Страница 1 из 1
vedder
Машина не прошла еще 4 тык. При работе вентилятора охлаждения двигателя происходят произвольные просады напряжения (по показаниям БК) с 14,4 В на разные величины вплоть до 12,9 В. За цикл работы вентилятора может такое быть раз 5, бывает - ни разу, при этом напруга 14,3 В +- 0,1В, т.е. нормальная. Все это естественно сопровождается изменением звуковой картины рабты двигателя, бензонасоса и гены на несколько секунд, т.к. просад резкий, и напряжение выравнивается плавно, но быстро.
Ремень гены и контрольная лампа в порядке. На ХХ напряжение стабильно, в движении пока изменений тоже не замечал.
Что делать - тупо бежать за новым регулятором напряжения? Какие у кого мысли???
Amiden
vedder писал(а):

напруга 14,3 В +- 0,1В, т.е. нормальная.



У меня по показаниям панели 13,8; во время работы вентилятора 13,7.
Это мало?
tolik
Очень похоже на плохой контакт массы.У меня было примерно такое же.Избавился с помощью этой полезной статьи http://chiptuner.ru/ground2.php
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы