Страница 1 из 2
rusxakep
Или дождаться осени? Просто денег в этом месяце хочется сэкономить ... То есть скажется ли процессы коррозии на машине если я например сделаю ее через пару месяцев? Confused
coma
новой машине это не нужно.. лучше как раз ближе к октябрю сделать
stager04
Делать надо на новой , к осени она уже гнить начнет
rusxakep
Ндя ... сколько людей, столько и мнений Sad
Стажер
rusxakep писал(а):

Или дождаться осени? Просто денег в этом месяце хочется сэкономить ... То есть скажется ли процессы коррозии на машине если я например сделаю ее через пару месяцев? Confused



Делай сразу.
Главное в антикоре не днище а скрытые полости.
К осени они уже все грязные будут и отмывать их на нормальном сервисе будут кипятком под давлением, что не есть хорошо.
Че тянуть то делай, заодно летом легче ЛКП от антикора отмыть и проветрить.
ban21150i
На новой только и делать, причем прямо на месте покупки. К осени скрытые полости так забьются всякой дрянью, и не отмоешь так чисто как с завода шли.
psv1962
Новой русской машине это нужно обязательно.
Тут есть два аргумента.
Пока лето проездишь - коррозия пойдет однозначно. А по осени антикор на коррозию... Это к тому, что никто ее особо зачищать не будет. Да и условия для его (антикора) высыхания более комфортные.
А второе - не забудь про такое явление, как инфляция - это к вопросу об экономии. И еще осенью много народу антикориться желает - а это уже и деньги и время.
dimon2109
Антикор на новой тачке? Надо!!! :-D

Действительно надо! Attention

Мы сразу после покупки новой 2115 в Ладе Фаворит сняли пластиковые пороги, подкрылки и на подъёмник. Под порогами всё пролили мовилем, т.к. под этом плистиком полюбому будет грязь и влага... Мовиль очень не помешает!!!

Но вот подкрылки... Под ними спереди обнаружили ещё одни подкрылки... заводские... Как бы в пол ширины арки колёсной... Сняли... Там сухо!!! Антикор тектил цинк - это конечно отличная защита, но там, где она нанесена!! Так вот... 8)
БоянБояныч
делать сразу, немедленно!
Пока чистая - раз. Летом жарко - антикор жидкий и сам протечет во все хитрые карманы, которые гниют в первую очередь. Это два. И опять же в случае препинаний с гарантийкой по поводу кузова - антикор серьезный аргумент. Это три.
Akor
БоянБояныч писал(а):

делать сразу, немедленно! Пока чистая - раз. летом жарко - антикор жидкий и сам протечет во все хитрые карманы, которые гниют в первую очередь. И опять же в случае недай


Согласен на все 100% На новой машине антикорить - это не дать образоваться ржавчине. Антикорить на машине уже побегавшей - это приостанавливать процесс коррозии.
rusxakep
ладно - бум антикорить.... Спасибо за консультации Very Happy
coma
а нахрена эти полости вам на заводе антикорили ?.. качественными составами кстати.. еще неизвестно что вам туда фирмачи закачают.. как бы не смыли то что уже есть..
Шурик 21083i
А с какой периодичностью нужно делать антикор?
rusxakep
Раз в год вроде, но все равно проест все коррозией - металл изначально уже с коррозией на заводе на улице лежит
ip
Если делать - то сразу.
sinergetic
Обрабатывать, имхо, лучше летом. Но вопрос как, это будет сделано.
Юзаю уже 4-ю машину с 90-ого года. С прискорбием сообщаю, мне ни разу не сделали антикор качественно на сервисе. В течении 2-ух часов машины поливают снаружи, но обрабатывают полости халтурно, ибо это гимор. О снятии наладок обивки даже речи нет. Зато дырок насверлят даже там где завод предусмотрел отверстия. Присмотритесь к машинам с гнилыми крыльями, жопами, клювами, их часто украшает шильдик: " Обработанно ... ". Вывод такой, хорошая обработка производися материалами с учётом состояния авто . Процесс трудоёмкий требует знаний и аккуратности. Всё остальное деньги на ветер, можно не обрабатывать Ваша машина через 7 лет не шибко будет отличаться от обработанной.
Duche
sinergetic писал(а):

Обрабатывать, имхо, лучше летом. Но вопрос как, это будет сделано.
Юзаю уже 4-ю машину с 90-ого года. С прискорбием сообщаю, мне ни разу не сделали антикор качественно на сервисе. В течении 2-ух часов машины поливают снаружи, но обрабатывают полости халтурно, ибо это гимор. О снятии наладок обивки даже речи нет. Зато дырок насверлят даже там где завод предусмотрел отверстия. Присмотритесь к машинам с гнилыми крыльями, жопами, клювами, их часто украшает шильдик: " Обработанно ... ". Вывод такой, хорошая обработка производися материалами с учётом состояния авто . Процесс трудоёмкий требует знаний и аккуратности. Всё остальное деньги на ветер, можно не обрабатывать Ваша машина через 7 лет не шибко будет отличаться от обработанной.


Все верно сказал. Нормальный антикор за 3 часа не делается. Если соблюдать технологию - 2 дня на это уходит (тектил, меркасол, ...).
rusxakep
А как правильно делают антикор? Мож рассказывали - ссылку скиньте Confused
Berkut_Spb
Сразу делать!!!
Я раз в год на антикор катаюсь - это уже не полный антикор как на новой тачке, а называется это типа специальная антикорозийная профилактическаЯ мойка + антикорят немного. Заантикорил ТЕКТИЛом
ip
Berkut_Spb

Есть на примете проверенное место?
se93
coma писал(а):

а нахрена эти полости вам на заводе антикорили ?.. качественными составами кстати.. еще неизвестно что вам туда фирмачи закачают.. как бы не смыли то что уже есть..



К тому, что делали на заводе, слово "антикорили" не очень подходит. Так, побрызгали немного... Впрочем, на большинстве "антикорных сервисов" делают не намного лучше - напылят где видно и хрен с ним Sad.
se93
sinergetic писал(а):

Обрабатывать, имхо, лучше летом. Но вопрос как, это будет сделано.
Юзаю уже 4-ю машину с 90-ого года. С прискорбием сообщаю, мне ни разу не сделали антикор качественно на сервисе. В течении 2-ух часов машины поливают снаружи, но обрабатывают полости халтурно, ибо это гимор. О снятии наладок обивки даже речи нет. Зато дырок насверлят даже там где завод предусмотрел отверстия. Присмотритесь к машинам с гнилыми крыльями, жопами, клювами, их часто украшает шильдик: " Обработанно ... ". Вывод такой, хорошая обработка производися материалами с учётом состояния авто . Процесс трудоёмкий требует знаний и аккуратности. Всё остальное деньги на ветер, можно не обрабатывать Ваша машина через 7 лет не шибко будет отличаться от обработанной.


Согласен. Имхо, самый оптимальный вариант, это если есть руки и знакомый сервис, где можно попользоваться оборудованием типа подьёмника, компрессора и распылителей всяких и пролить всё как следует самому. Ну или не заморачиваться и продавать через три года Smile
Berkut_Spb
ip я делаю антикор в
Автомобильный антикоррозионный центр "О.К.-2"
справки и запись 373-04-10
адрес на купоне не написан по памяти ул. Победы д.1 позвони по телефону уточни. По поводу насколько это место проверено не могу судить т.к. моей тачке осенью только 2 года будет и разумеется рано говорить.
Сергей 22
Делай сейчас.
Atom8
Завтра, завтра. не сегодня, так лентяи говорят.
Так говорили 2 предыдущих владельца моей ласточки....
Свиду все нормально, но чуть тронул, а теперь успевай тормозить коррозионные процессы.
Конечно, если машинка на пол года - то по барабану 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы