Страница 1 из 2
multik
кто нибудь ставил себе? стоит ли заморачиваться? как то достали меня эти барабаны,знакомые еще по москвичу.
Шофёр
Если ты не адреналиновый маньяк (и не собираешься накручивать двиг до 200 кобыл), то нафиг они тебе не нужны!
Шофёр
v00d00
стоят, ощущения класс!
оказывается торможение может доставлять удовольствие.
поменяны вакумник диски и ЗДТ. отличный контроль торможением, перегреть не удалось 8-)
multik
ВОТ спасибо!отбил охоту так отбил
просто ограничусь намаными колодками,дисками и барабанами.просто всю эту дребедень достаточно сложно купить хорошего качества,особенно в украине.
multik
v00d00
и во сколько тебе это вылелось?в смысле денег и гемороя?
Шофёр
Почему отбил? Я не отговариваю. Laughing
Со стоковым движителем просто моя машина тормозит вполне сносно...
Особенно после классики :grin:
v00d00
multik
денег не очень много
сколько стоят комплекты можешь посмотреть в инете, примерно 400 баксов.
геморой?? отдал тачку - забрал с тормозами, поездил, подрегулировал..
накатал уже 30 тык на них
з.ы. после апгрейта тормозов я понял, что изначально их небыло Very Happy
v00d00
Шофёр писал(а):

Почему отбил? Я не отговариваю. Laughing
Со стоковым движителем просто моя машина тормозит вполне сносно...
Особенно после классики :grin:


а что двигатель, как он может влиять на торможение с 140-160-...
или и 80-100 в городе, что он не дает разогнаться до таких скоростей?
а тормоза не всегда тормозят, да и вообще не тормозят так как надо..
з.ы. вот сделав тормоза и подвеску можно ездить гораздо быстрее, двигателя еще хватит надолго.
multik
Confused озадачили...
интереснотакого же эфекта нельзя будет добиться используя фирмовые колодки,диски и барабаны??
v00d00
у тебя до апгрейта стояло все заводское или уже упражнялся с вылепкой пуговицы из г..на?(извини за может обидное сравнение,но тормоза...блин,даже после класики уж очень неоднозначные)
Шофёр
просто поездил на мицубиси спейс стар,так как говорится легким движением ноги...машина превращается в стоящую на месте!!!я так же на десятине хочу!!!вот и ищу путь: хорошие стандартные запчасти или серьезное вмешательство в конструкцию?
dd112
Шофёр писал(а):

Почему отбил? Я не отговариваю. Laughing
Со стоковым движителем просто моя машина тормозит вполне сносно...
Особенно после классики :grin:



Стоковый двигатель (16кл) разгоняет 10-ку до 180 км.час .....
Огромное преимущество ЗДТ в их СТАБИЛЬНОСТИ работы и отсутствии регулировок. Особенно в межсезонье и по мокрому.

Я ставил больше 2 лет назад - все ОК.
http://photofile.ru/image.php?id=1168806

Поищи поиско по "Дизайн сервис"
dd112
multik писал(а):

Confused озадачили...
интереснотакого же эфекта нельзя будет добиться используя фирмовые колодки,диски и барабаны??
v00d00
у тебя до апгрейта стояло все заводское или уже упражнялся с вылепкой пуговицы из г..на?(извини за может обидное сравнение,но тормоза...блин,даже после класики уж очень неоднозначные)
Шофёр
просто поездил на мицубиси спейс стар,так как говорится легким движением ноги...машина превращается в стоящую на месте!!!я так же на десятине хочу!!!вот и ищу путь: хорошие стандартные запчасти или серьезное вмешательство в конструкцию?



1. в принципе можно - но нужно будет постоянно следить за задними барабанами - чистить их и ручник подтягивать ...
2. Я ничего не лепил - поставил сертифицированный комплект с ручником + прогрессивный вакумник ну и диски передние другие...
3. Усилие на педали (от вакуумника) будет меньше - будет похоже.
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
v00d00
multik писал(а):

Confused озадачили...
интереснотакого же эфекта нельзя будет добиться используя фирмовые колодки,диски и барабаны??
v00d00
у тебя до апгрейта стояло все заводское или уже упражнялся с вылепкой пуговицы из г..на?(извини за может обидное сравнение,но тормоза...блин,даже после класики уж очень неоднозначные)
Шофёр
просто поездил на мицубиси спейс стар,так как говорится легким движением ноги...машина превращается в стоящую на месте!!!я так же на десятине хочу!!!вот и ищу путь: хорошие стандартные запчасти или серьезное вмешательство в конструкцию?



преимущество дисков в их более линейной характеристике и не перегреванию..
ну впринципемногие успокаиваются поставив какиенибуть диски и колодки нормальные, может быть даже с задними барабанами чтото делают, но всетаки поездив на ЗДТ, без них - уже не то..

из говна пуговицу кактраз и начал делать с тормозов, потом подвески, потом коробка, все делалось по мере выхода сз строя стока (ну тормоза переделал - диски подизносились :-D, вакумник - надо было шланчик на печку поменять, вакумник снимать, каточе все сразу за одно), щас вот как двигатель на капиталку попросится, так чонить там тоже сделаю 8-)
по поводу митсубы, ну можно сделать чтото подобное, но ИМХО без АБС все равно так не получится 8-)
Шофёр
multik писал(а):

просто поездил на мицубиси спейс стар,так как говорится легким движением ноги...машина превращается в стоящую на месте!!!я так же на десятине хочу!!!вот и ищу путь: хорошие стандартные запчасти или серьезное вмешательство в конструкцию?


Ну там, наверное ещё АБС!
v00d00 писал(а):

а что двигатель, как он может влиять на торможение с 140-160-...


Двигатель влияет когда тормозишь двигателем (т.е. с включённой передачей). Тут это становится существенно! Чем мощнее двигатель, тем мощнее нужны тормоза!
Хотя конечно чем лучше тормоза, тем лучше. Поэтому я и говорю - не отговариваю!

Но вот что меня больше всего тревожит. На сухом покрытии эффективность торможения, понятное дело возрастает. Однако на скользкой дороге из-за большой производительности задних тормозов они начинают блокировать задние колёса раньше, чем передние. А это недопустимо, т.к. машина начинает идти юзом. Чтобы тормоза работали правильно необходимо ещё отрегулировать колдун (регулятор давления задних тормозов), чтобы передние тормоза срабатывали раньше. Но может быть в случае v00d00 при замене передних тормозов на более мощные эта проблема и решилась.
Всё вышесказанное - моё ИМХО! 8)
v00d00
Шофёр писал(а):

т.к. машина начинает идти юзом. Чтобы тормоза работали правильно необходимо ещё отрегулировать колдун (регулятор давления задних тормозов), чтобы передние тормоза срабатывали раньше.


конечно регулировать надо в любом случае! + еще вакуумник (а может и не вакуумник?!) дает возможность прочувствовать момент блокировки колес, поэтому можно не давить тапку в пол а тормозить на грани блокировки колес максимально эффективно.. (на гололеде ваще прикольно). + колеса пошире, тормозов хватит Surprised
dd112
Шофёр

с нормальными комплектами ничего не перетормаживает и нормально регулируется.
Шофёр
v00d00 писал(а):

конечно регулировать надо в любом случае! + еще вакуумник (а может и не вакуумник?!) дает возможность прочувствовать момент блокировки колес, поэтому можно не давить тапку в пол а тормозить на грани блокировки колес максимально эффективно.. (на гололеде ваще прикольно). + колеса пошире, тормозов хватит



dd112 писал(а):

с нормальными комплектами ничего не перетормаживает и нормально регулируется.



Ну тогда ладно! Drinks or Beer
Сараевод
Цитата:

Я ставил больше 2 лет назад - все ОК.
http://photofile.ru/image.php?id=1168806


Вот такие у меня стоят точь-в-точь. Колодки тормозные от оки. Беда у меня с ними случилась. Колдун потёк. Поехал в сервис, поменяли. Зад практически не тормозит. Регулировали колдуна. Ещё раз поменяли колдун. Всё равно былой лёгкости нет. Раньше чуть на тапку придавил - машина остановилась. А сейчас приходится надавливать на педаль.

И ещё вопрос: а ремкомплекты к этим ЗДТ бывают в продаже?.
T&B
ИМХО, лучше заводские, пусть не столь эффективные (по сравнению с иномарочными дисковыми), но надежные!! барабаны, чем беспородно-кооперативные дисковые...
german
Шофёр писал(а):



Но вот что меня больше всего тревожит. На сухом покрытии эффективность торможения, понятное дело возрастает. Однако на скользкой дороге из-за большой производительности задних тормозов они начинают блокировать задние колёса раньше, чем передние. А это недопустимо, т.к. машина начинает идти юзом. Чтобы тормоза работали правильно необходимо ещё отрегулировать колдун (регулятор давления задних тормозов), чтобы передние тормоза срабатывали раньше. Но может быть в случае v00d00 при замене передних тормозов на более мощные эта проблема и решилась.
Всё вышесказанное - моё ИМХО!



У тормозов данной фирмы ничего, т.е. абсолютно, регулировать не надо. Развиваемое усилие данными тормозами полностью соответствует барабанному тормозу 2108 (200 мм).
dd112
Сараевод писал(а):

Цитата:

Я ставил больше 2 лет назад - все ОК.
http://photofile.ru/image.php?id=1168806


Вот такие у меня стоят точь-в-точь. Колодки тормозные от оки. Беда у меня с ними случилась. Колдун потёк. Поехал в сервис, поменяли. Зад практически не тормозит. Регулировали колдуна. Ещё раз поменяли колдун. Всё равно былой лёгкости нет. Раньше чуть на тапку придавил - машина остановилась. А сейчас приходится надавливать на педаль.

И ещё вопрос: а ремкомплекты к этим ЗДТ бывают в продаже?.



У меня колодки от 8-ки. Ремкомплекты бывают.
dd112
Станислав и Тучка писал(а):

ИМХО, лучше заводские, пусть не столь эффективные (по сравнению с иномарочными дисковыми), но надежные!! барабаны, чем беспородно-кооперативные дисковые...



Вы читать пробовали что здесь пишут?
Эти тормоза сертифицированы! Выпускает их "Дизайн сервис".
Шофёр
german писал(а):

У тормозов данной фирмы ничего, т.е. абсолютно, регулировать не надо. Развиваемое усилие данными тормозами полностью соответствует барабанному тормозу 2108 (200 мм).


Хм, ну и в чём смысел тогда? Confused:
v00d00 писал(а):

конечно регулировать надо в любом случае! + еще вакуумник (а может и не вакуумник?!) дает возможность прочувствовать момент блокировки колес, поэтому можно не давить тапку в пол а тормозить на грани блокировки колес максимально эффективно.. (на гололеде ваще прикольно). + колеса пошире, тормозов хватит


Шо-то вы меня запутали Sad
OTTO
Наверно если бы ЗДТ стоили в районе 3 - 4 т.р., можно было бы ставить без особых вопросов. Но, если я не ошибаюсь, все это удовольствие с установкой стоит 12 - 15 т.р.. Поставить хорошие барабаны и колодки стоит в разы дешевле. Так вот, есть ли смысл ставить ЗДТ с учетом их цены?
Сараевод
dd112 писал(а):

У меня колодки от 8-ки. Ремкомплекты бывают.


Не подскажете где видели?

dd112 писал(а):

Эти тормоза сертифицированы! Выпускает их "Дизайн сервис"


А сертификата в электронном виде нет? На мыло прислать можно?

p.s. раньше ЗДТ от "дизайна сервиса" были с колодками от оки, потом стали колодки от восьмёрки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы