Страница 3 из 3
Паулюс
Ты не представляешь сколько продвинутых клиентов с битами принуждали им сделать 100 процентов Smile
Самые умные предлагали что то там подпилить :-D
Вау. До сих пор попадаются индивидумы.
На безобидную шутку блок заменить -ваааще неадекватка Smile
Даж если вхаляву.
Матреха
Berserker писал(а):

Была тоже тупая машина ...
Прежде всего проверь ДМРВ - далжен быть 116 датчик, а то с завода стоял 037 - так машина не ехала, а теперь - рвет !

а как проверить то это?
Ivanych
rual писал(а):

Alien2112 писал(а):

А у меня тросик был хреново отрегулирован,узнал когда комп поставил,дросель открывался до 70%, помогла регулировка,сейчас тапка в пол - дросель 100%. Семерки стали пыль глотать Smile


Жжошьььььььь!!!! Smile
На новых контроллекрах 70% норма Smile



Не 70, а не менее 70%...

Читаем ЗР

http://www.zr.ru/arch47299.html

Вот выдержка

Если минимальные обороты холостого хода у прогретого двигателя выше нормы, проверим степень открытия дроссельной заслонки WDKBA, выраженную в процентах. В закрытом положении (фото 3) ? ноль, у полностью открытой ? от 70 до 86%. Нужно иметь в виду, что это относительная величина, связанная с датчиком положения заслонки, а не угол в градусах! (На устаревших моделях полному открытию дросселя соответствовали 100%.) На практике, если показатель WDKBA не ниже 70%, регулировать механику привода, что-то отгибать и т.п. нет необходимости.
Ivanych
Паулюс писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

Паулюс писал(а):

Обкатка не нужна.
Масло штатное -канеж фтопку сходу -и крутите хоть в отсечку -не страшно. Вжисть не жался понятием обкатка - фигня и саморазвод.
Честно вам говорю.



Млять, это все полная глупость и дураковка Smile что за *уйню ты советуешь?! Smile
Любым механизмам, парам трения для выдачи своего максимального КПД необходимо занять относительно друг друга оптимальное положение - это и происходит в период обкатки... относительные друг друга неровности стачиваются когда механизмы притираются друг к другу!!! это касается и пар трения и в моторе, и в КПП, и в тормозной системе и во всем остальном!!!! Притирка возможна только на малых оборотах, на высоких там все перемолотит!! Минуя процесспритирки (обкатки) -ты своими руками снижаешь общий ресурс механизма (двигателя, КПП) Нельзя крутить выше 3000 оборотов необкатанный мотор!!!
Двигатель выйдет на свою номинальную мощность где-то к 10 тыс пробега, трансмиссия получит свой оптимальный выбег где-то к 12-15... - это будет следствием описанной выше притирки пар трения, и будет означать завершение этапа обкатки автомашины.... - это так же как только что установленные новые тормозные колодки на поюзанные тормозны диски, которые вообще не тормозят, и покажут на что они способны где-то через 200-300 км пробега
А моторное и трансмиссионное заводские масла и в самом деле лучше менять сразу... к ним еще и заводской тосол, синтезированный на основе ослиной мочи - меньше шлаков в системе - меньше кипит и теплее греет печка зимой



Эта -давай как нежней в определениях - умник блин.
Пиши точку зрения -а оценки свои себе оставь.
Я же за себя писал -передний привод юзаю лично и профессионально с 90 года.
Ни в чём себе не отказывая -и не парясь понятиями типа обкатка.
ФСЁ. Мнение не навязываю. Глупость цитировать вещи -в которых не понимаешь.
А там -пусть каждый себе придумывает какие угодно ограничения.
Особенно про 3000 оборотов 8-)
Ужас какой - знал бы -никогда ВАЗ не купил бы Smile
Улыбнуло.



Всё верно говорит Станислав и Тучка!!! Если имеем непритертые пары трения, то при превышении определенных оборотов получаем вытеснение смазки и ЗАДИРЫ НА РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ПАР ТРЕНИЯ. Просто для современных агрегатов (а двигатель 21124 по сравнению с двигателями иномарок такого же уровня - Дэу, хрюндай, КИА, и т.д. очень даже современный) понятие "обкатка" не так актуален, как например для двигателя ЗМЗ-402, т. к. материалы применяются более современные, точность изготовления детале выше и т. д.
Паулюс
Я как раз про тазы Very Happy
Остальное ниасиливаю в автопроме :-D
T&B
Паулюс писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

Паулюс писал(а):

Обкатка не нужна.
Масло штатное -канеж фтопку сходу -и крутите хоть в отсечку -не страшно. Вжисть не жался понятием обкатка - фигня и саморазвод.
Честно вам говорю.



Млять, это все полная глупость и дураковка Smile что за *уйню ты советуешь?! Smile
Любым механизмам, парам трения для выдачи своего максимального КПД необходимо занять относительно друг друга оптимальное положение - это и происходит в период обкатки... относительные друг друга неровности стачиваются когда механизмы притираются друг к другу!!! это касается и пар трения и в моторе, и в КПП, и в тормозной системе и во всем остальном!!!! Притирка возможна только на малых оборотах, на высоких там все перемолотит!! Минуя процесспритирки (обкатки) -ты своими руками снижаешь общий ресурс механизма (двигателя, КПП) Нельзя крутить выше 3000 оборотов необкатанный мотор!!!
Двигатель выйдет на свою номинальную мощность где-то к 10 тыс пробега, трансмиссия получит свой оптимальный выбег где-то к 12-15... - это будет следствием описанной выше притирки пар трения, и будет означать завершение этапа обкатки автомашины.... - это так же как только что установленные новые тормозные колодки на поюзанные тормозны диски, которые вообще не тормозят, и покажут на что они способны где-то через 200-300 км пробега
А моторное и трансмиссионное заводские масла и в самом деле лучше менять сразу... к ним еще и заводской тосол, синтезированный на основе ослиной мочи - меньше шлаков в системе - меньше кипит и теплее греет печка зимой



Эта -давай как нежней в определениях - умник блин.
Пиши точку зрения -а оценки свои себе оставь.
Я же за себя писал -передний привод юзаю лично и профессионально с 90 года.
Ни в чём себе не отказывая -и не парясь понятиями типа обкатка.
ФСЁ. Мнение не навязываю. Глупость цитировать вещи -в которых не понимаешь.
А там -пусть каждый себе придумывает какие угодно ограничения.
Особенно про 3000 оборотов 8-)
Ужас какой - знал бы -никогда ВАЗ не купил бы Smile
Улыбнуло.



оказывается приписка в конце сообщения: "проф анал с 90 года" делает любую хепуху толковым советом Smile Smile Smile супер железный аргумент Smile Smile Smile ржунимагу Smile Smile Smile
Danila_tmn
мне машина нужна чтобы ездить, пары трения это вы инженерам тайоты рассказывайте... передвигаться можно и на автобусе, а ждать 15000 офигительно неудобно...
менять масла надо, согласен...
тыщам к 2-3 менять прошиву на более подвижную, пройти нормальную диагностику в нормальном СТО, пошаманить и... ПЕДАЛЬ ГАЗА В ПОЛ...
ездить до 3000 оборотов стрёмно...
офигительно просто, покупаешь машину, одну из самых дорогих серийных авто Отечественного производства, а она не прёт даже против девяток...
читал в форуме , что разгоняют их до 110-115 лошадей без влияния на ресурс.. а что на заводе умные инжинеры этого не знают чтоль..
Паулюс
Если минимальные обороты холостого хода у прогретого двигателя выше нормы, проверим степень открытия дроссельной заслонки WDKBA, выраженную в процентах. В закрытом положении (фото 3) ? ноль, у полностью открытой ? от 70 до 86%. Нужно иметь в виду, что это относительная величина, связанная с датчиком положения заслонки, а не угол в градусах! (На устаревших моделях полному открытию дросселя соответствовали 100%.) На практике, если показатель WDKBA не ниже 70%, регулировать механику привода, что-то отгибать и т.п. нет необходимости.

Нет -это не так. Совершенно точно. 7.2 -новейший блок. Выше я всё описал.


оказывается приписка в конце сообщения: "проф анал с 90 года" делает любую хепуху толковым советом супер железный аргумент ржунимагу

Часто люди, не по делу упоминающие анал -подвергались насильственным действиям в детстве.
Осторожней со словами -дабы не навлекать подозрения :D

Чё за привычки хамить в инете? Приезжай и хами в реале -так прикольнее.
Непонятно вообще шозанах. Обкатывай чё хочешь -я не против.
Там обкатывать нехера -надо разбирать и развесовку делать. И хреначь всю жизнь в отсечку -ничего не случится. Это я не чужими мыслями понтуюсь -кстати.
T&B
Паулюс писал(а):

Чё за привычки хамить в инете? Приезжай и хами в реале -так прикольнее.


ладно, отважный герой, хорош жуть нагонять 8) предлагаю МИР!!! Drinks or Beer sorry, если зацепил 8)
T&B
Danila_tmn писал(а):

читал в форуме , что разгоняют их до 110-115 лошадей без влияния на ресурс.. а что на заводе умные инжинеры этого не знают чтоль..



если есть реальная инфа, с этого момента, плиз, поподробнее.... а то как-то наблюдается некая тенденция: после тюнинга мотора люди как-то чаще начинают проводить временя под капотом... странно, ведь у кого все действительно ОК, тот обычно кроме лючка бензобака ничего не открывает
Danila_tmn
это я читал в этом форуме ещё зимой... Shocked
Станислав и Тучка писал(а):

кроме лючка бензобака ничего не открывает


А масло как доливать?

я вобще про то, что нахрена двигателю 1,6л иметь 16 клапанов если мощность у него менее 90 лс. Типа современно наверно 8-)
lawyer
[quote="Станислав и Тучка"]
Паулюс писал(а):

Обкатка не нужна.
Масло штатное -канеж фтопку сходу -и крутите хоть в отсечку -не страшно. Вжисть не жался понятием обкатка - фигня и саморазвод.
Честно вам говорю.


Насколько известно масло с завода залито специальное обкаточное, и менять его мое мнение сразу всетаки нестоит, а на ТО1 как раз и сменят.
Pokemon
Станислав и Тучка писал(а):

Danila_tmn писал(а):

читал в форуме , что разгоняют их до 110-115 лошадей без влияния на ресурс.. а что на заводе умные инжинеры этого не знают чтоль..



если есть реальная инфа, с этого момента, плиз, поподробнее.... а то как-то наблюдается некая тенденция: после тюнинга мотора люди как-то чаще начинают проводить временя под капотом... странно, ведь у кого все действительно ОК, тот обычно кроме лючка бензобака ничего не открывает


Люди тож разные, у одного котится и ладно, а другой репу чешит- как мощщу из того что есть выжать. А у инжинеров зарплата не от знаний а от вала.
Berserker
twich писал(а):

Berserker писал(а):
Была тоже тупая машина ...
Прежде всего проверь ДМРВ - далжен быть 116 датчик, а то с завода стоял 037 - так машина не ехала, а теперь - рвет !
а как проверить то это?



Снизу датчик написан его номер - можно подсунуть зеркало и посмотреть. А так вообще на многих машинах 1.6 стоят 037 датчики и поэтому они не едут ни ху#. Отсюда и жалобы - мол не разгоняется и т.п.
Паулюс
Станислав и Тучка писал(а):

Паулюс писал(а):

Чё за привычки хамить в инете? Приезжай и хами в реале -так прикольнее.


ладно, отважный герой, хорош жуть нагонять 8) предлагаю МИР!!! Drinks or Beer sorry, если зацепил 8)



Ладно -замяли.
Москалям промеж собою бурагозить незачётно Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы