Здравствуйте. Решил сменить автомобиль ваз 21083 на что-нибудь просвежее. Стоимостью до 6000уе. так как автомобиль берук на пол-года, год мне кажется наиболее целесооразно взять посвежее ваз 2112 16клапанный года 2001-2002.
Уже посмотрел около 3х машин, их которых одна откровенный хлам.
Но третья весьма неплохая. А именно:
2002 год, 16кл, 1.5л, модель 2112
Тюнинг кузова TRS,
диски R-15,
2-комплекта резины,
растяжки передних и задних стоек,
подвеска Koni(газловая),
4-ц.з.,
выхлоп Pro-Sport,
КПП-главная пара 4.1,
короткоходная кулиса,
спорт руль,
дорогая музыка+сабвуфер.
От сабвуфера с уселком отказался, так как часто езжу за город с горными велосипедами. Сложно, но можно оба впихнуть в багажник, но для саба места не остается. (меломан я не большой)
По самому авто -
1. следов явной ржавчины нет, немного у порогов, но незначительно.
2. Над лобовухой "сверчков" нет, видимо причина в начии растяжек (насколько я понимаю из-за неважной жесткости кузова лобовое стекло "ездит" из-за чего краска в месте конатка протирается и появляется ржюавчина),
3. Двигатель работает ровно, на ходу динамика чувствуется (хотя может и после моей восьмерки
)
4. "приспортивленная кпп". Слышал что у 10 семейства какие-то проблемы со 2й передачей и вообще неважная коробка.
5. Спорт-выхлоп.... к нему равнордушен. Жена сказала шумноват, но изнутри в пределах нормы.
6. Салон в хорошем состоянии, без проблем. Ничего лишненго нет, не синих "писалок", ни пацанской панели приборов. На мой взгляд это плюс, важнее внешний тюнинг, так как в базе 2112 мне не очень нравиться - особенно морда и задние арки.
7. Диски немного покоцаны, но 15 красиво смотрятся.
Собственно вопросы в том, на что же все-таки стоит обратить внимание при покупке? Нужно ли гнать на диагностику двигателя? (лампочка двигателя не горит)
И еще, чтобы наверняка проверить авто на предмет его "чистоты" что нужно сделать?
Спасибо Вам.