Страница 1 из 1
StRy
В общем, у друга имеется машина, москвич - 407, машина - х.з. какого года выпуска, очень древняя, одна из первых, на ходу, фактически не ржавая, выцвела только краска немного. Дрыгатель работает замечательно, подвеска в отличном состоянии, сидушки тоже, коробка включается легко, только к ручке, мля, долго привыкаешь. В общем машина на 95% состоит из оригинальных деталей и фсе в ней работает. Собсна вопрос: за скока сие чудо можно продать? 8-)
S.V.A.T.
за 1000$ максимум...
Acquirer
Atrox
Acquirer писал(а):

S.V.A.T.
Не скажи:
http://www.cars.auto.ru/moscvich/407/



Он спрашивал:

StRy писал(а):

Собсна вопрос: за скока сие чудо можно продать? 8-)



А не продавать. Very Happy

.
Шмяк
ИМХО, такие вещи продавать не стоит.
Это как инвестиция, в определенном смысле.
Ухаживать за ней бережно, поддерживать на ходу.

Со временем эта машинка может стать раритетом.
А пока это просто редкий хлам - на любителя.
StRy
Atrox писал(а):

А не продавать. Very Happy



Я бы и не продовал, еслиб он был мой, тока вот друган мой, пока пишком ходит, о-о-чень хочет ездить на машине, но не москвиче же ему кататься. Просто таких редкостных экземпляров мало ездит, кстати эта машина делалась на экспорт в СШЯ. Вот он и поинтересовался за сколько её мона продать, чтоб себе купить японский хлам, годов 93-95 Laughing
Я его еле уговорил, чтобы он не делал такскзть, тюнинг, а то хотел диски литье поставить, тонировку и тд... Также он не любитель машин, он просто наездник, и вот такие старые машины ему вообще побарабану.
Кстати, я сам на ней участвовал на параде олдс-машин, у нас каждый год такой проводится на 9-ое мая, блин, ну как раньше люди могли ездить? После 7-8 часового пребывания на ней за рулем, я вообще охренел, даже толком ходить и соображать не мог, до дома с гаража еле дополз и спал где-то часов 15 Very Happy .
S.V.A.T.
StRy а ты не Hornet? Laughing Laughing Laughing
OlegD
407 не является раритетом ибо в свое время это был народный автомобиль. Катается их еще полно по белу свету. За дорого можно продать только редкую машину (не зависимо от года выпуска) или очень старую (но в хорошем состоянии) но которых осталось несколько экземпляров. Например, у меня дядя в свое время раздобыл БМВ 37 года выпуска, вложил денег, довел ее до рабочего стостояния. Машина заглядения когда едешь по городу, то народ оборачивается. Ему концерн БМВ предлагал за нее 2 новенькие 5-ки. Да и в Москве частенько останавливают крутые дядьки и просят продать.
А вот 407-й еще пока стоит попридержать, может к пенсии твой друг сможет за него получить стоящие деньги.
StRy
S.V.A.T. писал(а):

StRy а ты не Hornet? Laughing Laughing Laughing


Ну что за мания. Нет я не Hornet. Laughing Laughing Laughing
S.V.A.T.
а почему мания?
Vovka_OGO
Вот почитал все что пишут о Москвиче 407 и решил добавить свое.
1. машина считается раритетеом когда ей стукнуло 50 лет. Так чо Москвичу 407 еще не долго осталось ковылять до этой даты.
2. в отличии от всех савковых машин, москвич 402(407,403) просуществовал на конвеере всего 6 лет Very Happy и выпущена была далеко не рекордная партия таких машин. В отличии от Волги 21, которая еще подвергалась стайлингу вплоть до 1970 года. И выпущено их было ой ой как много.
3. Народным автомобилем его не назовешь. купить его новым в 1958-1965 году практически было нериально. Та и стоил он не мало. У меня дед купил свой Москвич в 1964 году, после первого хозяина (председателя колхоза) за 6000 рублей. Прошу заметить что 1$ = 0,56 коп. И сохранил он свой Москвич по сей день. Причем обьездил очень много городов СНГ.
4. Очень редко найти такую машину, которая была только у одного хозяина. Они перепрадовались и переходили из рук в руки.
5. Ну и наконец. Если к примеру из всех машин 60-ков в google Москвич 402 или 407 или 403 находится порядка 100 машин по всему СНГ в нормальном рабочем состоянии. Что не скажешь о газ21 и ее модификациях.
Это я вам говорю как владелец 407 -го, которого кстати продаю. Если кто заинтересован в данной машине, то пишите мне по ICQ 236-921-725 или на мыло.
StRy
Vovka_OGO
За скока продаешь?
Fragesteller
Мне предлагали "Победу" 1946 года, на ходу, за 5000 рублей, в 2003 году.
Эх, были бы условия, с удовольствием... Машина красивая... Выехать так в выходной на загородную неторопливую прогулочку...
Чего-то я размечтался.
carib
Fragesteller писал(а):

Мне предлагали "Победу" 1946 года, на ходу, за 5000 рублей, в 2003 году.



А мне Победу 48 года в отличном состоянии за 3000 рублей в 99 году но тогда у меня уже была 21-я поэтому и невзял хотя потом пожалел что невзял.
Мr. Black Star
StRy


Москвич в экспортном варианте, двух цветный кузов у него? Наверное в Москве за него можно денег поднять, сейчас у богатых это модно.[/quote]
*Kostik*
смотря кому продавать
StRy
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

StRy


Москвич в экспортном варианте, двух цветный кузов у него? Наверное в Москве за него можно денег поднять, сейчас у богатых это модно.

[/quote]

Да, двух цветный, розово-белый, кажись
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы