Страница 1 из 1
alinmuzh
Здравствуйте. Решил сменить автомобиль ваз 21083 на что-нибудь просвежее. Стоимостью до 6000уе. так как автомобиль берук на пол-года, год мне кажется наиболее целесооразно взять посвежее ваз 2112 16клапанный года 2001-2002.

Уже посмотрел около 3х машин, их которых одна откровенный хлам.
Но третья весьма неплохая. А именно:
2002 год, 16кл, 1.5л, модель 2112

Тюнинг кузова TRS,
диски R-15,
2-комплекта резины,
растяжки передних и задних стоек,
подвеска Koni(газловая),
4-ц.з.,
выхлоп Pro-Sport,
КПП-главная пара 4.1,
короткоходная кулиса,
спорт руль,
дорогая музыка+сабвуфер.


От сабвуфера с уселком отказался, так как часто езжу за город с горными велосипедами. Сложно, но можно оба впихнуть в багажник, но для саба места не остается. (меломан я не большой)

По самому авто -
1. следов явной ржавчины нет, немного у порогов, но незначительно.
2. Над лобовухой "сверчков" нет, видимо причина в начии растяжек (насколько я понимаю из-за неважной жесткости кузова лобовое стекло "ездит" из-за чего краска в месте конатка протирается и появляется ржюавчина),
3. Двигатель работает ровно, на ходу динамика чувствуется (хотя может и после моей восьмерки Smile )
4. "приспортивленная кпп". Слышал что у 10 семейства какие-то проблемы со 2й передачей и вообще неважная коробка.
5. Спорт-выхлоп.... к нему равнордушен. Жена сказала шумноват, но изнутри в пределах нормы.
6. Салон в хорошем состоянии, без проблем. Ничего лишненго нет, не синих "писалок", ни пацанской панели приборов. На мой взгляд это плюс, важнее внешний тюнинг, так как в базе 2112 мне не очень нравиться - особенно морда и задние арки.
7. Диски немного покоцаны, но 15 красиво смотрятся.


Собственно вопросы в том, на что же все-таки стоит обратить внимание при покупке? Нужно ли гнать на диагностику двигателя? (лампочка двигателя не горит)
И еще, чтобы наверняка проверить авто на предмет его "чистоты" что нужно сделать?


Спасибо Вам.
Женя
Если не любишь тюнинги, почему обратил внимание на эту? Цена у неё такая же, как у аналогичных не тюненых?Такую машину обязательно на диагностику.
alinmuzh
мне дешевые тюнинги не по душе. А изменение внешнего вида вполне интересен. А по диагностике... видимо и правда нужно, так как хозяин что-то все хочет сделать быстро и утром до 10ти утра Smile Что-то не чисто :)

Кстати, какого рода диагностика вообще может быть проведена?
Инжектора... а еще чего?

И еще, БК не стоит, лампа , как удже говорил, двигателя не горит, но светится лампочка у справа внизу у часов. Не работают стопаки... Эта лампа отвечает за задние фонари или еше чего?

По цене чуть дороже экспонатов в той же линейке, но не намного.

Кстати, данный обвес TRS сколько стоит с устовновкой? Может проще взять "голую" и прицепить к ней его?
alinmuzh
да беру за 5400. Как думаете - в эту цену такой автомобиль стоит брать?
Женя
Езжай в хороший сервис. Пусть смотрят всё. 1. Кузов на гниль и битость, 2.Подвеску (сам понимаешь, если на ней гоняли). И самое главное двиг с электрикой. Если тюненая, значит и прошивка меняна и эликтрика может быть изменена (более позднее вкл. вентилятора, отсечка двиг. и т.д.). Лампы диагностики могут быть отключены.
alinmuzh
спасибо, так и сделаю. По первому и второму пунктам возьму с собой знакомого сервисмена, но у него нет оборудования для диагностики. Для этого прийдется искать поблизости с местом соверщения сделки автосервис, но точно до нее(сделки) Smile
Вроде-бы диагностирующее оборудование имеет не слишком большой ассортимент, посему важно чтобы провели диагностику и озвучили показания датчиков . Верно мыслю?
Женя
На кузов и подвеску оборудование не нужно, нужен опыт хороший, я так понял у знакомого он есть. И двиг он же может посмотреть. Показания датчиков, компрессию и т.д. проверяй на хорошем сервисе, а не на том, который попадётся.
alinmuzh
а да, про компрессию забыл. Сколько она должна быть по всем 4м горшкам? С учетом срока машины.
RazzoR
Гляди на лонжероны, верх "телевизра", "отметины" от рулевых тяг на окошках их же в кузове...
Женя
alinmuzh писал(а):

а да, про компрессию забыл. Сколько она должна быть по всем 4м горшкам? С учетом срока машины.


13-13,5 и разброс небольшим по горшкам должен быть.
RazzoR
Проверь ещё, чтобы при срабатывании вентилятора радиатора Тосол из бачка фонтан не устроил...
alinmuzh
спасибо всем, 11го, тобишь послезавтра проведем экзекуцию. После раскажу как и что. Smile И фото нащелкаю
Danila_tmn
ещё темку отработай: пробей машинку хотяб у гаишников на дороге... ваще брать подержаную страшно... а так вполне гут, цена нормульная...
вобще двенашки очень часто угоняются и бъются... восстанавливать их выгодно, так что только выбор банчи может вылиться в копеечку... (сам хотел брать подержаную, но в тюмени мало выбора.. месяца полтора шарил по рынку и газетам, а потом нову взял в кредит)
Valio
это в каком городе такие цены?
5400 это дешево для 2002 года
даже если она битая была, посмотри, все ли нормально сделано, нет ли волн от рихтовки ну и явного палева с цветом, если ты не спец и не видишь перекраски то не парься

вообще идеальный кузов вряд ли ты найдешь за такие деньги
а то что битая была, ну чего ж теперь, новые сейчас под 250 тыс стоят
а с тюнингом все 300, а с завода хлам такой идет что аж Логан кажется красивым и на парядок приятным по качеству чем наша труха с ваза

главное движок смотри, в принципе даже диагностика не нужна, просто послушай его, нет ли стуков погоняй на больших оборотах
а диагностика может тебе и не покажет ничего страшного

узнай когда меняли все ремни, в частности ГРМ, масло
в общем если нравится - бери, но знай что денежку полюбому еще в неё вложишь, не новая всетаки
alex141
5400 для 2002 года, да еще и со всякими прибамбасами... Чего-то дешево. Если всякие параспортивные прибпмбасы стоят, может она ушатана? Кто драйвером был? если пацан какой-нибудь, 100% ушатана.
Dimon98rus
Valio писал(а):

это в каком городе такие цены?
5400 это дешево для 2002 года

В Питере это не дешево, в начале апреля приятелю 10-12 искали в пределах 6000$, дерьма конечно много и битые, и ушатаные, но попалась одна...

2112 03г.(окт) пробег 47тык, 1 хозяин, утверждал что эксплуатирует с апреля 04. По состоянию воще нормальная оказалась, сами все что можно прощупали, и на сервисе у знакомых смотрели все ОК! Не билась 300% . Единственное салон подзасран был, и "кама" еще родная и подуставшая.
Хотел 6100, но кое как на 5800 развелся!!! :cool: :cool: :cool:
alex141
Чтобы сбить цену на 300 зеленных рублей, надо иметь веские аргументы. На сколах больеш 50-ти я бы не уступил. А засранный сало - ну и чё? Если целый, не порезан и не порван - ни копейки бы не уступил.
Dimon98rus
alex141 писал(а):

Чтобы сбить цену на 300 зеленных рублей, надо иметь веские аргументы. На сколах больеш 50-ти я бы не уступил. А засранный сало - ну и чё? Если целый, не порезан и не порван - ни копейки бы не уступил.

НЕ знаю как у вас, в Питере 100-150$ без разговора скидывают. Скидка 300$ нелегко досталась, пришлось попарить чела, да и случаи разные бывают у него например OPEL ZAFIRA на пароме плыл, так что по его словам времени на продажу особо не было.
Да и продаются 10-12 чето хреново у нас Sad Sad

Скоро самому предстоит .
alex141
Dimon98rus
на каждую машину есть свой покупатель по нужной тебе цене. Критичен только один фактор - время. здесь как повезет. покупатель может сразу найтись, а может и не сразу. Но сбрасывать сразу 100 баксов - глупо. Сбрасывать 300 баксов - можно сразу перекупщику отдать и не париться на базаре.
Evgenoid
Машину то купил? Где обещанные фотки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы