Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свистит полуось??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Свистит полуось?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 22:31
Ответить с цитатой

Дело было так: появился свист с левой стороны во время движения после проезда какой-нибудь ямки. Потом свист пропадал... Грешил на ступицу. Поменял ступицу в сборе, все смазал, поставил и... Свист продолжился! С левой стороны... Походу, задняя полуось и ее подшипники... Кто-нибудь занимался таким делом?? У меня в мурзилке(средний ремонт) нет:-(
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crawler



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 04:22
Ответить с цитатой

Сам не сделаешь. Лучше в сборе менять, если это полуось. там есть хитро***ное запорное кольцо, с которым мудрить опасно для жизни при прохождении впоследствии виражей. Но если надумашь делать - кольца с допуском 20 не бери, слетают на раз, нужно 15, и чтобы опытный человек делал.
_________________
Nissan Skyline ER34 GT
Вернуться к началу
Crawler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Predator=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 09:17
Ответить с цитатой

Замена подшипника полуоси - дело получаса. Снимаешь полуось, заворачиваешь подшипник в тряпку (чтоб осколками не поранило), кладешь подшипником на что-то тяжелое, типа наковальни или кувалды, и бьешь молотком по подшипнику (нужно расколоть внешнюю обойму). После этого остается только внутрення, которая не мешает сбить, при помощи зубила запорное кольцо. Снимаешь внутреннюю обойму, ставишь новый подшипник, нагреваешь запорное кольцо и быстро сажаешь его на место, досылая при помощи молотка и проставки (в идеале труба, которая одевается на полуось). Запорное кольцо лучше брать новое, но сам я раза 4 ставил одно и тоже и ни разу не слетало.
Удачи! :cool:
Вернуться к началу
-=Predator=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crawler



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 11:38
Ответить с цитатой

-=Predator=-
Хыщ, конечно это все можно сделать! :cool: И я тоже делал. И тоже не слетало. Но давая советы, нужно учитывать:
1. Возможную криворукость.
2. Желаешь ли ты нести моральную ответственность за то, что человек, не умея, наделает и улетит куда нить.
А полуось такое дело. Я сам видел, как улетали, при чем одна ось влетает, мафынка остается на трех колесах, а вираж, и следом вылетает второе!!! И поэтому - специалист+никаких повторных установок одних и тех же колец, ИМХО. Smile
ЗЫ... Кстати, как тебе написание? .'.Predator.'.?

_________________
Nissan Skyline ER34 GT
Вернуться к началу
Crawler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Predator=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 11:47
Ответить с цитатой

Crawler писал(а):
ЗЫ... Кстати, как тебе написание? .'.Predator.'.?

А что конкретно ты имел в виду? 8-)

_________________
ВАЗ2106>ВАЗ21120 1,5 16V
Вернуться к началу
-=Predator=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crawler



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 11:49
Ответить с цитатой

Точки вместо линий 8-)
_________________
Nissan Skyline ER34 GT
Вернуться к началу
Crawler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 12:07
Ответить с цитатой

-=Predator=- писал(а):
Замена подшипника полуоси - дело получаса. Снимаешь полуось, заворачиваешь подшипник в тряпку (чтоб осколками не поранило), кладешь подшипником на что-то тяжелое, типа наковальни или кувалды, и бьешь молотком по подшипнику (нужно расколоть внешнюю обойму). После этого остается только внутрення, которая не мешает сбить, при помощи зубила запорное кольцо. Снимаешь внутреннюю обойму, ставишь новый подшипник, нагреваешь запорное кольцо и быстро сажаешь его на место, досылая при помощи молотка и проставки (в идеале труба, которая одевается на полуось). Запорное кольцо лучше брать новое, но сам я раза 4 ставил одно и тоже и ни разу не слетало.
Удачи! :cool:


Все правильно,только старый подшипник разбивать не нужно!
Берешь острое зубило (желательно большое) и поставив жало зубила на стопорное кольцо (поперек кольца) хорошими ударами молотка делаеш глубокие насечки на стопорном кольце по всему его радиусу, затем с поможью этого же зубила збиваеш кольцо с полуоси (сбивается легко).Подшипник снимается легче просто ударами молотка через зубило.Ломать подшипник не нужно!

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 21:14
Ответить с цитатой

Походу поменять проще полуось в сборе:-) А может буду так пока ездить... заметил простую вещь: что у меня на машине родное - то не подводит. А что хоть раз поменял - меняешь постоянно... Вот боюсь что так же и с полуосью потом пойдет... Можно же там просто смазки заложить и назад поставить...
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 07 Май 2006 02:24
Ответить с цитатой

Pu1sat0r писал(а):
Дело было так: появился свист с левой стороны во время движения..... Походу, задняя полуось и ее подшипники...
У меня было тоже самое, только справа.
Не уверен на 100%, но после замены подшипников полуосей (с добавкой смазки) всё пропало и больше не появляется уже 2 года.
Pu1sat0r писал(а):
....Можно же там просто смазки заложить и назад поставить...
Вряд ли. Этот узел и без того не особо долговечный, а при регулярныой загрузки машины и тем более.
Плюс к этому нужно быть уверенным, что подшипник сидит "мертво" на оси и в гнезде. Да и зазора не должно быть между ним и запорным кольцом.
Pu1sat0r писал(а):
Походу поменять проще полуось в сборе

В общем...... если навыков в этом нет, то действительно проще поменять в сборе.
Crawler писал(а):
Но если надумашь делать - кольца с допуском 20 не бери, слетают на раз, нужно 15,
А это как, уточнить можно?
Не будем говорить о системах, допусках и посадках, но по имеющейся у меня инженерно-технической документации, такие размеры не фигурируют! Возможно я что-то неправильно понимаю?
daddy писал(а):
...старый подшипник разбивать не нужно!
Ни старый подшипник разбивать, ни снимать кольцо ударами не следует.
Можно (и часто бывает) нарушить геометрию полуоси.
Кольцо спиливается ножовкой с полотном по металлу за несколько минут, а подшипник потом довольно просто "сбить" (если можно так сказать) наложив 2 пластины (или 2 полукольца) слегка стянутые между собой.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 16:15
Ответить с цитатой

daddy писал(а):

Все правильно,только старый подшипник разбивать не нужно!
Берешь острое зубило (желательно большое) и поставив жало зубила на стопорное кольцо (поперек кольца) хорошими ударами молотка делаеш глубокие насечки на стопорном кольце по всему его радиусу, затем с поможью этого же зубила збиваеш кольцо с полуоси (сбивается легко).Подшипник снимается легче просто ударами молотка через зубило.Ломать подшипник не нужно!

Как я согласен! Колечко надрубленное в диаметре увеличивается и снимается руками. Новое на плитке (примусе, лампе, свечке) нагреть до синевы и закинув на полуось можно добить на место с помощью куска трубы на 32, т.е. 1 1/4 дюйма.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 12:05
Ответить с цитатой

Тоже появился свист, но на скорости примерно 60-65 едишь 70-80 нету свиста меньше 60 тоже нету, и еще не понятно с какай стороны и спереди или с зади, подскажите чтобы не создовать новой темы, что может свистеть, свист как у тормозных колодок передних примерно, передние колеса завешивал крутил ничего нету подозрительного. Помогите!!! :ooo:
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serzh_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 21:51
Ответить с цитатой

похожая тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84558&highlight=
Вернуться к началу
Serzh_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREZESS



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва Отрадное
Авто: TAZ 2107 95г 75 тыщ
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 20:01
Ответить с цитатой

у меня люфт левой полуоси. а вообще это очень опасно? завтра поменять или немного можно покататься? из-за чего вообще выходят изх строя полуоси???
_________________
2107, 95гв, 4ст, тонированный - хулиганский =))
Вернуться к началу
ANDREZESS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 20:55
Ответить с цитатой

ANDREZESS писал(а):
у меня люфт левой полуоси. а вообще это очень опасно? завтра поменять или немного можно покататься? из-за чего вообще выходят изх строя полуоси???
Люфт у тя не полуоси, а в подшипнике полуоси. Опасно это или нет, может показать только вскрытие. Если нет опыта замены подшипника, купи полуось всборе - около 600 рублей все удовольствие. А менять ее не сложно.
ЗЫ ты не указал какой у тя люфт - осевой или радиальный? Если осевой то эт очень херово.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 21:06
Ответить с цитатой

rebyata tak svistit zhe! znachit podshipnik obosholsya na poluosi skoro poluos, obrezhit i na takoy osi podshipnik menyat, nelzya tam uzhe virobotka TOLKO NOVUU ISKAT,!
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREZESS



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва Отрадное
Авто: TAZ 2107 95г 75 тыщ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 18:16
Ответить с цитатой

Цитата:
ЗЫ ты не указал какой у тя люфт - осевой или радиальный?

если бы моя ещё знала различия, точно бы уточнил. подёргали предо мной колесо. "видишь- говорят - трясётся, люфт!" я потрогал.. да... вроде шатается, значит - люфт!
вот так
Цитата:
купи полуось всборе - около 600 рублей

я и сделал. просто было интересно. скока можно кататься с неисправной. 1000, 2000 км?

_________________
2107, 95гв, 4ст, тонированный - хулиганский =))
Вернуться к началу
ANDREZESS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы