Страница 1 из 1
Shish
Друзья, требуется помощь

Выезжаю с работы - сразу попадаю в пробку. После работы на холостых при трогании сзади в зеркало вижу синий (или сизый?) дымок. После достижения 90 градусов двигателем указанный эффект не наблюдается. Чтобы это могло быть?
Shish
Дополнение: маслосъемные меняны 15 тыс назад на немецкие, свечи меняны 1000 км назад - изолятор так и остался идеально белым.
Пробег 25500, во время движения выхлоп чистый (вроде и не кольца), тосол не уходит, тормозуха не уходит. масло Mobil1 синтетика после ТО-1, бензин Кириши или Несте (читай непаленый). В корпусе воздушного фильтра тоже все хорошо, как протер 2000 км назад - так внутри все сухо, ни капельки масла или масляного тумана.

Если маслосъемный колпачок дурит, то должно свечу закидать, но придраться не к чему. И почему только во время прогрева?

Компрессия не меряна, т.к. гидроопоры клапанов стоят, на них много не намереешь.

Зы - утром еду без пробок и синего облачка при трогании нет. Сегодня после того как выполз из пробки и заполз в другую (км 10 машина прошла) - все чисто. Во дворе сосед смотрел после работы машины на ХХ в течении 1 мин - газанул, выхлоп чистый.

Друзья, что за хрень такая? Мозгового штурма не хватает в одиночку

Последний раз редактировалось: Shish (17 Май 2006 21:28), всего редактировалось 1 раз
Женя
Я не понял
Shish писал(а):

маслосъемные меняны 15 тыс назад

Shish писал(а):

Пробег 25500

. При таком пробеге маслосьёмные не меняют.
Shish писал(а):

масло Mobil1 синтетика после ТО-1

То есть масло менял последний раз на ТО1? Масло уходит или нет? Как тяга?
Вроде кольца у тебя...
Shish
Маслосъемные колпачки меняны 15 тыс назад, во время притирки и регулировки клапанов.
Масло до 2200 родное, далее или Mobil или Shell, масляный фильтр фиг знает какой
9000 промывка, Mobil1 5W50, Mann
17000 Mobil1 5W50, Mann
24500 Mobil1 5W40, Champion C230
Сейчас 25500 на спидометре. Масло не уходит, измений в динамики не отмечено

Последний раз редактировалось: Shish (17 Май 2006 21:32), всего редактировалось 1 раз
Женя
Если было 1 раз, при этом машина тянет хорошо, масло не жрёт-забудь. Ну мож в бензине что было (и на хороших заправках раз на раз не приходится).
Shish
Женя писал(а):

Если было 1 раз, при этом машина тянет хорошо, масло не жрёт-забудь. Ну мож в бензине что было (и на хороших заправках раз на раз не приходится).


в том то и дело, что третий день наблюдаю. а до этого не наблюдал, в зеркала при трогании не смотрел...
И не в рубаюсь, утром нету, а вечером в пробке на прогреве - нате вам. Типа дави на газ смотри вперед, только в пробке особо смотреть то некуда
Владимирыч
Ну, кольца при таком пробеге явно не должны быть изношены.
Что остаётся? Вообще, почему дымок возникает? Причины:
1. Сгорает масло, попадающее в цилиндры, вероятнее всего через маслосъёмные колпачки (15 тыс для них маловато, но кто знает...бывает, нехватает и на 5). Причём, не постоянно, а только после сильного нагрева в пробках. Они могут терять элластичность и пропускать немного масло. Его количества недостаточно, чтобы дымить постоянно (поэтому и свечи чистые), а при работе на малых оборотах оно не успевает сгорать и дымит после их увеличения. Если сильно нагретый двигатель заглушить и завести минут через 5, то опять дымок может возникнуть. Вот такая теория - может, я и не прав...
2. Переобогащённая смесь (обычно - загрязнение воздушных жиклёров карба). Но дым чёрного, а не сизого, цвета, и возникает при увеличении нагрузки - трогании с места, обгонах...

Если не сильно напрягает и масло не уходит, думаю, следует подождать, пока не проявится сильнее. Или поменять ещё раз колпачки 8-)
Shish
Владимирыч
Спасибо, но по пункту первому:
"1. Сгорает масло, попадающее в цилиндры, вероятнее всего через маслосъёмные колпачки (15 тыс для них маловато, но кто знает...бывает, нехватает и на 5). Причём, не постоянно, а только после сильного нагрева в пробках"

- в том то и дело что проблема фиксируется до сильного нагрева!!!, а не после.

Буду менять колпачки
Владимирыч
Shish писал(а):

проблема фиксируется до сильного нагрева!!!


И под это дело теорию можно подвести :-D Например, при нагреве колпачки становятся мягче и работают лучше Laughing
Shish писал(а):

Буду менять колпачки

Пра-а-а-вильное решение! Одобрям!
Shish
Владимирыч

и даже теория сходится :-D :-D !
С работы сразу в пробку попадаю, движений клапана мало, колпачек размягчен плохо. а утром еду без пробок и колпачек сразу размягчается и работает как надо. Гыыы :-D Smile
Женя
Я бы не торопился. При колпачках огромный расход масла. Подожди немного, как себя проявит. При дымке менять колпачки через 15 тык.? 8-) Вдруг не они.
shultz(izh.2126.ru)
У меня тож самое... :-( После капиталки колпачки отходили 35 тыщ. Покупал как ELRING. Сначала появилось масло на резьбе второй свечи, потом первой и третьей, потом и четвертой... Видимо езда в -35 и стоянка под открытым небом колпачкам не понравилась. И маслице хавает очень даже, около литра на 2500 тыщи. Кольца в поряде, вчера снимал кастрюлю-она внутри даже поржавела. Что интересно, до капиталки стояли колпачки РЕЗЕРВ. Когда их менял-рассыпались прямо в руках, задубевшие вконец. Но масло не хавало, от замены до замены доливал грамм 500.
И что ставить теперь ума не приложу. Пнимаю, что тема о колпаках перетерта и обсосана до косточек, но хотелось бы услышать не названия фирм, а реальный опыт эксплуатации. В частности, интересуют колпачки ХОРС, те вроде даже допускают некоторый износ направляющих, кто-нибудь скажет о них что-либо вразумительное?
Shish
Zak
у меня брат летом менял и поставил типа немецкие. два сразу потекли. заменил эти 2 колпачка на Хорс и до сих пор проблем нет, хотя про Хорс слышал отрицательные отзывы.

А резьба четвертой свечи изредка у меня чуть мокровата, остальные сухие. видимо проблемка в подпез....ии колпачка на 4 горшке
Shish
Значицца так: в четверг промыл и перебрал гидроопоры (ооо, как я после этого заводился отдельная песня) и сменил маслосъемные колпачки на 4 горшке, т.к. они были под подозрением. Колпачек, который был на выпускном клапане был снялся можно сказать руками, без усилий. Видимо в нем и была проблема, так он выпускной и много через него не насосешь. Видимо сосало немного за счет большего перекрытия клапанов на РВ 21214 под гидроопоры. На впускном клапане состояние колпачка нареканий не вызвало.

Вчера дождик у нас был и ничего синего не замечал, сегодня суха и дымка нет. Надеюсь, что проблемка пофиксена

Добавление:
Колпачки были Elring... Сегодня снова дымка нет. УРЯ

Последний раз редактировалось: Shish (21 Май 2006 15:44), всего редактировалось 1 раз
shultz(izh.2126.ru)
Поздравляю! А я сейчас чешу репу вот по такому вопросу: если колпачки умерли, то на впускных клапанах наверняка толстенный слой нагара. Один раз видел такую картину, что чуть выше крепления стебля к тарелке диаметр стебля от нагара увеличился вдвое. Как теперь убрать с клапанов нагар? Голову снимать не хочу, может, химия есть какая действующая???
Shish
Zak
А я бы сдернул голову. Конечно работы на целый день, но зато притер бы клапана. Зарулевцы настоятельно рекомендуют, да и деды наши в 60 тыс всегда делали процедуру. И тем более притирка будет полезна для клапана с нагаром. Сейчас может это микротрещинки, а дальше...

Даже если ты химеей и растворишь нагар, то эта гадость в масло уйдет и масло менять все равно придется.
Shish
Ну вот собственно, наблюдения в течении недели показали, что проблема пофиксена. Поганый был маслосъемный колпачек на выпускном клапане
Темур
Посмотрите на свечи зажигания,если масло через колпачки проходит,будет нагар толстенький на свечках.А колпачки обычные или под синтетическое масло?Если не под синтетику,а ты залил именно синтетику,то скорее всего колпачки твои засохли Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы