, она из под крана почти дистиллированная. В других городах -это почти убить ГБЦ имхо, забив каналы накипью. Или лить дистиллированную
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Atom8 писал(а):Промой и продуй радиатор ( снаружи ) !!!!! 8-)
:cool: :cool: :cool:
Lexa27
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21093 карб. 199 год.
DenNaTaze писал(а):Возможно я не прав, но раз машина карб - то не может быть помпа, т. к. если помпа умерла - радиатор должен быть холоднее двигла намного, датчик включения вентилятора стоит на радиаторе - значит он его не включит.
А проблема то как раз в том что не выключается карлсон.
А может у энтого датчика температура выключения занижена сильно?
На инже было бы понятно - там температура меряется на двигателе.
Ну радиатор горяченный - не дотронуться. Если печку открываю - то воздух в салон тоже фигачит горячий.
Карлсон не то чтобы вовсе не выключается, но просто, как мне кажется, слишком уж часто включается. Чуть на светофоре встанешь - сразу работает.
А еще - смущает то, что в момент включения вентилятора (что с новым, что со старым датчиком) стрелка показывает уже градусов 120. Тосол не кипит.
Поможет ли замена того датчика температуры, что в двигатель вкручен?
Шурик 21083i
На форуме 18 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 197000км
Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было
Что предпринять?
Дмитрий_П
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
Lexa27 писал(а):DenNaTaze писал(а):Возможно я не прав, но раз машина карб - то не может быть помпа, т. к. если помпа умерла - радиатор должен быть холоднее двигла намного, датчик включения вентилятора стоит на радиаторе - значит он его не включит.
А проблема то как раз в том что не выключается карлсон.
А может у энтого датчика температура выключения занижена сильно?
На инже было бы понятно - там температура меряется на двигателе.
Ну радиатор горяченный - не дотронуться. Если печку открываю - то воздух в салон тоже фигачит горячий.
Карлсон не то чтобы вовсе не выключается, но просто, как мне кажется, слишком уж часто включается. Чуть на светофоре встанешь - сразу работает.
А еще - смущает то, что в момент включения вентилятора (что с новым, что со старым датчиком) стрелка показывает уже градусов 120. Тосол не кипит.
Поможет ли замена того датчика температуры, что в двигатель вкручен?
у меня датчик на панели врет,
подключенный тестер показывает темп. срабатывания вентил. 104 градуса, а стрелка находится в этот момент на расстоянии 2-3 мм от начала красной зоны
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сан-Саныч писал(а):Может от классики датчик? он быстрее включается.
У меня в теплое время (+20) карлсон работает непрерывно почти в городском режиме, за городом вообще не включается.
Если будете сливать тосол целиком, попробуйте на лето залить воды в систему охлаждения. Будет лучше работать, теплоемкость воды выше.
Я иногда так делаю в теплое время года.
Не надо забывать что качественный тосол обладает не только теплообменными свойствами, но и смазывающими, антикоррозийными.
Вобщем лить воду в машинку все равно что воду из лужи пить- вроде сразу не подохнешь, но.....
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Lexa27 писал(а):Карлсон не то чтобы вовсе не выключается, но просто, как мне кажется, слишком уж часто включается. Чуть на светофоре встанешь - сразу работает.
А еще - смущает то, что в момент включения вентилятора (что с новым, что со старым датчиком) стрелка показывает уже градусов 120. Тосол не кипит.
ИМХО, все у тебя нормально. На зубилах так и есть. У меня указатель стоит в начале красной зоны, а реальная температура (по компу) 105 гр.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы