vedder
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Машина не прошла еще 4 тык. При работе вентилятора охлаждения двигателя происходят произвольные просады напряжения (по показаниям БК) с 14,4 В на разные величины вплоть до 12,9 В. За цикл работы вентилятора может такое быть раз 5, бывает - ни разу, при этом напруга 14,3 В +- 0,1В, т.е. нормальная. Все это естественно сопровождается изменением звуковой картины рабты двигателя, бензонасоса и гены на несколько секунд, т.к. просад резкий, и напряжение выравнивается плавно, но быстро.
Ремень гены и контрольная лампа в порядке. На ХХ напряжение стабильно, в движении пока изменений тоже не замечал.
Что делать - тупо бежать за новым регулятором напряжения? Какие у кого мысли???
Amiden
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: Уфа
Авто: 21121
vedder писал(а):напруга 14,3 В +- 0,1В, т.е. нормальная.
У меня по показаниям панели 13,8; во время работы вентилятора 13,7.
Это мало?
tolik
На форуме 18 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы