Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Ты не представляешь сколько продвинутых клиентов с битами принуждали им сделать 100 процентов
Самые умные предлагали что то там подпилить :-D
Вау. До сих пор попадаются индивидумы.
На безобидную шутку блок заменить -ваааще неадекватка
Даж если вхаляву.
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Berserker писал(а):Была тоже тупая машина ...
Прежде всего проверь ДМРВ - далжен быть 116 датчик, а то с завода стоял 037 - так машина не ехала, а теперь - рвет !
а как проверить то это?
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
rual писал(а):Alien2112 писал(а):А у меня тросик был хреново отрегулирован,узнал когда комп поставил,дросель открывался до 70%, помогла регулировка,сейчас тапка в пол - дросель 100%. Семерки стали пыль глотать
Жжошьььььььь!!!!
На новых контроллекрах 70% норма
Не 70, а не менее 70%...
Читаем ЗР
http://www.zr.ru/arch47299.html
Вот выдержка
Если минимальные обороты холостого хода у прогретого двигателя выше нормы, проверим степень открытия дроссельной заслонки WDKBA, выраженную в процентах. В закрытом положении (фото 3) ? ноль, у полностью открытой ? от 70 до 86%.
Нужно иметь в виду, что это относительная величина, связанная с датчиком положения заслонки, а не угол в градусах! (На устаревших моделях полному открытию дросселя соответствовали 100%.) На практике, если показатель WDKBA не ниже 70%, регулировать механику привода, что-то отгибать и т.п. нет необходимости.
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Паулюс писал(а):Станислав и Тучка писал(а):Паулюс писал(а):Обкатка не нужна.
Масло штатное -канеж фтопку сходу -и крутите хоть в отсечку -не страшно. Вжисть не жался понятием обкатка - фигня и саморазвод.
Честно вам говорю.
Млять, это все полная глупость и дураковка
что за *уйню ты советуешь?!
Любым механизмам, парам трения для выдачи своего максимального КПД необходимо занять относительно друг друга оптимальное положение - это и происходит в период обкатки... относительные друг друга неровности стачиваются когда механизмы притираются друг к другу!!! это касается и пар трения и в моторе, и в КПП, и в тормозной системе и во всем остальном!!!! Притирка возможна только на малых оборотах, на высоких там все перемолотит!! Минуя процесспритирки (обкатки) -ты своими руками снижаешь общий ресурс механизма (двигателя, КПП) Нельзя крутить выше 3000 оборотов необкатанный мотор!!!
Двигатель выйдет на свою номинальную мощность где-то к 10 тыс пробега, трансмиссия получит свой оптимальный выбег где-то к 12-15... - это будет следствием описанной выше притирки пар трения, и будет означать завершение этапа обкатки автомашины.... - это так же как только что установленные новые тормозные колодки на поюзанные тормозны диски, которые вообще не тормозят, и покажут на что они способны где-то через 200-300 км пробега
А моторное и трансмиссионное заводские масла и в самом деле лучше менять сразу... к ним еще и заводской тосол, синтезированный на основе ослиной мочи - меньше шлаков в системе - меньше кипит и теплее греет печка зимой
Эта -давай как нежней в определениях - умник блин.
Пиши точку зрения -а оценки свои себе оставь.
Я же за себя писал -передний привод юзаю лично и профессионально с 90 года.
Ни в чём себе не отказывая -и не парясь понятиями типа обкатка.
ФСЁ. Мнение не навязываю. Глупость цитировать вещи -в которых не понимаешь.
А там -пусть каждый себе придумывает какие угодно ограничения.
Особенно про 3000 оборотов 8-)
Ужас какой - знал бы -никогда ВАЗ не купил бы
Улыбнуло.
Всё верно говорит Станислав и Тучка!!! Если имеем непритертые пары трения, то при превышении определенных оборотов получаем вытеснение смазки и ЗАДИРЫ НА РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ПАР ТРЕНИЯ. Просто для современных агрегатов (а двигатель 21124 по сравнению с двигателями иномарок такого же уровня - Дэу, хрюндай, КИА, и т.д. очень даже современный) понятие "обкатка" не так актуален, как например для двигателя ЗМЗ-402, т. к. материалы применяются более современные, точность изготовления детале выше и т. д.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Я как раз про тазы
Остальное ниасиливаю в автопроме :-D
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Паулюс писал(а):Станислав и Тучка писал(а):Паулюс писал(а):Обкатка не нужна.
Масло штатное -канеж фтопку сходу -и крутите хоть в отсечку -не страшно. Вжисть не жался понятием обкатка - фигня и саморазвод.
Честно вам говорю.
Млять, это все полная глупость и дураковка
что за *уйню ты советуешь?!
Любым механизмам, парам трения для выдачи своего максимального КПД необходимо занять относительно друг друга оптимальное положение - это и происходит в период обкатки... относительные друг друга неровности стачиваются когда механизмы притираются друг к другу!!! это касается и пар трения и в моторе, и в КПП, и в тормозной системе и во всем остальном!!!! Притирка возможна только на малых оборотах, на высоких там все перемолотит!! Минуя процесспритирки (обкатки) -ты своими руками снижаешь общий ресурс механизма (двигателя, КПП) Нельзя крутить выше 3000 оборотов необкатанный мотор!!!
Двигатель выйдет на свою номинальную мощность где-то к 10 тыс пробега, трансмиссия получит свой оптимальный выбег где-то к 12-15... - это будет следствием описанной выше притирки пар трения, и будет означать завершение этапа обкатки автомашины.... - это так же как только что установленные новые тормозные колодки на поюзанные тормозны диски, которые вообще не тормозят, и покажут на что они способны где-то через 200-300 км пробега
А моторное и трансмиссионное заводские масла и в самом деле лучше менять сразу... к ним еще и заводской тосол, синтезированный на основе ослиной мочи - меньше шлаков в системе - меньше кипит и теплее греет печка зимой
Эта -давай как нежней в определениях - умник блин.
Пиши точку зрения -а оценки свои себе оставь.
Я же за себя писал -передний привод юзаю лично и профессионально с 90 года.
Ни в чём себе не отказывая -и не парясь понятиями типа обкатка.
ФСЁ. Мнение не навязываю. Глупость цитировать вещи -в которых не понимаешь.
А там -пусть каждый себе придумывает какие угодно ограничения.
Особенно про 3000 оборотов 8-)
Ужас какой - знал бы -никогда ВАЗ не купил бы
Улыбнуло.
оказывается приписка в конце сообщения: "проф анал с 90 года" делает любую хепуху толковым советом
супер железный аргумент
ржунимагу
Danila_tmn
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: TYUMEN
Авто: 21124 снежка 16кл 1,6
мне машина нужна чтобы ездить, пары трения это вы инженерам тайоты рассказывайте... передвигаться можно и на автобусе, а ждать 15000 офигительно неудобно...
менять масла надо, согласен...
тыщам к 2-3 менять прошиву на более подвижную, пройти нормальную диагностику в нормальном СТО, пошаманить и... ПЕДАЛЬ ГАЗА В ПОЛ...
ездить до 3000 оборотов стрёмно...
офигительно просто, покупаешь машину, одну из самых дорогих серийных авто Отечественного производства, а она не прёт даже против девяток...
читал в форуме , что разгоняют их до 110-115 лошадей без влияния на ресурс.. а что на заводе умные инжинеры этого не знают чтоль..
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Если минимальные обороты холостого хода у прогретого двигателя выше нормы, проверим степень открытия дроссельной заслонки WDKBA, выраженную в процентах. В закрытом положении (фото 3) ? ноль, у полностью открытой ? от 70 до 86%. Нужно иметь в виду, что это относительная величина, связанная с датчиком положения заслонки, а не угол в градусах! (На устаревших моделях полному открытию дросселя соответствовали 100%.) На практике, если показатель WDKBA не ниже 70%, регулировать механику привода, что-то отгибать и т.п. нет необходимости.
Нет -это не так. Совершенно точно. 7.2 -новейший блок. Выше я всё описал.
оказывается приписка в конце сообщения: "проф анал с 90 года" делает любую хепуху толковым советом супер железный аргумент ржунимагу
Часто люди, не по делу упоминающие анал -подвергались насильственным действиям в детстве.
Осторожней со словами -дабы не навлекать подозрения :D
Чё за привычки хамить в инете? Приезжай и хами в реале -так прикольнее.
Непонятно вообще шозанах. Обкатывай чё хочешь -я не против.
Там обкатывать нехера -надо разбирать и развесовку делать. И хреначь всю жизнь в отсечку -ничего не случится. Это я не чужими мыслями понтуюсь -кстати.
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Паулюс писал(а):Чё за привычки хамить в инете? Приезжай и хами в реале -так прикольнее.
ладно, отважный герой, хорош жуть нагонять 8) предлагаю МИР!!!
sorry, если зацепил 8)
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Danila_tmn писал(а):читал в форуме , что разгоняют их до 110-115 лошадей без влияния на ресурс.. а что на заводе умные инжинеры этого не знают чтоль..
если есть реальная инфа, с этого момента, плиз, поподробнее.... а то как-то наблюдается некая тенденция: после тюнинга мотора люди как-то чаще начинают проводить временя под капотом... странно, ведь у кого все действительно ОК, тот обычно кроме лючка бензобака ничего не открывает
Danila_tmn
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: TYUMEN
Авто: 21124 снежка 16кл 1,6
это я читал в этом форуме ещё зимой...
Станислав и Тучка писал(а):кроме лючка бензобака ничего не открывает
А масло как доливать?
я вобще про то, что нахрена двигателю 1,6л иметь 16 клапанов если мощность у него менее 90 лс. Типа современно наверно 8-)
lawyer
На форуме 18 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
[quote="Станислав и Тучка"]
Паулюс писал(а):Обкатка не нужна.
Масло штатное -канеж фтопку сходу -и крутите хоть в отсечку -не страшно. Вжисть не жался понятием обкатка - фигня и саморазвод.
Честно вам говорю.
Насколько известно масло с завода залито специальное обкаточное, и менять его мое мнение сразу всетаки нестоит, а на ТО1 как раз и сменят.
Pokemon
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Липецк
Станислав и Тучка писал(а):Danila_tmn писал(а):читал в форуме , что разгоняют их до 110-115 лошадей без влияния на ресурс.. а что на заводе умные инжинеры этого не знают чтоль..
если есть реальная инфа, с этого момента, плиз, поподробнее.... а то как-то наблюдается некая тенденция: после тюнинга мотора люди как-то чаще начинают проводить временя под капотом... странно, ведь у кого все действительно ОК, тот обычно кроме лючка бензобака ничего не открывает
Люди тож разные, у одного котится и ладно, а другой репу чешит- как мощщу из того что есть выжать. А у инжинеров зарплата не от знаний а от вала.
Berserker
На форуме 18 лет
Сообщения: 121
Откуда: 71 RUS
Авто: Истребитель Ыномарок
twich писал(а):Berserker писал(а):
Была тоже тупая машина ...
Прежде всего проверь ДМРВ - далжен быть 116 датчик, а то с завода стоял 037 - так машина не ехала, а теперь - рвет !
а как проверить то это?
Снизу датчик написан его номер - можно подсунуть зеркало и посмотреть. А так вообще на многих машинах 1.6 стоят 037 датчики и поэтому они не едут ни ху#. Отсюда и жалобы - мол не разгоняется и т.п.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Станислав и Тучка писал(а):Паулюс писал(а):Чё за привычки хамить в инете? Приезжай и хами в реале -так прикольнее.
ладно, отважный герой, хорош жуть нагонять 8) предлагаю МИР!!!
sorry, если зацепил 8)
Ладно -замяли.
Москалям промеж собою бурагозить незачётно
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы