multik
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: Днепропетровск
кто нибудь ставил себе? стоит ли заморачиваться? как то достали меня эти барабаны,знакомые еще по москвичу.
Шофёр
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
Если ты не адреналиновый маньяк (и не собираешься накручивать двиг до 200 кобыл), то нафиг они тебе не нужны!
Шофёр
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
стоят, ощущения класс!
оказывается торможение может доставлять удовольствие.
поменяны вакумник диски и ЗДТ. отличный контроль торможением, перегреть не удалось 8-)
multik
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: Днепропетровск
ВОТ спасибо!отбил охоту так отбил
просто ограничусь намаными колодками,дисками и барабанами.просто всю эту дребедень достаточно сложно купить хорошего качества,особенно в украине.
multik
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: Днепропетровск
v00d00
и во сколько тебе это вылелось?в смысле денег и гемороя?
Шофёр
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
Почему отбил? Я не отговариваю.
Со стоковым движителем просто моя машина тормозит вполне сносно...
Особенно после классики :grin:
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
multik
денег не очень много
сколько стоят комплекты можешь посмотреть в инете, примерно 400 баксов.
геморой?? отдал тачку - забрал с тормозами, поездил, подрегулировал..
накатал уже 30 тык на них
з.ы. после апгрейта тормозов я понял, что изначально их небыло
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Шофёр писал(а):Почему отбил? Я не отговариваю.
Со стоковым движителем просто моя машина тормозит вполне сносно...
Особенно после классики :grin:
а что двигатель, как он может влиять на торможение с 140-160-...
или и 80-100 в городе, что он не дает разогнаться до таких скоростей?
а тормоза не всегда тормозят, да и вообще не тормозят так как надо..
з.ы. вот сделав тормоза и подвеску можно ездить гораздо быстрее, двигателя еще хватит надолго.
multik
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: Днепропетровск
озадачили...
интереснотакого же эфекта нельзя будет добиться используя фирмовые колодки,диски и барабаны??
v00d00
у тебя до апгрейта стояло все заводское или уже упражнялся с вылепкой пуговицы из г..на?(извини за может обидное сравнение,но тормоза...блин,даже после класики уж очень неоднозначные)
Шофёр
просто поездил на мицубиси спейс стар,так как говорится легким движением ноги...машина превращается в стоящую на месте!!!я так же на десятине хочу!!!вот и ищу путь: хорошие стандартные запчасти или серьезное вмешательство в конструкцию?
dd112
На форуме 21 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Шофёр писал(а):Почему отбил? Я не отговариваю.
Со стоковым движителем просто моя машина тормозит вполне сносно...
Особенно после классики :grin:
Стоковый двигатель (16кл) разгоняет 10-ку до 180 км.час .....
Огромное преимущество ЗДТ в их СТАБИЛЬНОСТИ работы и отсутствии регулировок. Особенно в межсезонье и по мокрому.
Я ставил больше 2 лет назад - все ОК.
http://photofile.ru/image.php?id=1168806
Поищи поиско по "Дизайн сервис"
dd112
На форуме 21 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
multik писал(а): озадачили...
интереснотакого же эфекта нельзя будет добиться используя фирмовые колодки,диски и барабаны??
v00d00
у тебя до апгрейта стояло все заводское или уже упражнялся с вылепкой пуговицы из г..на?(извини за может обидное сравнение,но тормоза...блин,даже после класики уж очень неоднозначные)
Шофёр
просто поездил на мицубиси спейс стар,так как говорится легким движением ноги...машина превращается в стоящую на месте!!!я так же на десятине хочу!!!вот и ищу путь: хорошие стандартные запчасти или серьезное вмешательство в конструкцию?
1. в принципе можно - но нужно будет постоянно следить за задними барабанами - чистить их и ручник подтягивать ...
2. Я ничего не лепил - поставил сертифицированный комплект с ручником + прогрессивный вакумник ну и диски передние другие...
3. Усилие на педали (от вакуумника) будет меньше - будет похоже.
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
multik писал(а): озадачили...
интереснотакого же эфекта нельзя будет добиться используя фирмовые колодки,диски и барабаны??
v00d00
у тебя до апгрейта стояло все заводское или уже упражнялся с вылепкой пуговицы из г..на?(извини за может обидное сравнение,но тормоза...блин,даже после класики уж очень неоднозначные)
Шофёр
просто поездил на мицубиси спейс стар,так как говорится легким движением ноги...машина превращается в стоящую на месте!!!я так же на десятине хочу!!!вот и ищу путь: хорошие стандартные запчасти или серьезное вмешательство в конструкцию?
преимущество дисков в их более линейной характеристике и не перегреванию..
ну впринципемногие успокаиваются поставив какиенибуть диски и колодки нормальные, может быть даже с задними барабанами чтото делают, но всетаки поездив на ЗДТ, без них - уже не то..
из говна пуговицу кактраз и начал делать с тормозов, потом подвески, потом коробка, все делалось по мере выхода сз строя стока (ну тормоза переделал - диски подизносились :-D, вакумник - надо было шланчик на печку поменять, вакумник снимать, каточе все сразу за одно), щас вот как двигатель на капиталку попросится, так чонить там тоже сделаю 8-)
по поводу митсубы, ну можно сделать чтото подобное, но ИМХО без АБС все равно так не получится 8-)
Шофёр
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
multik писал(а):просто поездил на мицубиси спейс стар,так как говорится легким движением ноги...машина превращается в стоящую на месте!!!я так же на десятине хочу!!!вот и ищу путь: хорошие стандартные запчасти или серьезное вмешательство в конструкцию?
Ну там, наверное ещё АБС!
v00d00 писал(а):а что двигатель, как он может влиять на торможение с 140-160-...
Двигатель влияет когда тормозишь двигателем (т.е. с включённой передачей). Тут это становится существенно! Чем мощнее двигатель, тем мощнее нужны тормоза!
Хотя конечно чем лучше тормоза, тем лучше. Поэтому я и говорю - не отговариваю!
Но вот что меня больше всего тревожит. На сухом покрытии эффективность торможения, понятное дело возрастает. Однако на скользкой дороге из-за большой производительности задних тормозов они начинают блокировать задние колёса раньше, чем передние. А это недопустимо, т.к. машина начинает идти юзом. Чтобы тормоза работали правильно необходимо ещё отрегулировать колдун (регулятор давления задних тормозов), чтобы передние тормоза срабатывали раньше. Но может быть в случае v00d00 при замене передних тормозов на более мощные эта проблема и решилась.
Всё вышесказанное - моё ИМХО! 8)
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Шофёр писал(а):т.к. машина начинает идти юзом. Чтобы тормоза работали правильно необходимо ещё отрегулировать колдун (регулятор давления задних тормозов), чтобы передние тормоза срабатывали раньше.
конечно регулировать надо в любом случае! + еще вакуумник (а может и не вакуумник?!) дает возможность прочувствовать момент блокировки колес, поэтому можно не давить тапку в пол а тормозить на грани блокировки колес максимально эффективно.. (на гололеде ваще прикольно). + колеса пошире, тормозов хватит
dd112
На форуме 21 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Шофёр
с нормальными комплектами ничего не перетормаживает и нормально регулируется.
Шофёр
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
v00d00 писал(а):конечно регулировать надо в любом случае! + еще вакуумник (а может и не вакуумник?!) дает возможность прочувствовать момент блокировки колес, поэтому можно не давить тапку в пол а тормозить на грани блокировки колес максимально эффективно.. (на гололеде ваще прикольно). + колеса пошире, тормозов хватит
dd112 писал(а):с нормальными комплектами ничего не перетормаживает и нормально регулируется.
Ну тогда ладно!
Сараевод
На форуме 18 лет
Сообщения: 96
Откуда: Оттуда
Авто: ВАЗ 21110
Вот такие у меня стоят точь-в-точь. Колодки тормозные от оки. Беда у меня с ними случилась. Колдун потёк. Поехал в сервис, поменяли. Зад практически не тормозит. Регулировали колдуна. Ещё раз поменяли колдун. Всё равно былой лёгкости нет. Раньше чуть на тапку придавил - машина остановилась. А сейчас приходится надавливать на педаль.
И ещё вопрос: а ремкомплекты к этим ЗДТ бывают в продаже?.
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
ИМХО, лучше заводские, пусть не столь эффективные (по сравнению с иномарочными дисковыми), но надежные!! барабаны, чем беспородно-кооперативные дисковые...
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Шофёр писал(а):
Но вот что меня больше всего тревожит. На сухом покрытии эффективность торможения, понятное дело возрастает. Однако на скользкой дороге из-за большой производительности задних тормозов они начинают блокировать задние колёса раньше, чем передние. А это недопустимо, т.к. машина начинает идти юзом. Чтобы тормоза работали правильно необходимо ещё отрегулировать колдун (регулятор давления задних тормозов), чтобы передние тормоза срабатывали раньше. Но может быть в случае v00d00 при замене передних тормозов на более мощные эта проблема и решилась.
Всё вышесказанное - моё ИМХО!
У тормозов данной фирмы ничего, т.е. абсолютно, регулировать не надо. Развиваемое усилие данными тормозами полностью соответствует барабанному тормозу 2108 (200 мм).
dd112
На форуме 21 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сараевод писал(а):
Вот такие у меня стоят точь-в-точь. Колодки тормозные от оки. Беда у меня с ними случилась. Колдун потёк. Поехал в сервис, поменяли. Зад практически не тормозит. Регулировали колдуна. Ещё раз поменяли колдун. Всё равно былой лёгкости нет. Раньше чуть на тапку придавил - машина остановилась. А сейчас приходится надавливать на педаль.
И ещё вопрос: а ремкомплекты к этим ЗДТ бывают в продаже?.
У меня колодки от 8-ки. Ремкомплекты бывают.
dd112
На форуме 21 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Станислав и Тучка писал(а):ИМХО, лучше заводские, пусть не столь эффективные (по сравнению с иномарочными дисковыми), но надежные!! барабаны, чем беспородно-кооперативные дисковые...
Вы читать пробовали что здесь пишут?
Эти тормоза сертифицированы! Выпускает их "Дизайн сервис".
Шофёр
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
german писал(а):У тормозов данной фирмы ничего, т.е. абсолютно, регулировать не надо. Развиваемое усилие данными тормозами полностью соответствует барабанному тормозу 2108 (200 мм).
Хм, ну и в чём смысел тогда?
:
v00d00 писал(а):конечно регулировать надо в любом случае! + еще вакуумник (а может и не вакуумник?!) дает возможность прочувствовать момент блокировки колес, поэтому можно не давить тапку в пол а тормозить на грани блокировки колес максимально эффективно.. (на гололеде ваще прикольно). + колеса пошире, тормозов хватит
Шо-то вы меня запутали
OTTO
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
Наверно если бы ЗДТ стоили в районе 3 - 4 т.р., можно было бы ставить без особых вопросов. Но, если я не ошибаюсь, все это удовольствие с установкой стоит 12 - 15 т.р.. Поставить хорошие барабаны и колодки стоит в разы дешевле. Так вот, есть ли смысл ставить ЗДТ с учетом их цены?
Сараевод
На форуме 18 лет
Сообщения: 96
Откуда: Оттуда
Авто: ВАЗ 21110
dd112 писал(а):У меня колодки от 8-ки. Ремкомплекты бывают.
Не подскажете где видели?
dd112 писал(а):Эти тормоза сертифицированы! Выпускает их "Дизайн сервис"
А сертификата в электронном виде нет? На мыло прислать можно?
p.s. раньше ЗДТ от "дизайна сервиса" были с колодками от оки, потом стали колодки от восьмёрки
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы