Страница 1 из 2
capt102
хочу снова акцентироваться на наболевшем вопросе, отчитывался уж недавно, что заменил переднюю штатную подвеску на СС-20 + масляные саксы + растяжка стоек.

По управляемости отлично, радует своей собранностью и остротой, рельсы и крупные неровности на небольшой скорости проходит отлично - упруго и безо всяких стуков, претензий нет, а вот трещины асфальта и небольшие ямки на скорости отдают на кузов (точно не в руль) достаточно сильно, хотя, что немаловажно, это было и на штатной подвеске, от чего и хотел в общем-то избавиться заменами. Не избавился, только даже усугубил, по всей видимости Sad

Какие будут мысли от этого избавиться - кто может уже проходил это? У меня пока крутится один вариант - поставить более мягкие шины, сейчас Кама И-391.

Или вариант грешить на жесткий стык СС-20 с пружиной или на сами аммо?
pukh
Такаяже ботва. Тока у меня ещё бриджстоун патенза ж3. Стыки проходит очень жестко. Но на большой скорости ненарадуюсь. 8-) 8-) 8-)
balandin77
На родных опорах такая хрень была. Щас асоми и тишина... 8-)
ЗЫ исчо заменена тарельчатая пружина. Вот после этого ваще тишина.
capt102
pukh писал(а):

Такаяже ботва. Тока у меня ещё бриджстоун патенза ж3. Стыки проходит очень жестко. Но на большой скорости ненарадуюсь. 8-) 8-) 8-)



Вот, статистику сейчас подсоберем Smile , а патенза вообще эта мягкая сама по себе?
Stels_dust
capt102 писал(а):

pukh писал(а):

Такаяже ботва. Тока у меня ещё бриджстоун патенза ж3. Стыки проходит очень жестко. Но на большой скорости ненарадуюсь. 8-) 8-) 8-)



Вот, статистику сейчас подсоберем Smile , а патенза вообще эта мягкая сама по себе?



Жесткая
capt102
balandin77 писал(а):

На родных опорах такая хрень была. Щас асоми и тишина... 8-)



Да вот же, блин, выбирал между Асоми и СС-20, а Асоми повертел в руках, как-то не особо понравилась завальцовка подшипника снизу, да и статистики по пробегу по ним на форуме не собрал, вообще СС-20 показались конструкцией солидней (все отзывы по обеим опорам, что нашел, прочитал), а может и зря уже, думаю, СС-20 выбрал Sad

balandin77 писал(а):

ЗЫ исчо заменена тарельчатая пружина. Вот после этого ваще тишина.



Вставил шарик в карданчик - в рулевой тоже тишина полная Smile
capt102
Stels_dust писал(а):

capt102 писал(а):

pukh писал(а):

Такаяже ботва. Тока у меня ещё бриджстоун патенза ж3. Стыки проходит очень жестко. Но на большой скорости ненарадуюсь. 8-) 8-) 8-)



Вот, статистику сейчас подсоберем Smile , а патенза вообще эта мягкая сама по себе?



Жесткая



Ну вот я и предполагаю, что в комплекте с жесткой резиной, да ещё если и с хорошо подкачанной, как раз и получается у нас такая ботва. Я уж давление до 1.8 в Каме снизил, не помогло.
Tom669
В СС 20 пружина упирается в кузов только через опорный подшипник, вот и жестко. Везде под пружину подкладывают толстую резиновую прокладку, а здесь почемуто нет. В Асоми опорный подшипник находится в резиновом буфере и резина гасит удары.
x333xx
Tom669 писал(а):

В СС 20 пружина упирается в кузов только через опорный подшипник, вот и жестко. Везде под пружину подкладывают толстую резиновую прокладку, а здесь почемуто нет. В Асоми опорный подшипник находится в резиновом буфере и резина гасит удары.



А есть возможность доустановить резину в сс-20?
capt102
Tom669 писал(а):

В СС 20 пружина упирается в кузов только через опорный подшипник, вот и жестко. Везде под пружину подкладывают толстую резиновую прокладку, а здесь почемуто нет. В Асоми опорный подшипник находится в резиновом буфере и резина гасит удары.



Меня в СС-20 этот вопрос как раз и смущал, вообще-то, прокладки резиновые идут с СС-20 в комплекте, на нижнюю чашку и под опорник, но тонковаты они, надо бы резинки, как на задних пружинах к кузову.
Stacid
а колесные диски какие? штамповка вроде как должна гасить удары
Tom669
Вот меня тоже смутили эти тонкие прокладочки. На задних пружинах раз в двадцать толще стоят и на классике тоже передние пружины в кузов упираются через толстенные прокладки, а в СС 20 пружина в кузов упирается практически без всего ( тоненькую прокладку можно в счет не брать). Она там стоит для того чтоб пружина не дребезжала. А то я тоже по началу хотел СС 20 взять. Слава богу покопавшись в инете и послушав совета друга купил Асоми.
ToshibA
стоят СС-20 амо Боже масло, но резина - континентальпремиум контакт, никаких грохотов на рельсах,стыках и т.п. Советую поставь резину такую, езжу второй сезон, очень доволен,мягкая,бесшумная, держит авто суппер, !!!
Abziй
А я забил на эту проблему. Решил больше лишнего не вкладываться. Принципиально ничего не изменится. Мне кажется все ВАЗы не одинаковы, когда сходят с конвеера. У каждой из них есть своя изюминка, которой она будет радовать или доставать соего хозяина. Кому то не везет с подвеской, кому-то с двигателем и т.д.
capt102
ToshibA писал(а):

стоят СС-20 амо Боже масло, но резина - континентальпремиум контакт, никаких грохотов на рельсах,стыках и т.п. Советую поставь резину такую, езжу второй сезон, очень доволен,мягкая,бесшумная, держит авто суппер, !!!



За совет спасибо, мои догадки начинают подверждаться, а до континентальпремиум контакта наша отечественная стояла?
т.е. есть ли возможность сравнивать ощущения от другого типа шин на той же связке СС-20 и Боже-масло?
capt102
Abzij писал(а):

А я забил на эту проблему. Решил больше лишнего не вкладываться. Принципиально ничего не изменится. Мне кажется все ВАЗы не одинаковы, когда сходят с конвеера. У каждой из них есть своя изюминка, которой она будет радовать или доставать соего хозяина. Кому то не везет с подвеской, кому-то с двигателем и т.д.



Да так то это так, но всё ж хочется улучшить некоторые качества, на что уж у нас тут коллективный опыт, есть возможность сравнивать и знать, к чему можно стремиться, а к чему уже нет.
MaGri
Когда я поменя штатную Каму 217 на Barum Brilliantis даже
жена заметила что автомобиль поехал гораздо приятнее..У товарища на 12ке стоит Кама, часто возим друг друга,разница заметна очень сильно- мягко и упруго.На Каме действительно как на телеге имхо
Особенно заметно при переезде через рельсы чувствуется как на Barum "проминается" корд, а на Каме будто 4 атм накачали.Но минус есть- недавно влетел в яму так, что колесо лопнуло-диски кованные резина мягкая.Я тоже сначала хотел менять амортизаторы ,но поменяв резину и устранив стуки ,бряки,дребезжания в салоне решил что и так не плохо.Так что замена резина будет иметь весьма положительный результат.
T&B
MaGri писал(а):

Так что замена резина будет иметь весьма положительный результат.


Согласен на 100 %!!!
Поменял Каму-217 на Гидрогрип - помимо того, что машина едет по другому: на скорости около 140 км/ч её больше не переставляет неожиданно само собой почти на соседнюю полосу, + пропал эффект стиральной доски (зубодробление, которое на Каме было даже при езде по прерывистой линии разметки в зоне разворота), а езда по стыкам, мелким ухабам и т.п. - вообще особый разговор!!! Так что, если нет денег на любую хорошую импортную резину - Кама сойдет от безисходности, есть бабки - Каму в топку сразу же!!! 8-) 8-) 8-)
capt102
MaGri, Станислав и Тучка, понял, спасибо, ребята, буду подбирать резину, а то Кама за 3 сезона уж подтерлась, да и по тормозным её качествам мне уж как-то стремновато становится, то ли быстрее просто стал ездить, но такое субъективное ощущение, что дорогу перестала держать, скользит что-ли как-то, если аналогии проводить. Протектор остался по центру где-то 4 мм.
Так что вкупе с жесткостью стыков, теперь уж по-любому менять буду.
T&B
capt102 писал(а):

Кама за 3 сезона уж подтерлась


а я думал эту сволочь вообще невозможно убить 8)
M.F.
Станислав и Тучка писал(а):

зубодробление, которое на Каме было даже при езде по прерывистой линии разметки в зоне разворота


Smile
P.S.: блин у меня почти такая же фигня, похоже тоже из-за резины ..., а снижение давления нужный эффект не даёт?
balandin77
M.F. писал(а):

а снижение давления нужный эффект не даёт?


Снижение давления даст эффект неравномерного износа. Посередине протектор будет нормальный, а по краям сожрет.
capt102
M.F. писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

зубодробление, которое на Каме было даже при езде по прерывистой линии разметки в зоне разворота


Smile
P.S.: блин у меня почти такая же фигня, похоже тоже из-за резины ..., а снижение давления нужный эффект не даёт?



Держу 1.8 во всех шинах, а кажутся приспущенными, ниже не пробовал - вообще ободами по земле идти будет.
Slv
capt102 писал(а):

...По управляемости отлично, радует своей собранностью и остротой, рельсы и крупные неровности на небольшой скорости проходит отлично - упруго и безо всяких стуков, претензий нет, а вот трещины асфальта и небольшие ямки на скорости отдают на кузов (точно не в руль) достаточно сильно, хотя, что немаловажно, это было и на штатной подвеске, от чего и хотел в общем-то избавиться заменами. Не избавился, только даже усугубил, по всей видимости Sad



Блин, один-в-один! Перетрясли в сервисе всю подвеску. Сейчас связка: SS20(мастер)+KYB масло. На старом с мелкими выбоинами размытом асфальте - жуткая мелкая вибрация по кузову, порой заглушающая магнитоллу...
До замены стояли обычные опорники (убитые)+KYB масло-газ. Было жестко. Так хотелось комфорта - поставил "масло", заменил опоры на SS20 и вот на тебе.... Sad
Повелся на рекламу : "Технологический прорыв для переднеприводных ВАЗ, высокая надёжность, бесшумность, мягкое восприятие ударов..."
Да, резина - новая, Nokian NRe (давл=2.2, потому как боковина у неё оч. мягкая)

capt102 писал(а):

...Какие будут мысли от этого избавиться - кто может уже проходил это?
...
Или вариант грешить на жесткий стык СС-20 с пружиной или на сами аммо?



Сегодня досконально перечитывал/пересматривал autosystem.ru..., много думал... Идея такая: установка демпфирующей прокладки/проставки между кузовом и опорой (например, в дополнение или взамен алюминиевой проставки идущей в комплекте опоры SS20-10):
http://www.autosystem.ru/ss20/03.html

Tom669 писал(а):

В СС 20 пружина упирается в кузов только через опорный подшипник, вот и жестко.


Ну, судя по рисункам на сайте, упорный подшипник упирается таки в резиновый демпфер. Вот только толщина этого демпфера в месте упора явно мала: http://www.autosystem.ru/ss20/01.html. Да и сам резиновый демпфер, видимо, слишком жесткий.

Резюмирую: смягчить демпфированием (резиновой (или ещё какой?) прокладкой) жесткий стык SS20 с кузовом. У кого какие будут мысли?

З.Ы. У себя давление в колесах скинуть до 2-х очков попробую, но вряд ли это поможет кардинально.
capt102
Slv писал(а):

Да, резина - новая, Nokian NRe (давл=2.2, потому как боковина у неё оч. мягкая).
З.Ы. У себя давление в колесах скинуть до 2-х очков попробую, но вряд ли это поможет кардинально.



Да, вот это было бы очень интересно, т.к. уже созрел на резину помягче, типа Barum Brilliantis (спасибо MaGri) Smile
Я, кстати, на штатной каме и ещё тогда штатной подвеске, когда до 2.2 шины накачал как-то по ошибке - жестко было очень - как на табуретке, так что очень даже может быть.

А по поводу резиновой прокладки - стоят из комплекта, но так и думал, тонковаты, хотел ещё шланг прорезиненный потолще на витки пружины одеть, так на сервисе как на идиота посмотрели Smile, я ещё до установки СС-ок предполагал уже о такой проблеме, даже на форуме спрашивал, ответов не было, вот и попал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы