direct
На форуме 18 лет
Сообщения: 667
Давно было, но может кто еще эксплуатирует такую или ездил когда-то. Как работает этот полуавтомат? Собсно цель поставить его на девятку, чтобы реализовать автозапуск. Там вроде какие-то манипуляции с педалью газа надо проводить? Или зимой все вполне автоматически - заводим, машина сама выставляет обороты прогрева и снижает их по мере нагревания?
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
direct писал(а):Давно было, но может кто еще эксплуатирует такую или ездил когда-то. Как работает этот полуавтомат? Собсно цель поставить его на девятку, чтобы реализовать автозапуск. Там вроде какие-то манипуляции с педалью газа надо проводить? Или зимой все вполне автоматически - заводим, машина сама выставляет обороты прогрева и снижает их по мере нагревания?
ездил на такой когдато, обороты не снижает, там кароче, чтобы обороты снизить надо акселератор давануть
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Да не будет он сам снижать обороты. Выглядит это так: перед заводкой холодной машины надо нажать на педальку газа, затем обороты по мере прогрева будут расти, надо периодически нажимать на педаль газа чтобы их уменьшить (если этого не делать то на горячей машине обороды поднимутся до 4000, а это естессно не есть гуд). Ну а вообщето приятная штука этот полуавтомат, чувствуешь себя немного на инжекторе (сам на таком три года отъездил - никаких нареканий, советую...)
kostjan_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: Мазда 3
Сам до сих пор на такой езжу. С 1999-го года она у нас :ooo:
Проблема только в том, что если сам не разбираешься, то на сервисе как правило делают круглые глаза при виде этого карбюратора и не берутся за него. Редкая штука как бы
Но, конечно, удобнее, чем с подсосом.
Borman
На форуме 19 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Вощем по работе уже всё сказано, добавить нечего. А при установке на 09, понадобится пару кусков шланга, один около 15см, а второй около 25 см и 4 хомутика. Ставится и работает без проблем.
ЗЫ. Тосола придётся немного слить, а то пока шланги лепить будеш вытечет.
Pilot
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: г.Майкоп
Авто: ВАЗ-21100 1,5л карб. 1998г.
У меня тоже все Ок, немного напрягает слижком большие обороты на холодную, но вроде регулируется, надо добраться.
Abort
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: г.Котлас
Ну его нафиг! Это ДААЗ ...83-......31. Я с ним замучался особо когда переходный период, ну типа на улице и не тепло и не холодно. Движок приходится греть поднажимая на педаль газа. Я вот наоборот хочу обычный карб ставить, на верёвочке
. О, а как правилно Костян С написал сервисмены уроды о таких системах и не слышали. Т.е. регулировать систему пуска тебе предстоит самому. Как приятно бывает покрутить в темноте на морозе эти два плоходоступных винтика - кайф! Рекомендую! ГЫ!
Чуйко Александр
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2110
direct писал(а):Давно было, но может кто еще эксплуатирует такую или ездил когда-то. Как работает этот полуавтомат? Собсно цель поставить его на девятку, чтобы реализовать автозапуск. Там вроде какие-то манипуляции с педалью газа надо проводить? Или зимой все вполне автоматически - заводим, машина сама выставляет обороты прогрева и снижает их по мере нагревания?
У меня стоит. Зимой поставил себе автозапуск, в сильные морозы ставил на каждый час по 10 минут и все было нормально. А когда ставил уже на 2 часа - не заводилась, так как надо было нажать на педаль газа. На эту зиму планирую поставить соленоид и запитать его на доп. канал, чтобы он открывал заслонку.
nikon_ufa
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Уфа
Авто: 21104,16 кл, 1.6V
Ездил два года на таком карбе.
+ заводится в любую погоду(-34).
- необходимость прогрева двигателя до 50 градусов даже в теплую погоду. Иначе глохнет.
slavbek
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city
Авто: Kia Rio/Great Wall Hover
Пользую такой же. Мне нравиться, тачка заводиться с полпинка. Единственный минус - когда машинка постояла и остыла приходиться минутку другую подержать педаль ногой а то глохнет.
rual
На форуме 18 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Чуйко Александр писал(а):direct писал(а):Давно было, но может кто еще эксплуатирует такую или ездил когда-то. Как работает этот полуавтомат? Собсно цель поставить его на девятку, чтобы реализовать автозапуск. Там вроде какие-то манипуляции с педалью газа надо проводить? Или зимой все вполне автоматически - заводим, машина сама выставляет обороты прогрева и снижает их по мере нагревания?
У меня стоит. Зимой поставил себе автозапуск, в сильные морозы ставил на каждый час по 10 минут и все было нормально. А когда ставил уже на 2 часа - не заводилась, так как надо было нажать на педаль газа. На эту зиму планирую поставить соленоид и запитать его на доп. канал, чтобы он открывал заслонку.
ПРОстым соленоидом не получится, ход сердечника маленький (если конечно не ставить от стартера), я приспосабливал привод от 10-й печки.
Bykov
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Я бы не стал ставить это чудо техники.
Скажу больше, у меня с ним десятка, я его вообще заменил на обычный, с ручным управлением. Не трудно монетку потянуть и после прогрева вернуть...
Минусы:
Какой там алгоритм нажатия на педаль, непонятно, то держит обороты, то сбрасывает, то несбрасывает. Сидишь как дурак и на газ нажимаешь, ловя момент..
В продаже их практически нет, не выпускают уже, а если есть стоит за четыре тыщи, в то время как обычный 083 в любом магазине за 1700.
Не дай бог тебе этот полуавтомат разобрать, ни накаком сервисе не возьмут в ремонт, кому охота настраивать биметаллическую пластину...
Стоит ли эта мнимая полуавтоматика такого...?
Bykov
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Я бы не стал ставить это чудо техники.
Скажу больше, у меня с ним десятка, я его вообще заменил на обычный, с ручным управлением. Не трудно монетку потянуть и после прогрева вернуть...
Минусы:
Какой там алгоритм нажатия на педаль, непонятно, то держит обороты, то сбрасывает, то несбрасывает. Сидишь как дурак и на газ нажимаешь, ловя момент..
В продаже их практически нет, не выпускают уже, а если есть стоит за четыре тыщи, в то время как обычный 083 в любом магазине за 1700.
Не дай бог тебе этот полуавтомат разобрать, ни накаком сервисе не возьмут в ремонт, кому охота настраивать биметаллическую пластину...
Стоит ли эта мнимая полуавтоматика такого...?
kostjan_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: Мазда 3
Кстати заводится-то нормально (хотя мне и сравнивать-то особо не с чем). В эти аццкие холода не подводила ни разу.
Один раз когда завелась - у меня даже рычаг КПП не двигался (масло так застыло там), уж даже не знаю сколько температура в тот день была...
Чуйко Александр
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2110
rual писал(а):Чуйко Александр писал(а):direct писал(а):Давно было, но может кто еще эксплуатирует такую или ездил когда-то. Как работает этот полуавтомат? Собсно цель поставить его на девятку, чтобы реализовать автозапуск. Там вроде какие-то манипуляции с педалью газа надо проводить? Или зимой все вполне автоматически - заводим, машина сама выставляет обороты прогрева и снижает их по мере нагревания?
У меня стоит. Зимой поставил себе автозапуск, в сильные морозы ставил на каждый час по 10 минут и все было нормально. А когда ставил уже на 2 часа - не заводилась, так как надо было нажать на педаль газа. На эту зиму планирую поставить соленоид и запитать его на доп. канал, чтобы он открывал заслонку.
ПРОстым соленоидом не получится, ход сердечника маленький (если конечно не ставить от стартера), я приспосабливал привод от 10-й печки.
есть схемка и фото?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы