Страница 1 из 2
Vildanoff
начитался в неплохих отзывов о раскоксовке Лавр, решил попробовать но на улице по ночам -10-15, машина без гаража как считаете лучше тепла подождать и потом делать или как?
RVK
Лавр используется на горячий двигатель и заливается на час. Так что можно применять и сейчас.
illych
Vildanoff
Лучше подождать, ИМХО. Первый раз применял зимой, но в гараже. Заливал на ночь. Второй раз летом на час. Результат был в обоих случаях положительный. Если на час, то там желательно колено вращать на плюс-минус 5-10 градусов.
Но, конечно, чем выше температура окружающего воздуха, тем медленнее остывает двигатель и быстрее и лучше растворяются смолистые отложения. А зимой движок гораздо быстрее остывает. Кстати, погадай к смене масла. и обязательно промой двигатель после Лавра.
Denis21043
Тоже хочу раскоксовать, но боюсь падения компрессии. Бывает такое, что после раскоксовки падает в усмерть и навсегда? На данный момент компрессия 10-11 по разным горшкам.
illych
Denis21043
Бывает. Перед измерением компрессии - залей в цилиндр масло. Если компрессия возрастёт - можешь использовать.
raceleiter
заливал друг брата в ауди лавр нечего хорошего из этого не вышло,а брат то его предупреждал,правда обошлось и мотор не загубили Very Happy
illych
raceleiter
Положительных отзывов гораздо больше. Всем своим знакомым рекомендовал. Кто пользовал - негативных отзывов не было. Твой - первый. А почему он должен был мотор загубить, если не секрет???
Evgen 043
Я лично Лавр пользовал этой зимой - ощущения только положительные. Движок уже ближе к капиталке (115 тыс), поэтому терять особо нечего. Расход масла раза в 3 сократился, машинка по ощущениям пошустрее стала. Так что, рекомендовать и советовать никому не буду (это личное дело каждого), а я доволен, в общем-то.
По крайней мере, ухудшения состояния не заметил.
Greck
Я, тоже хочу попробывать, у меня коллега на работе сделал, нормально работает! Компрессия не проподала! Говорит главное все сделать правильно! :cool:
Denis21043
Провел разлавровку двигателя. До процедуры компрессия: 1?11; 2?10,8; 3?11; 4?11,5. После раскоксовки помолотил движком минут 30, дыма практически не было. Поменял масло. Проехал 4000 км с оборотами примерно 3500-4000. Померял компрессию: 1-11,3; 2-11,5; 3-12; 4-12. Вот. Кто что думает?
Хотаб
если честно лучше его вообще не использовать, скажу вам как человек с высшим техническим образованием в области ДВС
roman83
Хотаб писал(а):

если честно лучше его вообще не использовать, скажу вам как человек с высшим техническим образованием в области ДВС



....ОБОСНУЙ ПОЖАЛУЙСТА!!!
illych
Хотаб
Да-да, если не сложно. Очень хочется узнать мнение мне, как человеку с неполным высшим математическим образованием. По твоему совету лучше менять колечки или делать капиталку??? Или лучше не использовать ДВС?
Хотаб
у вас же высшее технической образование у многих емае. Подумайте. Если бы было все так просто - не надо никаких кап.ремонтов, то, просто вылил банку га...вна за 100 руб в движок и счастие полное )))))

Я уже видел как разбирали не один двигатель у людей, пользующихся, "Лавром, присадками, приливками" - там потом полный поддон слизи.

Спуститесь на землю, чудес не бывает.
Garik1
Так ведь никто не гарантирует вечную жизнь. Гарантируют раскоксовку, а не устранение износа - название говорит само за себя. А то что:
Я уже видел как разбирали не один двигатель у людей, пользующихся, "Лавром, присадками, приливками" - там потом полный поддон слизи.
насчет присадок и приливок могу согласиться, а насчет Лавра ну никак, уж слишком много положительного пишут, ну или хотя бы об ухудшении не пишут. Я форумчанам доверяю, мы ведь здесь собрались не просто потрындеть, а помочь друг другу.
Обсирать всегда легче, чем мыслить конструктивно.
illych
Garik1
:cool:

Хотаб
Я пользовал и вот скажи мне, человек с высшим техническим образованием в области ДВС, почему у меня компрессия выровнялась и масло в кастрюлю гнать перестало? Никаких чудес не бывает, значицца, Лавр ДЕЙСТВИТЕЛЬНО раскосовал колечки, в том числе и маслосъёмные
roman83
Хотаб писал(а):

у вас же высшее технической образование у многих емае. Подумайте. Если бы было все так просто - не надо никаких кап.ремонтов, то, просто вылил банку га...вна за 100 руб в движок и счастие полное )))))

Я уже видел как разбирали не один двигатель у людей, пользующихся, "Лавром, присадками, приливками" - там потом полный поддон слизи.

Спуститесь на землю, чудес не бывает.



......вот ты ответь пожалуйста...если у тебя жиклер в карбюраторе засориться то что, его обязательно менять чтоль надо???....все нормальные люди его прочистят и будут дальше ездить......а ты наверное сразу карбюратор целиком поменяешь
Igor M
Хотаб писал(а):

у вас же высшее технической образование у многих емае. Подумайте. Если бы было все так просто - не надо никаких кап.ремонтов, то, просто вылил банку га...вна за 100 руб в движок и счастие полное )))))

Я уже видел как разбирали не один двигатель у людей, пользующихся, "Лавром, присадками, приливками" - там потом полный поддон слизи.

Спуститесь на землю, чудес не бывает.




Правильно, чудес не бывает. Но даже если не пользуешься присадками, то между сменами масла в поддоне всё-равно собирается всякая бяка.
Просто надо всё делать как положено.
Я перед каждой сменой масла делаю раскоксовку горшков дедовским способом: 3 части керосина + 1 часть моторного масла смешиваю и заливаю в каждый горшок в свечное отверстие, выставляя поршень в верхнюю м.т. чтобы не выливалась смесь; проворачиваю коленвал и заливаю следующий горшок. Оставляю машинку так на ночь. Утром прогреваю двигатель и сливаю масло. После этого заливаю в поддон через отверстие масляного щупа 1л. керосина и даю постоять машинке около 1 часа, периодически покачивая её. Далее сливаю керосин с растворёнными в нём всякими бяками и промываю двигатель промывочным маслом и далее, как написано в мурзилке.
Присадками пользовался разными, хотя "Лавр" не пробовал. Больше нравится питерский "Ресурс" - машинка работает намного мягче и тише, хотя она у меня далеко не девочка.
А после регулировки клапанов даже может заводиться только на одной (любой из четырёх) свече.
Машинка прошла 175тыс. без капиталки. В двигателе заменён только распредвал.
Главное - машинку надо любить и ухаживать за ней постоянно!
Evgen
illych писал(а):

как человеку с неполным высшим математическим образованием


МехМат???
illych
Evgen
Он самый. Wink Год поступления 92.
Evgen
У меня тоже МехМат. Я, правда, студент доучившийся Smile
Поступление 1991, окончание 1996.
Alexey_05
а что вы с машиной делаете, что к 115 тысчам ей капиталку делать нада? 115 это ваще еще не срок. Я понимаю 200 - этто да.
illych
Alexey_05
Дык пробег 153 000, по-моему даже почти 154. Компрессия во всех по 10,5. Но... Предыдущие 2 хозяина - менты. И в 115 я капиталку делать не собирался. Сейчас по состоянию двиг лучше, чем был, когда брал 30 тыков тому назад. Но вот сапунит...

Кстати - Лавр не делает капиталку. Smile Он раскоксовывает залёгшие колечки. Которые, кстати, завод-изготовитель в этот срок менять советует. А так - раскоксуешь и менять не надо. Если, конечно, они не совсем убитые..

А про цифру 115 тыков, человек сказал, что капиталка уже не за горами, но делать её ещё не собирался. Smile
Aнджей
Alexey_05 писал(а):

а что вы с машиной делаете, что к 115 тысчам ей капиталку делать нада? 115 это ваще еще не срок. Я понимаю 200 - этто да.


dezruptor бы сказал, что 100 тыс. для классики норма, все остальное это "дожил-не дожил". Smile
Так что после 100 тыс. все на капиталку и никаких гвоздей!
illych
Анджей
Смотря как ездить. Если с третьей трогаться, то и 100 тыков не проедешь. Если крутить двиг до 3000-3500 на 1-2-3 передаче, то и поболе 150 можно. Ну, при прочих равных...
У меня пробег 155. Капиталку всё-таки придётся делать. Поршня в горшках как г..но в проруби болтаются. Хотя на динамику и расход не жалуюсь. Но вот сапунит сильно, да лампочка давления масла моргает на холостых, когда разогреется. Страшновато...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы