Такаяже ботва. Тока у меня ещё бриджстоун патенза ж3. Стыки проходит очень жестко. Но на большой скорости ненарадуюсь. 8-) 8-) 8-)
Такаяже ботва. Тока у меня ещё бриджстоун патенза ж3. Стыки проходит очень жестко. Но на большой скорости ненарадуюсь. 8-) 8-) 8-)
На родных опорах такая хрень была. Щас асоми и тишина... 8-)
ЗЫ исчо заменена тарельчатая пружина. Вот после этого ваще тишина.
Такаяже ботва. Тока у меня ещё бриджстоун патенза ж3. Стыки проходит очень жестко. Но на большой скорости ненарадуюсь. 8-) 8-) 8-)
В СС 20 пружина упирается в кузов только через опорный подшипник, вот и жестко. Везде под пружину подкладывают толстую резиновую прокладку, а здесь почемуто нет. В Асоми опорный подшипник находится в резиновом буфере и резина гасит удары.
В СС 20 пружина упирается в кузов только через опорный подшипник, вот и жестко. Везде под пружину подкладывают толстую резиновую прокладку, а здесь почемуто нет. В Асоми опорный подшипник находится в резиновом буфере и резина гасит удары.
стоят СС-20 амо Боже масло, но резина - континентальпремиум контакт, никаких грохотов на рельсах,стыках и т.п. Советую поставь резину такую, езжу второй сезон, очень доволен,мягкая,бесшумная, держит авто суппер, !!!
А я забил на эту проблему. Решил больше лишнего не вкладываться. Принципиально ничего не изменится. Мне кажется все ВАЗы не одинаковы, когда сходят с конвеера. У каждой из них есть своя изюминка, которой она будет радовать или доставать соего хозяина. Кому то не везет с подвеской, кому-то с двигателем и т.д.
Так что замена резина будет иметь весьма положительный результат.
Кама за 3 сезона уж подтерлась
зубодробление, которое на Каме было даже при езде по прерывистой линии разметки в зоне разворота
а снижение давления нужный эффект не даёт?
зубодробление, которое на Каме было даже при езде по прерывистой линии разметки в зоне разворота
...По управляемости отлично, радует своей собранностью и остротой, рельсы и крупные неровности на небольшой скорости проходит отлично - упруго и безо всяких стуков, претензий нет, а вот трещины асфальта и небольшие ямки на скорости отдают на кузов (точно не в руль) достаточно сильно, хотя, что немаловажно, это было и на штатной подвеске, от чего и хотел в общем-то избавиться заменами. Не избавился, только даже усугубил, по всей видимости
...Какие будут мысли от этого избавиться - кто может уже проходил это?
...
Или вариант грешить на жесткий стык СС-20 с пружиной или на сами аммо?
В СС 20 пружина упирается в кузов только через опорный подшипник, вот и жестко.
Да, резина - новая, Nokian NRe (давл=2.2, потому как боковина у неё оч. мягкая).
З.Ы. У себя давление в колесах скинуть до 2-х очков попробую, но вряд ли это поможет кардинально.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы