Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
гидрокорректор фар

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> гидрокорректор фар вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 14:41
Ответить с цитатой

Заметил, что гидрокорректор действует только на левую фару, правая не шевелится. Нормально ли это или обе фары должны корректироваться?

И еще подскажите ссылочку, гду можно почитать о принципе работы гидрокорректора?

Последний раз редактировалось: ostapbender (05 Май 2006 15:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 14:49
Ответить с цитатой

должны обе.
менять только в сборе.
стоит подумать насчет электрокоректора.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 14:52
Ответить с цитатой

т.е. правую фару надо менять?
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 15:37
Ответить с цитатой

ostapbender писал(а):
т.е. правую фару надо менять?

Smile Smile Smile не фару, а корректор в сборе Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 16:32
Ответить с цитатой

ну вот поторопишся, а уровень подготовки у всех разный.
имелось ввиду что менять с сборе надо коректор, не деля его на левую и правую фары.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: КРЫМ
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 18:23
Ответить с цитатой

Ага. Менял я енту хрень. В мурзилке написано ...открутите...снимите...соберите в обратном порядке. Там ЙОПТ их маму сколько надо разбирать. И ещё бы руки не помешали как у трансформера, а то со штатными как-то не совсем удобно. Угол изгиба не тот, да и жалко их.
_________________
Машина-не роскошь. Роскошь-средства для её передвижения.
Вернуться к началу
Dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 18:33
Ответить с цитатой

Dmitry писал(а):
Ага. Менял я енту хрень. В мурзилке написано ...открутите...снимите...соберите в обратном порядке. Там ЙОПТ их маму сколько надо разбирать. И ещё бы руки не помешали как у трансформера, а то со штатными как-то не совсем удобно. Угол изгиба не тот, да и жалко их.


Да я то хочу это по гарантии сделать
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH@K@L



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва ЮЗ
Авто: 2110 1.6/8V 2005 снежка
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 18:37
Ответить с цитатой

Dmitry писал(а):
Ага. Менял я енту хрень. В мурзилке написано ...открутите...снимите...соберите в обратном порядке. Там ЙОПТ их маму сколько надо разбирать. И ещё бы руки не помешали как у трансформера, а то со штатными как-то не совсем удобно. Угол изгиба не тот, да и жалко их.

с геникологическим образованием через глушитель мона :cool:
Вернуться к началу
SH@K@L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: КРЫМ
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 18:58
Ответить с цитатой

ostapbender писал(а):
Да я то хочу это по гарантии сделать

Тада проще. Пусть мастера порадуются.

_________________
Машина-не роскошь. Роскошь-средства для её передвижения.
Вернуться к началу
Dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 233
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 19:57
Ответить с цитатой

Когда мне меняли по гарантии они чертыхались. Сделали В Люблинском австосервисе аккуратно.
_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 21:08
Ответить с цитатой

Зачем сразу менять? Можно элементарно проверить. Вытащить корректор из фары и посмотреть, что будет, когда помощник крутит ручку коорректора в машине. Если шток входит и выходит, значит дело не в нем. Нужно смотреть фару.
Какой трабл был у меня. Левая фара поднималась-опускалась нормально, а правая опускалась только до половины. Снимал фару, разбирал, чистил-ничего не помогло. Только потом догадался на шток корректора одеть удлиннитель, сделанный из пластикового дюбеля. Надел, отрегулировал световой пучок и все-теперь опускает до низу.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 04:32
Ответить с цитатой

Exodus писал(а):
Зачем сразу менять? Можно элементарно проверить. Вытащить корректор из фары и посмотреть, что будет, когда помощник крутит ручку коорректора в машине. Если шток входит и выходит, значит дело не в нем. Нужно смотреть фару
ага шток входит и выходит и остались следы самостоятельного вмешательства и с гарантии так ненавязчиво пошдют. нех самому лезть - в гарантийку
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 16:09
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Exodus писал(а):
Зачем сразу менять? Можно элементарно проверить. Вытащить корректор из фары и посмотреть, что будет, когда помощник крутит ручку коорректора в машине. Если шток входит и выходит, значит дело не в нем. Нужно смотреть фару
ага шток входит и выходит и остались следы самостоятельного вмешательства и с гарантии так ненавязчиво пошдют. нех самому лезть - в гарантийку


Проверил правый привод - не работает, поршень в нем не двигается, а левый работает нормально. Из- за этого весь комплект менять или можно только правый рабочий цилиндр заменить?
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Саня



На форуме 12 лет
Сообщения: 325
Откуда: Подольск
Авто: Ford Focus II (седанчик 1,8л. он же Федя)
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 16:46
Ответить с цитатой

Сними и выкинь его. Купи и поставь волговский электрокорректор. Подходит 100%
Цена вопроса ~800руб. Почему их сразу на ВАЗе не ставят...?

_________________
Вернуться к началу
_Саня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal31



На форуме 13 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 17:05
Ответить с цитатой

По поводу гарантии на гидрокорректор почитайте здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94120

_________________
Вернуться к началу
Vetal31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 07 Май 2006 17:40
Ответить с цитатой

_Саня писал(а):
Сними и выкинь его. Купи и поставь волговский электрокорректор. Подходит 100%Цена вопроса ~800руб. Почему их сразу на ВАЗе не ставят...?


не совсем
у волговского "выдвигается" на другое расстояние

а так в принцЫпе подходит

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 10:44
Ответить с цитатой

причем в 4 раза большее.
волга 7-8 мм
ваз 10 -2.4мм
ваз 12 - 2.7 ( ну или примерно так)

к волговскому надо 3 колодки, провода, клеммы, и желание все это собрать.
вазовский набор все это уже имеет + есть проводак для подключения к черному ящику.
стоит поискать.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы