Страница 2 из 2
Messer
Система охлаждения находится под давлением (на горячем движке) поэтому температура кипения Тосола градусов 110. Зря выставил 100 градусов, лучше вернуть заводсккие установки! Вспомните датчики включения вентилятора на классике 98-99 градусов, а на 08-099 на несколько градусов выше! А ведь Тосол там одинаковый залит. Все дело в конструкции системы охлаждения. А 105-109 это нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы