Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по регулировке сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по регулировке сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 21:53
Ответить с цитатой

Всем привет! Народ, помогайте! Кто помнит, в какую сторону смещать гайки, чтобы приподнять педаль сцепления. Забыл, блин Confused
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2757
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 22:09
Ответить с цитатой

В сторону салона.
В смысле смещать трос в сторону салона. А гайки соответственно пойдут к радиатору.
Если опускать педаль сцепы, то трос смещать к радиатору, гайки в салон.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 23:16
Ответить с цитатой

rover писал(а):
В сторону салона.
В смысле смещать трос в сторону салона. А гайки соответственно пойдут к радиатору.
Если опускать педаль сцепы, то трос смещать к радиатору, гайки в салон.

Спасибо, но что-то мне подсказывает, что всеже наоборт. Там же рычаг на педали, поэтому смещение троса в сторону салона по идее должно приводить к опусканию педали:cool:
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flagman



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent, был ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 23:56
Ответить с цитатой

Самый простой способ, это взять и попробовать покрутить в разные стороны. Если с первого раза направление не угадаешь, то крути в другую сторону, третьего не дано Smile
Вернуться к началу
Flagman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 00:09
Ответить с цитатой

Flagman писал(а):
Самый простой способ, это взять и попробовать покрутить в разные стороны. Если с первого раза направление не угадаешь, то крути в другую сторону, третьего не дано Smile

Ну, так любой может :-D . Но нежелательно.
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 00:21
Ответить с цитатой

Там все просто, сам недавно корректировал сцепу) гайка, которая со стороны радиатора, она ничего не регулирует, она типа контрагайки, а гайка которая со стороны салона регулировочная, если ее крутишь по часовой (закручиваешь) педаль поднимается, если ее откручиваешь, педаль опускается, а другой просто фиксируешь положение. Я их кручу руками и даже ключом не подтягиваю, там все равно резинки!
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2757
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 08:41
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
Там все просто, сам недавно корректировал сцепу) гайка, которая со стороны радиатора, она ничего не регулирует, она типа контрагайки, а гайка которая со стороны салона регулировочная, если ее крутишь по часовой (закручиваешь) педаль поднимается, если ее откручиваешь, педаль опускается, а другой просто фиксируешь положение. Я их кручу руками и даже ключом не подтягиваю, там все равно резинки!

Вига се ты загнул!
Тан гроверы давленые, с двух сторон от кронштейна, их зажимают гайки на 17. Вчера регулировал сцепление соседу, поэтому точно помню, а так путаешься вечно, Duche, делай как я говорю: если трос подавать в салон, то педаль поднимается, если из салона - опускается. Все. А контрить его надо двумя(желательно коротеньким одним, чтобы удобно было) ключами на 17, и закручивать хорошо, не до ус_ру конечно, но нормально. Раскручиваешь гайки и смотришь: если тебе педаль опустьть, тогда со стороны салона больше раскручиваешь, со стороны радиатора- закручиваешь. Если педаль поднять, то со стороны радиатора откручивать, со стороны салона закручивать. Соответственно смещается трос. Не усердствуй, сдвинь на сантиметр и замерь ход педали, учитывая ковер - 13 я всегда и всюду ставлю, ни я ни кто другой ещё не возбухал, а только спасибо говорят.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 09:07
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Sensas писал(а):
Там все просто, сам недавно корректировал сцепу) гайка, которая со стороны радиатора, она ничего не регулирует, она типа контрагайки, а гайка которая со стороны салона регулировочная, если ее крутишь по часовой (закручиваешь) педаль поднимается, если ее откручиваешь, педаль опускается, а другой просто фиксируешь положение. Я их кручу руками и даже ключом не подтягиваю, там все равно резинки!

Вига се ты загнул!
Тан гроверы давленые, с двух сторон от кронштейна, их зажимают гайки на 17. Вчера регулировал сцепление соседу, поэтому точно помню, а так путаешься вечно, Duche, делай как я говорю: если трос подавать в салон, то педаль поднимается, если из салона - опускается. Все. А контрить его надо двумя(желательно коротеньким одним, чтобы удобно было) ключами на 17, и закручивать хорошо, не до ус_ру конечно, но нормально. Раскручиваешь гайки и смотришь: если тебе педаль опустьть, тогда со стороны салона больше раскручиваешь, со стороны радиатора- закручиваешь. Если педаль поднять, то со стороны радиатора откручивать, со стороны салона закручивать. Соответственно смещается трос. Не усердствуй, сдвинь на сантиметр и замерь ход педали, учитывая ковер - 13 я всегда и всюду ставлю, ни я ни кто другой ещё не возбухал, а только спасибо говорят.

Прочитал в мурзилке, что если ход педали уже 160 мм, а не 130 (125-135), то сцепу под замену. Как реально мерять размах хода педали, я так понимаю, по нижнему краю педали? Просто летом хочется на юг смотаться, а как оценить до поездки состояние сцепления кроме как тянет/нетянет (когда ему уже кирдык) не ясно. Не хотелось бы сюрпризов с этой стороны в дороге.
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 09:44
Ответить с цитатой

Александр1970 писал(а):
Прочитал в мурзилке, что если ход педали уже 160 мм, а не 130 (125-135), то сцепу под замену. Как реально мерять размах хода педали, я так понимаю, по нижнему краю педали? Просто летом хочется на юг смотаться, а как оценить до поездки состояние сцепления кроме как тянет/нетянет (когда ему уже кирдык) не ясно. Не хотелось бы сюрпризов с этой стороны в дороге.


Лучше регулировать не по величине хода педали, а как написано тут: http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0299/132-133.htm. Я всегда так регулировал, это более правильно, положительный эффект налицо. Только вот все время забываю в какую сторону крутить, но опытным путем это быстро выясняется :-D
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:13
Ответить с цитатой

[quote="Александр1970"]
Прочитал в мурзилке, что если ход педали уже 160 мм, а не 130 (125-135), то сцепу под замену.

Ну врет же мурзилка твоя и не подпрыгивает. Да, ход педали при износе накладок увеличивается. Поэтому его регулируют при каждом ТО на ход 125 мм. Если регулировкой не удается обеспечить данный ход, то сцепление почти изношено и его надо менять. А не оттого, что ход стал 160 или 150 мм.


Как реально мерять размах хода педали, я так понимаю, по нижнему краю педали?

Не по нижнему только, а по центру площадки.



Просто летом хочется на юг смотаться, а как оценить до поездки состояние сцепления кроме как тянет/нетянет (когда ему уже кирдык) не ясно.

См. выше.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:15
Ответить с цитатой

Хмм... Я с линейкой ни разу не заморачивался, делал только под себя =)
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:40
Ответить с цитатой

Duche писал(а):

Лучше регулировать не по величине хода педали, а как написано тут: http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0299/132-133.htm. Я всегда так регулировал, это более правильно, положительный эффект налицо. Только вот все время забываю в какую сторону крутить, но опытным путем это быстро выясняется :-D

Спасибо! Сегодня так и сделаю.
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы