Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Всем привет! Народ, помогайте! Кто помнит, в какую сторону смещать гайки, чтобы приподнять педаль сцепления. Забыл, блин
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
В сторону салона.
В смысле смещать трос в сторону салона. А гайки соответственно пойдут к радиатору.
Если опускать педаль сцепы, то трос смещать к радиатору, гайки в салон.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
rover писал(а):В сторону салона.
В смысле смещать трос в сторону салона. А гайки соответственно пойдут к радиатору.
Если опускать педаль сцепы, то трос смещать к радиатору, гайки в салон.
Спасибо, но что-то мне подсказывает, что всеже наоборт. Там же рычаг на педали, поэтому смещение троса в сторону салона по идее должно приводить к опусканию педали:cool:
Flagman
На форуме 18 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent, был ВАЗ 21093i
Самый простой способ, это взять и попробовать покрутить в разные стороны. Если с первого раза направление не угадаешь, то крути в другую сторону, третьего не дано
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Flagman писал(а):Самый простой способ, это взять и попробовать покрутить в разные стороны. Если с первого раза направление не угадаешь, то крути в другую сторону, третьего не дано
Ну, так любой может :-D . Но нежелательно.
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Там все просто, сам недавно корректировал сцепу) гайка, которая со стороны радиатора, она ничего не регулирует, она типа контрагайки, а гайка которая со стороны салона регулировочная, если ее крутишь по часовой (закручиваешь) педаль поднимается, если ее откручиваешь, педаль опускается, а другой просто фиксируешь положение. Я их кручу руками и даже ключом не подтягиваю, там все равно резинки!
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Sensas писал(а):Там все просто, сам недавно корректировал сцепу) гайка, которая со стороны радиатора, она ничего не регулирует, она типа контрагайки, а гайка которая со стороны салона регулировочная, если ее крутишь по часовой (закручиваешь) педаль поднимается, если ее откручиваешь, педаль опускается, а другой просто фиксируешь положение. Я их кручу руками и даже ключом не подтягиваю, там все равно резинки!
Вига се ты загнул!
Тан гроверы давленые, с двух сторон от кронштейна, их зажимают гайки на 17. Вчера регулировал сцепление соседу, поэтому точно помню, а так путаешься вечно, Duche, делай как я говорю: если трос подавать в салон, то педаль поднимается, если из салона - опускается. Все. А контрить его надо двумя(желательно коротеньким одним, чтобы удобно было) ключами на 17, и закручивать хорошо, не до ус_ру конечно, но нормально. Раскручиваешь гайки и смотришь: если тебе педаль опустьть, тогда со стороны салона больше раскручиваешь, со стороны радиатора- закручиваешь. Если педаль поднять, то со стороны радиатора откручивать, со стороны салона закручивать. Соответственно смещается трос. Не усердствуй, сдвинь на сантиметр и замерь ход педали, учитывая ковер - 13 я всегда и всюду ставлю, ни я ни кто другой ещё не возбухал, а только спасибо говорят.
switch
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
rover писал(а):Sensas писал(а):Там все просто, сам недавно корректировал сцепу) гайка, которая со стороны радиатора, она ничего не регулирует, она типа контрагайки, а гайка которая со стороны салона регулировочная, если ее крутишь по часовой (закручиваешь) педаль поднимается, если ее откручиваешь, педаль опускается, а другой просто фиксируешь положение. Я их кручу руками и даже ключом не подтягиваю, там все равно резинки!
Вига се ты загнул!
Тан гроверы давленые, с двух сторон от кронштейна, их зажимают гайки на 17. Вчера регулировал сцепление соседу, поэтому точно помню, а так путаешься вечно, Duche, делай как я говорю: если трос подавать в салон, то педаль поднимается, если из салона - опускается. Все. А контрить его надо двумя(желательно коротеньким одним, чтобы удобно было) ключами на 17, и закручивать хорошо, не до ус_ру конечно, но нормально. Раскручиваешь гайки и смотришь: если тебе педаль опустьть, тогда со стороны салона больше раскручиваешь, со стороны радиатора- закручиваешь. Если педаль поднять, то со стороны радиатора откручивать, со стороны салона закручивать. Соответственно смещается трос. Не усердствуй, сдвинь на сантиметр и замерь ход педали, учитывая ковер - 13 я всегда и всюду ставлю, ни я ни кто другой ещё не возбухал, а только спасибо говорят.
Прочитал в мурзилке, что если ход педали уже 160 мм, а не 130 (125-135), то сцепу под замену. Как реально мерять размах хода педали, я так понимаю, по нижнему краю педали? Просто летом хочется на юг смотаться, а как оценить до поездки состояние сцепления кроме как тянет/нетянет (когда ему уже кирдык) не ясно. Не хотелось бы сюрпризов с этой стороны в дороге.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Александр1970 писал(а):Прочитал в мурзилке, что если ход педали уже 160 мм, а не 130 (125-135), то сцепу под замену. Как реально мерять размах хода педали, я так понимаю, по нижнему краю педали? Просто летом хочется на юг смотаться, а как оценить до поездки состояние сцепления кроме как тянет/нетянет (когда ему уже кирдык) не ясно. Не хотелось бы сюрпризов с этой стороны в дороге.
Лучше регулировать не по величине хода педали, а как написано тут:
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0299/132-133.htm. Я всегда так регулировал, это более правильно, положительный эффект налицо. Только вот все время забываю в какую сторону крутить, но опытным путем это быстро выясняется :-D
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="Александр1970"]
Прочитал в мурзилке, что если ход педали уже 160 мм, а не 130 (125-135), то сцепу под замену.
Ну врет же мурзилка твоя и не подпрыгивает. Да, ход педали при износе накладок увеличивается. Поэтому его регулируют при каждом ТО на ход 125 мм. Если регулировкой не удается обеспечить данный ход, то сцепление почти изношено и его надо менять. А не оттого, что ход стал 160 или 150 мм.
Как реально мерять размах хода педали, я так понимаю, по нижнему краю педали?
Не по нижнему только, а по центру площадки.
Просто летом хочется на юг смотаться, а как оценить до поездки состояние сцепления кроме как тянет/нетянет (когда ему уже кирдык) не ясно.
См. выше.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Хмм... Я с линейкой ни разу не заморачивался, делал только под себя =)
switch
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Duche писал(а):
Лучше регулировать не по величине хода педали, а как написано тут: http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0299/132-133.htm. Я всегда так регулировал, это более правильно, положительный эффект налицо. Только вот все время забываю в какую сторону крутить, но опытным путем это быстро выясняется :-D
Спасибо! Сегодня так и сделаю.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы