bmg
На форуме 19 лет
Сообщения: 61
Откуда: Одесса
Авто: TAZик
Всем привет.
Родные торм диски отходили 11.000 потом биение руля было невыносимо и соответсвенно биение педали тормоза.
После 11.000 поменял торм диски на ферродо и тормозные колодки тоже ферродо . Как поменял не мог народоваться планости торможение еще думал мож задние барабаны овальные но нет все стало ок. Недавно начал ощущать небольшое биение педали тормоза думал кажеться . Сегодня возращался домой и где то с 80 тормозил перед светофром и очтеливо почуствовал вибрацию педали но руль пока не дергаеться вот пиз...ц сейчас пробег почти 13.000 это что каждые 3 тысяци эти долбаные диски менять ?
SHURIK
На форуме 18 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ 21124. 2007г.р. HLDO 54 Lit-tuning 1.6 16V Космос
Стоковые диски поменял на 17 тысячах,т.к. попались херовые колодки-- сами практически не стерлись,а диски убили на смерть.Заменил на итальянскую пиленгу- спорт с проточками и сверловкой и колодки лукас .Результат -доволен весьма- мягкое плавное торможение, полет после замены около 5 тыс. Нырял и в лужу после резкого торможения-- пока тьфу-тьфу--ОК. А у тебя ,к великому сожалению,попался либо брак либо откровенная левизна.Такая хрень бывает,когда сталь недокалена и реагирует деформацией нарезкие перепады температур.(как раз как в случае с влетом в хорошую лужу после интенсивного торможения).
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
значить Пиленга вообще г@$но полнейшее!!!
кто считает иначе - просто мало с ней связывался...
а тормозные диски можно убить просто разогнавшись до 120-140 и оттормозившись до 40-60.....один раз...и диски на помойку....кто-то откатает 100 тыков и не перегреет их.... а кто-то и за две тыщи накроет.....
мораль, либо манеру езды надо корректировать, либо диски говнецом оказались, либо надо ставить вентили....
хотя он тоже не всегда спасут...
digybk
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Нда... однако...
Ник0лай писал(а):
а тормозные диски можно убить просто разогнавшись до 120-140 и оттормозившись до 40-60.....один раз...и диски на помойку....
Видимо вы редко ездите на скорости выше сотни.
Хотя согласен, что при торможении со 160 до 40 замедление регрессивное. Но это не повод для таких утверждений. Чтобы диск повело нужен резкий перепад температур, Например въехать в Глубокую лужу с разогретыми дисками.
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
Стоят АТЕ Делал с ними всё, что только можно. И в лужу и оттормаживался со 150 до 0...Сейчас уже стёрты, и проточек не видно даже...Толщина уже всего 0,7 см. Откатал на них 65 тык, убил 4 пары колодок той же фирмы...Никакой вибрации!!! Это не агитация и не реклама... Просто нормальные диски должны работать во всех этих условиях...Если "отпустились", значит, либо вы купили подделку, либо сэкономили на своём комфорте и безопасности и купили откровенное гов......
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
+1 стоят АТЕ претензий нету вообще! 8-)
Тормозил как тока можно работают отменно!
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
У меня тое были биения, вчера купил диски (до этого стояли от 10ки я тоже взял от 10ки) не помню как называются с проточками, вентилируемые, коробка зеленая, 790 за диск. И колодки Лукас поставил...
При первом торможении ощущалось легкое биение педали, затем педаль стала работать нормально, но теперь при торможении (пока резко не торможу чтобы притерлись) ощущается легкая вибрация на уль и торпедо
Что это? Подделка за такие деньги или они еще притрутся? думал может это из-за проточек на диске? конечно по сравнению с тем что было до этого вибрация шуточная, но все равно не приятно. Подскажите что еще может быть
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
2 sid21093. еще биение при торможении бывает из-за износа ступичных подшипников.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Я на штатных дисках ездил всё время, менял их тоже на штатные. Никогда проблем с биением не было, хотя езжу достаточно резво и оттормаживаюсь по полной. Наверное просто попадались такие, какие должны быть, а не палево.
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
стояли пиленга-спорт с проточками и дырками , через где то 5 тык начал бить руль, возможно из-за того что влетел в лужу ... есть мнение что из-за дырок в диске они оч чуствительны к резкому изменению температуры ... щас бы поставил АТЕ с проточками ... у друга оч довно стоять и ничего с ними не делается
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
alil
но с заменой дисков диения ощутимо уменьшились! как проверить ступичные подшипники? покрутить и подергать за диск? тогда вроде с ними все в порядке
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
SHURIK
Повторюсь , чугун и только чугун, о закалке не может быть и речи. Былаб сталь отановить машину былобы сложно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы