Страница 1 из 1
Blair_VSS
Привет всем!

Езжю на Castrol Magnatec 10w-40 в движке (привозили из Норвегии). Но тут выяснил, что импортного Кастрола в РФ больше нет (а мой канал закрылся Sad )
Мужики с моего автосервиса (всегда у них чинюсь, попрой в долг чинюсь, порой вобще сами покупают з/ч, ставят, а я когда-нибудь потом плачу - давно с ними работаю вобщем)
занялись ELFом от официального представителя.
Суть вопроса:
Стоит мне с кастрола на Эльф переходить? Кто-нибудь ездит на Эльфе?
(всегда лью и буду лить только синтетику)
Blair_VSS
Народ, так как про Elf?
Vlad B
Blair_VSS писал(а):

Народ, так как про Elf?



ФФфффхххрранция.
netrat
мне сервисмены сказали "хорошее масло, но густовато для наших погодных условий"...
Blair_VSS
То-что франция понятно. Рено тоже франция. И Меган и Логан - тоже Рено. Да вот машины разные и франция у них разная...
ANDYS
А как? Если не подделка, то ИМХО ничем не хуже.
Волк
Раньше ездил на Эльфе п/синтетика, сейчас Кастрол полусинь.
Почему поменял? Знакомый с сервиса берёт по 120 руб/литр. Канистра от магазинного отличается.
кеды глухаря
20-го числа на ТО-1 залили Кастрол-Магнатек.
пока впечатления только положительные, на 60 км/ч двигатель
не слышно вообще, зато сразу отчетливо вылез шум резины ))))
bauer
netrat писал(а):

мне сервисмены сказали "хорошее масло, но густовато для наших погодных условий"...


Аабалдеть! Вот это спецы!!! Мощщные серисманы! Подумать только - "густовато для наших погодных условий"! Вообще-то вязкость любого масла зависит естественно от его химсостава и от температуры, но только температура эта связана с погодными условиями лишь в момент запуска, когда температура двигателя определяется внешней средой. Это критично только в мороз. Далее температура масла значительно повышается и может достигать значений свыше 150 градусов. Естественно, там вязкость совсем иная - она снижается при повышении температуры. Эти параметры и описывает стандарт SAE - это знакомые обозначения SAE 15w-40, 10w-40. 5w-50 и т.д. Хотите подробней - обратитесь к справочникам по смазочным материалам или почитайте автомобильные журналы по теме - там всё подробно прописано.
Если Вы хотите иметь масло не "густоватое для наших условий", то надо подбирать его по параметру SAE и учитывать климатические условия, а именно минимальную температуру зимой и максимальную летом. Далее открою вам страшную тайну - все масла всех фирм, имеющие одинаковый класс по SAE (например Мобил 5W-40 и Кастрол 5W-40) имеют одинаковую вязкость при температурах регламентируемых этим стандартом. Таким образом рассуждения о густоте масел с одинаковым классом по SAE теряют всякий смысл. Хотите масло "пожиже" - берите класс SAE 0W- или 5W-, а если "погуще" 10W- или 15W-.
Что касается масел фирмы Elf - производитель очень известный и авторитетный в мире автоспорта. В 90-х годах на этих маслах было несколько раз завоёвано чемпионское звание в Формуле-1 (Вильямс-Рено). Лучше оно или хуже Кастрола это большая тема, так как надо разговаривать о конкретной марке машины и смотреть имеется ли допуск автопроизводителя к применению этого масла на конкретной модели автомобиля. Главное - покупать у надёжного продавца и опасаться подделок.
Желаю удачи! Smile
ПохабычЪ
Blair_VSS писал(а):

Привет всем!

Езжю на Castrol Magnatec 10w-40 в движке (привозили из Норвегии). Но тут выяснил, что импортного Кастрола в РФ больше нет (а мой канал закрылся Sad )
Мужики с моего автосервиса (всегда у них чинюсь, попрой в долг чинюсь, порой вобще сами покупают з/ч, ставят, а я когда-нибудь потом плачу - давно с ними работаю вобщем)
занялись ELFом от официального представителя.
Суть вопроса:
Стоит мне с кастрола на Эльф переходить? Кто-нибудь ездит на Эльфе?
(всегда лью и буду лить только синтетику)


В 99-лил Эльф 10-40 - , на 80 т.км промежуточный ремонт двигла - дижок внутри чистый. (делал с другом, он неплохой моторист). Сейчас 99-ой уже 180 т. масло - от замены до замены - ни жрет, раньше времени не темнеет. В новый ТАЗ-21124 после рекомендованного срока (2-3 т.км) залил Кастрюлю RS - 0-40. Пока езжу. Кстрюль брал в Мэтро, что на Косыгина в Питере.
Blair_VSS
Ясненько.
Спасибо всем!
Резюме сделал такое:
Проверить своих серисеров - откуда масло. Если действительно фирменное, то буду переходить. Если тоже где-то в РФ разливается, то останусь на кастроле.
MAVrik
Кастрол и усё тут.Больше ничё не заливал.
zlexx
Лил , лью и буду лить масло произведенное в РФ, мало того именно брендов РФ, а не каких нибудь Маноль ,Кастроль и Доктор Шах(Doctor Wax -шютка Smile ). На то есть свои объективные причинки: Задача масла-смазывать узлы и агрегаты, и сказки о какомто волшебном масле считаю либо бредом либо рекламной профанацией... 8-) Лично использоал масла отечественного производства ( естественно не подделку и соответствующей вязкости,и качества по API) на очччень форсированном моторе ВАЗ 21083 -187тык , никаких замечаний!!!!!!!!!!!! Периодически пытался пробовать масла импортных производителей-НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ЗАМЕТИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!! Вывод- ну хотите заливать импортное масло-лейте, а какое оно , какой стоит фирменный знак-НЕ ИМЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА!!!!!!!! Имеет смысл только:
1Происхождение сего родукта имеется в виду , что не подделка.
2 Характеристики масла подходящие под эксплуатацию конкретного двигателя(API) и климатические условия(SAE)
Блин , задолбался эти прописные истины повторять вновь появившимся юзерам. ЗАПОМНИТЕ И НЕ ПЛОДИТЕ ФЛУД! 8-)
paravoz
zlexx писал(а):

мало того именно брендов РФ


Я и отец всегда лили только импортное: он Mobil 1 0w-40, я Shell полусинь. И дернул черт меня в 2114 залить синь Лукойл. Вроде в морозы все нормально, но вытащишь щуп, а на нем пузырьки воздуха. Пенилось оно. Так что теперь только импортную полусинтетику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы