Messer
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Система охлаждения находится под давлением (на горячем движке) поэтому температура кипения Тосола градусов 110. Зря выставил 100 градусов, лучше вернуть заводсккие установки! Вспомните датчики включения вентилятора на классике 98-99 градусов, а на 08-099 на несколько градусов выше! А ведь Тосол там одинаковый залит. Все дело в конструкции системы охлаждения. А 105-109 это нормально.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы