Страница 1 из 1
Pu1sat0r
Дело было так: появился свист с левой стороны во время движения после проезда какой-нибудь ямки. Потом свист пропадал... Грешил на ступицу. Поменял ступицу в сборе, все смазал, поставил и... Свист продолжился! С левой стороны... Походу, задняя полуось и ее подшипники... Кто-нибудь занимался таким делом?? У меня в мурзилке(средний ремонт) нет:-(
Crawler
Сам не сделаешь. Лучше в сборе менять, если это полуось. там есть хитро***ное запорное кольцо, с которым мудрить опасно для жизни при прохождении впоследствии виражей. Но если надумашь делать - кольца с допуском 20 не бери, слетают на раз, нужно 15, и чтобы опытный человек делал.
-=Predator=-
Замена подшипника полуоси - дело получаса. Снимаешь полуось, заворачиваешь подшипник в тряпку (чтоб осколками не поранило), кладешь подшипником на что-то тяжелое, типа наковальни или кувалды, и бьешь молотком по подшипнику (нужно расколоть внешнюю обойму). После этого остается только внутрення, которая не мешает сбить, при помощи зубила запорное кольцо. Снимаешь внутреннюю обойму, ставишь новый подшипник, нагреваешь запорное кольцо и быстро сажаешь его на место, досылая при помощи молотка и проставки (в идеале труба, которая одевается на полуось). Запорное кольцо лучше брать новое, но сам я раза 4 ставил одно и тоже и ни разу не слетало.
Удачи! :cool:
Crawler
-=Predator=-
Хыщ, конечно это все можно сделать! :cool: И я тоже делал. И тоже не слетало. Но давая советы, нужно учитывать:
1. Возможную криворукость.
2. Желаешь ли ты нести моральную ответственность за то, что человек, не умея, наделает и улетит куда нить.
А полуось такое дело. Я сам видел, как улетали, при чем одна ось влетает, мафынка остается на трех колесах, а вираж, и следом вылетает второе!!! И поэтому - специалист+никаких повторных установок одних и тех же колец, ИМХО. Smile
ЗЫ... Кстати, как тебе написание? .'.Predator.'.?
-=Predator=-
Crawler писал(а):

ЗЫ... Кстати, как тебе написание? .'.Predator.'.?


А что конкретно ты имел в виду? 8-)
Crawler
Точки вместо линий 8-)
daddy
-=Predator=- писал(а):

Замена подшипника полуоси - дело получаса. Снимаешь полуось, заворачиваешь подшипник в тряпку (чтоб осколками не поранило), кладешь подшипником на что-то тяжелое, типа наковальни или кувалды, и бьешь молотком по подшипнику (нужно расколоть внешнюю обойму). После этого остается только внутрення, которая не мешает сбить, при помощи зубила запорное кольцо. Снимаешь внутреннюю обойму, ставишь новый подшипник, нагреваешь запорное кольцо и быстро сажаешь его на место, досылая при помощи молотка и проставки (в идеале труба, которая одевается на полуось). Запорное кольцо лучше брать новое, но сам я раза 4 ставил одно и тоже и ни разу не слетало.
Удачи! :cool:



Все правильно,только старый подшипник разбивать не нужно!
Берешь острое зубило (желательно большое) и поставив жало зубила на стопорное кольцо (поперек кольца) хорошими ударами молотка делаеш глубокие насечки на стопорном кольце по всему его радиусу, затем с поможью этого же зубила збиваеш кольцо с полуоси (сбивается легко).Подшипник снимается легче просто ударами молотка через зубило.Ломать подшипник не нужно!
Pu1sat0r
Походу поменять проще полуось в сборе:-) А может буду так пока ездить... заметил простую вещь: что у меня на машине родное - то не подводит. А что хоть раз поменял - меняешь постоянно... Вот боюсь что так же и с полуосью потом пойдет... Можно же там просто смазки заложить и назад поставить...
Rezo
Pu1sat0r писал(а):

Дело было так: появился свист с левой стороны во время движения..... Походу, задняя полуось и ее подшипники...

У меня было тоже самое, только справа.
Не уверен на 100%, но после замены подшипников полуосей (с добавкой смазки) всё пропало и больше не появляется уже 2 года.
Pu1sat0r писал(а):

....Можно же там просто смазки заложить и назад поставить...

Вряд ли. Этот узел и без того не особо долговечный, а при регулярныой загрузки машины и тем более.
Плюс к этому нужно быть уверенным, что подшипник сидит "мертво" на оси и в гнезде. Да и зазора не должно быть между ним и запорным кольцом.
Pu1sat0r писал(а):

Походу поменять проще полуось в сборе


В общем...... если навыков в этом нет, то действительно проще поменять в сборе.
Crawler писал(а):

Но если надумашь делать - кольца с допуском 20 не бери, слетают на раз, нужно 15,

А это как, уточнить можно?
Не будем говорить о системах, допусках и посадках, но по имеющейся у меня инженерно-технической документации, такие размеры не фигурируют! Возможно я что-то неправильно понимаю?
daddy писал(а):

...старый подшипник разбивать не нужно!

Ни старый подшипник разбивать, ни снимать кольцо ударами не следует.
Можно (и часто бывает) нарушить геометрию полуоси.
Кольцо спиливается ножовкой с полотном по металлу за несколько минут, а подшипник потом довольно просто "сбить" (если можно так сказать) наложив 2 пластины (или 2 полукольца) слегка стянутые между собой.
Игорь38
daddy писал(а):


Все правильно,только старый подшипник разбивать не нужно!
Берешь острое зубило (желательно большое) и поставив жало зубила на стопорное кольцо (поперек кольца) хорошими ударами молотка делаеш глубокие насечки на стопорном кольце по всему его радиусу, затем с поможью этого же зубила збиваеш кольцо с полуоси (сбивается легко).Подшипник снимается легче просто ударами молотка через зубило.Ломать подшипник не нужно!


Как я согласен! Колечко надрубленное в диаметре увеличивается и снимается руками. Новое на плитке (примусе, лампе, свечке) нагреть до синевы и закинув на полуось можно добить на место с помощью куска трубы на 32, т.е. 1 1/4 дюйма.
Серега 21074
Тоже появился свист, но на скорости примерно 60-65 едишь 70-80 нету свиста меньше 60 тоже нету, и еще не понятно с какай стороны и спереди или с зади, подскажите чтобы не создовать новой темы, что может свистеть, свист как у тормозных колодок передних примерно, передние колеса завешивал крутил ничего нету подозрительного. Помогите!!! :ooo:
Serzh_e
ANDREZESS
у меня люфт левой полуоси. а вообще это очень опасно? завтра поменять или немного можно покататься? из-за чего вообще выходят изх строя полуоси???
Leshek
ANDREZESS писал(а):

у меня люфт левой полуоси. а вообще это очень опасно? завтра поменять или немного можно покататься? из-за чего вообще выходят изх строя полуоси???

Люфт у тя не полуоси, а в подшипнике полуоси. Опасно это или нет, может показать только вскрытие. Если нет опыта замены подшипника, купи полуось всборе - около 600 рублей все удовольствие. А менять ее не сложно.
ЗЫ ты не указал какой у тя люфт - осевой или радиальный? Если осевой то эт очень херово.
TALLER
rebyata tak svistit zhe! znachit podshipnik obosholsya na poluosi skoro poluos, obrezhit i na takoy osi podshipnik menyat, nelzya tam uzhe virobotka TOLKO NOVUU ISKAT,!
ANDREZESS
Цитата:

ЗЫ ты не указал какой у тя люфт - осевой или радиальный?


если бы моя ещё знала различия, точно бы уточнил. подёргали предо мной колесо. "видишь- говорят - трясётся, люфт!" я потрогал.. да... вроде шатается, значит - люфт!
вот так
Цитата:

купи полуось всборе - около 600 рублей


я и сделал. просто было интересно. скока можно кататься с неисправной. 1000, 2000 км?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы