Страница 1 из 1
Zorge
21093i, 2004 г.в.
Проблема: при переходе с езды на принудительном холостом ходу (включена передача, педаль газа отпущена, машина двигается по инерции) к разгону (на той же передаче плавно нажимаю на газ) происходит несколько ощутимых рывков двигателя. Противно! Достало! В чем может быть причина - х.з......
DenNaTaze
Да много причин может быть.
На диагностику надо к нормальному спецу - если сильно достает конечно.
Может быть CO-CH не так выставлен, ДПДЗ глючит, свечи, провода, форсунки засорились , дроссельный узел прочистить надо и т. п. Щас будет тыща предположений.

Поездий пока других симптомов не появится или на диагностику заедь.
Zorge
Свечи, провода в норме 100%. Форсунки... машина реально 65 тык прошля. Не рано ли форсункам забиться? Дроссельный узел тоже чист как яйца у кота - смотрел лично.
DenNaTaze
С форсунками все зависит от бензина. ДМРВ кстати к этому времени часто умирать начинает. Почитай как его проверить и померь напряжение. Я не помню какое должно быть.
SiriuS439
У меня тоже самое Smile. Пока забил... Грешу на ДПДЗ, тк провода и свечи новые
Dr_san
Zorge писал(а):

21093i, 2004 г.в.
Проблема: при переходе с езды на принудительном холостом ходу (включена передача, педаль газа отпущена, машина двигается по инерции) к разгону (на той же передаче плавно нажимаю на газ) происходит несколько ощутимых рывков двигателя. Противно! Достало! В чем может быть причина - х.з......



Скорее всего это РХХ - либо заедает в каком-то положении , либо грязи много в канале. Когда отпускаешь педаль, то ЭСУД сама выбирает положение РХХ, т.к. воздух же должен попадать в цилиндры как-то. Если есть грязь, то она подтягивается (как сопли в носу), игла клапана может просто залипать. Когда нажимаешь на педаль, то какое-то время регулятор находится не в том положении , как необходимо (либо грязь перекрыла часть канала для воздуха) , в результате смесь не та, как расчитала ЭСУД и происходят дерганья. Когда воздух пошел полностью через открытый дроссель, то влияние расхода воздуха через РХХ ничтожно.
Открути и почисти иглу и посадочное место, а может надо просто смазать шток иглы.
-=Worm=-
Zorge писал(а):

плавно нажимаю на газ) происходит несколько ощутимых рывков двигателя.


ДПДЗ на мой взгляд!
бау
ДПДЗ и ДМРВ при выходе из строя, не роняют обороты на ХХ, т.е на холостых крутило бы не менее 1500об.. Сам месяц мучился, после хреновой заправки, с такими же симптомами. Через пять полных заправок прошло!!!
123
Еще может ДПКВ. У меня похожее было. Как установили: завили авто, потрогали провода к датчику, машина заглохла - иногда проводок оказалось отходил.
Сергей 22
Если бы у него проблема была в ДПКВ машина бы ГЛОХЛА!!! А у него дергается.
123
Сергей 22 писал(а):

Если бы у него проблема была в ДПКВ машина бы ГЛОХЛА!!! А у него дергается.


У меня именно дергалась. И не глохла ни разу. Впечатление было - как будто паленый бензин залил. Заже бензобак промывали. Проводок хитро как-то отходил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы